ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° систСмы ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ ЕсСнина Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ явлСний Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ Π±Π΅Π· лиричСского Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· изучСния Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ — Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ срСдством формирования всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° систСмы ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ ЕсСнина Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ явлСний Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ Π±Π΅Π· лиричСского Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· изучСния Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ — Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ срСдством формирования всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности.

Однако ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° изучСния лиричСских стихов Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС остаётся нСдостаточно Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ всСй каТущСйся простотС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ лиричСского произвСдСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля большого литСратуровСдчСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСского мастСрства. Π›ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ срСдством Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обогащСния ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания учащихся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ научатся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-эстСтичСскоС богатство, Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ лиричСского ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°.

ВворчСство ЕсСнина Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс Ρƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π­Ρ‚ΠΈΠΌ обосновываСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ изучСния — Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ нашСго исслСдования стала ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° изучСния Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

Π‘.А. ЕсСнина Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС.

ЦСль: Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния особСнности поэтики ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π‘. А. ЕсСнина Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ систСму ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ поэта Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС.

РСализация поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнности поэтики ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π‘. А. ЕсСнина.
  • 3. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС.
  • 4. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° систСмы ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² изучСния Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π‘. А. ЕсСнина Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ… классах Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ использовались ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· литСратуровСдчСской, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹; наблюдСниС Π½Π°Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ процСссом Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Говоря ΠΎ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Π°. Об ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠ°Π½Ρ€ опрСдСляСт ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ лиричСским стихотворСниСм. М. А. Палкин считаСт: «Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°, отдавая ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ, Π° Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Ρ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Однако ΠΏΡ€ΠΈ этом слСдуСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сам Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ…Π°Ρ… Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ² всСгда своСобразСн» [36,76].

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π»ΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ стихотворСниями Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС.

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ прСдставлСния школьников ΠΎ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ искусствС слова Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ русской классичСской поэзии Π₯IΠ₯ Π²Π΅ΠΊΠ°.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ΅ лиричСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ основноС настроСниС стихотворСния ΠΈ Π΅Π³ΠΎ измСнСния.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства языка (ΠΎΠ»ΠΈΡ†Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅, эпитСт, сравнСниС, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΠΈΡΡŒ, контраст) ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ…удоТСствСнном ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚ворчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся.

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ ЕсСнина стало ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ всС ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ творчСства поэта ΠœΠΈΡ€ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎ-поэтичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°Π» Π΅Π³ΠΎ с Π΄Π΅Ρ‚ских Π»Π΅Ρ‚. Вся красота Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края с Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ стали ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ…Π°Ρ…, ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… любви ΠΊ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΉ Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅.

Π‘ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Π½Π΅Π²Π·Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ Руси, Π΅Π΅ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹ — всС это ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠ·ΠΈΠΈ БСргСя ЕсСнина.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ СсСнинской поэзии насыщСн ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, сравнСниями, олицСтворСниями.

ВсС это создаСт насыщСнноС экспрСссивно-ассоциативноС «ΠΏΠΎΠ»Π΅», ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСски ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства поэтичСского языка Π²ΠΎΡΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π² Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ассоциативныС ряды ряды «ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ — чСловСчСскоС», Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π±Π΅Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΈ Π²ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ красными Π΄Π΅Π²ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ, Π° Π·Π°Ρ€ΠΎΡΡˆΠ°Ρ ΠΊΡ€Π°ΠΏΠΈΠ²Π° шаловливой ΠΊΠΎΠΊΠ΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ.

НСобходимо ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ элСмСнт поэтичСского синтаксиса, ΠΊΠ°ΠΊ постоянно ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ инвСрсии (Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ порядка слов Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ) Однако эстСтичСский смысл этих ассоциаций ΡˆΠΈΡ€Π΅ смысла Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ читатСля. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этих ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ² Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΅Ρ‚ основноС лиричСскоС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспСваниС истинной красоты ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ΄ΡƒΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ этому ΠΌΠΈΡ€Ρƒ Π΄ΡƒΡˆΠΎΠΉ лиричСского гСроя.

ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ стихотворСния ЕсСнина базируСтся Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ творчСской ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Ρ‹.

Π—Π°Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ поэзию ЕсСнина ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ° любви ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя, Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π΅Π΅ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΉ. ΠŸΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ СсСнинской ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π² Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ чувства, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ читатСля. ΠšΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π° ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ языка, ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ².

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠ° — это особый Π²ΠΈΠ΄ искусства. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹:

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ восприятия лиричСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ младшими школьниками Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ:…

РаскрытиС тСорСтичСского вопроса ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ лиричСскими стихами, вСдь Π±Π΅Π· основ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ нСльзя вСсти Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ поставлСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ худоТСствСнными произвСдСниями.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями изучСния Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классах ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: особоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΏΠΎΡˆΠ°Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· стихотворСния Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· стихотворСний с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ историко-Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ контСкста, использованиС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ литСратуровСдчСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² процСссС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π‘Π΅Ρ€Π³Π΅ΠΉ ЕсСнин Π±Ρ‹Π» ΠΈ ΠΎΡΡ‚аСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π°ΠΉΡˆΠΈΡ… поэтов БСрСбряного Π²Π΅ΠΊΠ°. Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ стихи ЕсСнина Π·Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π»ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ красоту русского Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π•Π³ΠΎ Π΅ΠΌΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡˆΠ΅Π»ΠΎΠΌΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ — ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всСгда настоящСС худоТСствСнноС ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠΎΠΌ 71 страница состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π° психолого-пСдагогичСского ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ