Игра как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая
Глава 1. Теоретические аспекты творческих способностей старшего дошкольника1. 1. Соотношение понятий задатки и способности. Глава 2. Значение игры в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста2. 1. Игра как средство воспитания и форма организации жизни детей дошкольного возраста. Список использованной литературы. Методы изучения творческих способностей у детей старшего… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты творческих способностей старшего дошкольника
- 1. 1. Соотношение понятий задатки и способности
- 1. 2. Общее представление о творческих способностях
- Глава 2. Значение игры в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- 2. 1. Игра как средство воспитания и форма организации жизни детей дошкольного возраста
- 2. 2. Методы изучения творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: учебное пособие для вузов / Д. Б. Богоявленская. ─ М.: Академия, 2002. ─ 320 с.
- Варкки Н.А. Программа творческо-эстетического развития дошкольников / Н. А. Варкки, Р. Р. Калинина. ─ СПб: Речь, 2002. ─ 168с.
- Головей Л. А. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2006.
- Калошина И. П. Психология творческой деятельности: Учеб. пособие для вузов. ─ М.: ЮНИТИ, 2003. ─ 431с.
- Козлова С.А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика.-М.: Академия, 2000.
- Комарова Т. С. Коллективное творчество дошкольников: Учеб пособ. к Программе воспит. и обуч. в дет. саду / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. ─ М.: Педагогическое общество России, 2005. ─ 128 с.
- Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. — М., 2005.
- Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей. ─ Ростов н/Д: Феникс, 2004. ─ 416 с.
- Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка-дошкольника.-М. 2004.
- Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З. Н., Адаскина А. А., Чубук Н. Ф. Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие. — Дубна: Феникс+, 2006
- Методические рекомендации по организации и проведению подвижных игр с детьми дошкольного и школьного возраста. ─ М.: Про-Пресс, 2001. ─ 56 с.
- Народное творчество в воспитании дошкольников: Учеб. пособ. / Ред. Т. С. Комарова. ─ М.: Педагогическое общество России, 2005. ─ 256 с.
- Непомнящая Н. И. Игра как творчество при реализации человеческих сущностных свойств в развитии ребенка // МИР ПСИХОЛОГИИ: науч.-метод. журн. 2006. № 1. ─ С. 133−141.
- Николаева Е. И. Психология детского творчества. ─ СПб.: Речь, 2006. ─ 220 с.
- Николаева Е.И. Психология детского творчества. — СПб.: Речь, 2006
- Ожиганова Г. В. Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005
- Петрова Т. И. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду: Методич. рекомендации / Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова. ─ М.: Школьная Пресса, 2004. ─ 128 с.
- Сидорчук Т. А. Программа формирования творческих способностей дошкольников. ─ Обнинск: Росток, 2000. ─ 64 с.
- Торшилова Е.М., Морозова Т. В. Развитие эстетических способностей детей 3−7 лет (теория и диагностика). — Екатеринбург: Деловая книга, 2001.