Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Факторы влияющие на эффективность проведения тренинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При этом за счет эффективного направления усилий, открывается возможность достигать даже те цели, путь реализации которых неизвестен: непонятно, как двигаться и куда, откуда возьмутся требуемые результаты. Опыт выпускников тренингов показывает, что это действует самым удивительным образом: к концу требуемого срока, из усилий, из серии, казалось бы, случайных совпадений, возникает результат… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Основные виды психологического тренинга
    • 1. 1. Понятие тренинга
    • 1. 2. Виды социально-психологического тренинга
  • Выводы
  • Глава 2. Разработка тренинга личностного роста для подростков «Пойми себя»
    • 2. 1. Организация тренинга
    • 2. 2. Ход проведения тренинга
    • 2. 3. Выводы и рекомендации
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Факторы влияющие на эффективность проведения тренинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тренинг — это возможность получить навыки нового взгляда на мир, нового поведения, обеспечивающего более эффективное взаимодействие с миром. Под более эффективным взаимодействием с миром мы понимаем как достижение большего успеха в различных сферах внешней деятельности, так и большее спокойствие, уверенность, создание гармоничных, основанных на большем взаимопонимании и любви отношений.

При этом эти навыки являются устойчивыми и эффективными, то есть использование их в дальнейшей жизни самостоятельно постоянно воссоздает те результаты, на которые они рассчитаны. Естественно, эти изменения возможны не за счет чудес или некоей мистики.

В основе предлагаемого подхода лежит более глубокий взгляд на мир, взгляд, открывающий причины происходящего, дающий возможность влиять на эти причины и добиваться гораздо более ярких и вдохновляющих результатов в своей жизни.

Этот подход позволяет определиться со своими целями — чего ты на самом деле хочешь, мобилизовать энергию, большая часть которой в обычном состоянии не используется человеком, и правильно направить эту энергию, свои усилия, так, чтобы достичь своих целей.

При этом за счет эффективного направления усилий, открывается возможность достигать даже те цели, путь реализации которых неизвестен: непонятно, как двигаться и куда, откуда возьмутся требуемые результаты. Опыт выпускников тренингов показывает, что это действует самым удивительным образом: к концу требуемого срока, из усилий, из серии, казалось бы, случайных совпадений, возникает результат — результат, в возможность которого изначально было трудно поверить.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. М. Общая социология: Учеб. пособие для студентов вузов./ Е. М. Бабосов. — Мн.: «ТетраСистемс», 2004. — 640 с.
  2. Г. В., Кобзева В. В. Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен… Что дальше? — СПб., Речь, 2005. — 128 с.
  3. В. Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. — М.: Академия, 2006. — 217 с.
  4. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 431 с.
  5. О. П. Практикум по психологии личности. — СПб.: Питер, 2007. — 560 с.
  6. М. И. Общая и социальная психология. — - М.: НОРМА, 2006. — 624 с.
  7. Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.
  8. В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность: Учебн. Пособие / В. М. Козубовский. — Мн.: Амалфея, 2005. — 224 с.
  9. А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2005. — 592 с.
  10. Г. И. Социально-психологический тренинг. — М.: «Когито-Центр», 2005. — 251 с.
  11. О. А. Личность и коллектив. — М.: Красико — Принт, 2004. — 176 с.
  12. Нартова — Бочавер С. К. Психология личности и межличностных отношений. — М.: ЭКСМО, 2001. — 416 с.
  13. Р. С. Основы психологического консультирования: учеб. для студ. педвузов. — М.: ВЛАДОС, 2002. — 394 с.
  14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. Пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Горбачевский и др., Под общей ред. А. А. Крылова, С А. Маничева. — СПб: Питер, 2005. — 560 с.
  15. Практическая психология: учебник / Под ред. д-ра психологических наук, профессора, академика БПА М. К. Тутушкиной. — СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2001. — 368 с.
  16. А. Г. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. — 224 с.
  17. А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 461 с.
  18. Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с.
  19. К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. — СПб.: Питер, 2006. — 208 с.
  20. К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие /Пер. с нем. 5-е изд., стер. — М.: Генезис, 2004. — 256 с.
Заполнить форму текущей работой