Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вывод по второй главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Говоря «проектные методы», мы тем самым на занятии делаем акцент на интерактивность самого метода. Активность ученика при этом является вторичной, т. е. перестает работать метод — обучаемый перестает быть активным. В проектной обучении основной является активность учащегося, которая задается не только непосредственно методом, но и другими факторами, например образовательной средой, создаваемой… Читать ещё >

Вывод по второй главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив ход урока английского языка в средней школе при помощи проектных технологий, можно сделать вывод о том, что убедиться в преимуществе и результативности стратегии проектного обучения возможно только при непосредственной ее реализации в педагогической деятельности. Существующее в настоящее время множество методов проектного обучения позволяет осуществлять данный процесс достаточно успешно.

Говоря «проектные методы», мы тем самым на занятии делаем акцент на интерактивность самого метода. Активность ученика при этом является вторичной, т. е. перестает работать метод — обучаемый перестает быть активным. В проектной обучении основной является активность учащегося, которая задается не только непосредственно методом, но и другими факторами, например образовательной средой, создаваемой в учебном заведении, и т. д.

проектный иностранный язык школа.

Заключение

В курсовой работе мы исследовали организацию, общую структуру и основную идею проектных технологий. Так же были рассмотрены методы проектов и основные требования к их использованию, при помощи которых было определенно влияние проектных технологий на развитие креативности учащихся. Мы пришли к выводу, что актуализация в процессе использования проектной технологии коллективного субъекта учебной деятельности способствует развитию у учащегося необходимых качеств и как автономной, и как социально-активной личности, способной взаимодействовать в учебной группе и принимать на себя ответственность для социализации личности, развития деловой активности ученика.

Нами был разработан урок с применением метода проектов на среднем этапе обучения ИЯ. В уроке преподаватель решает наиболее трудную задачу проектной технологии — создание и поддержание уровня мотивации, потребности и интереса к проектной деятельности, «наведения мостов» между учебной ситуацией и реальным использованием языка. Благодаря проектным технологиям, преподаватель создал ситуацию развития и сочетания управляющей функции и функции равнопартнерского взаимодействия и сотрудничества с учащимися, которые формируют в учащихся потребность в постоянной работе над изучаемым языком и в творческом отношении к языку и культуре.

Цель и задачи моей курсовой работы были достигнуты и можно сделать вывод. Что проектные технологии в обучении многообразны. Сеть Интернет предоставляет преподавателям иностранного языка безграничные возможности для получения информации, сделать уроки увлекательными при помощи метода проекта, а сам процесс подготовки преподавателя к занятиям более быстрыми и эффективным.

В дальнейшем мы планируем продолжать работу по данной проблеме, реализовать в практической работе обучающие и развивающие возможности данной темы на занятиях по английскому языку, разработать конспекты дальнейших уроков с проектными технологиями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой