Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Содержание и технологии обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные виды деятельности преподавателя (учителя) художественных дисциплин (психолого-педагогическое изучение учащихся, планирование учебно-воспитательной работы, проведение учебной и внеклассной работы по предметам художественной направленности, а также воспитательной работы в качестве классного руководителя), выполняемые студентами в ходе практики, выступают не только в качестве целей… Читать ещё >

Введение. Содержание и технологии обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К своей работе я не зря взял эпиграфом слова великого русского педагога К. Д Ушинского, на практике убедился в правильности значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливым, можно».

В своей педагогической практике я перенесся из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал и дает возможность применить свои знания.

Педагогическая практика (от греч. praktikos — деятельный, активный) — форма обучения, в ходе которой происходит приобретение и осознание студентами опыта участия в реальном образовательном процессе с позиций преподавателя (учителя) и классного руководителя (куратора).

Ее особенности:

  • · педагогическая практика проводится в условиях, максимально приближенных к реальной профессиональной деятельности преподавателей, поэтому студенты получают возможность не только углубить и развить знания, умения и навыки, полученные при изучении спецдисциплин, психолого-педагогического и методического циклов, но и сформировать и развить основные профессиональные умения и профессионально значимые свойства и качества личности;
  • · педагогическая практика представляет собой целостный процесс, поскольку все ее части, компоненты, функции, этапы подчинены одной (основной) цели — формированию профессиональной компетентности преподавателя, как интегрального показателя уровня его профессионально-педагогической образованности; как основы его будущего педагогического творчества;
  • · основные виды деятельности преподавателя (учителя) художественных дисциплин (психолого-педагогическое изучение учащихся, планирование учебно-воспитательной работы, проведение учебной и внеклассной работы по предметам художественной направленности, а также воспитательной работы в качестве классного руководителя), выполняемые студентами в ходе практики, выступают не только в качестве целей деятельности студентов, но, главным образом, в качестве педагогических средств развития их профессиональных умений, профессионально значимых свойств и качеств, творческой направленности личности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой