Формирование приёмов практической деятельности на уроках технологии
Курсовая
Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание роли преподавателей и их ответственности за подготовку молодого поколения. Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего, инженера и техника применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЁМОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- 1. 1. Сущность психолого-педагогических понятий «практическая деятельность», «приём» и «практический метод обучения»
- 1. 2. Характеристика практических методов обучения и их использование на уроках технической подготовки школьников
- 1. 3. Процесс формирования практических умений и навыков на уроках технологии
- 2. 1. Организация и методика формирования практических умений и навыков по деревообработке в условиях неполной комплектации столярной мастерской оборудованием
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Адаменко А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков М., 2003 г., с. 38−40.
- Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся М. 2004 г., с. 23−38.
- Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004г., с. 33−37.
- Баранов С.П. Принципы обучения. М, 2005 г., с. 44.
- Вакуленко В.А. Опорный конспект по предмету Организации и методика производственного обучения, 2008 г.
- Волков И.П. Приобщение к творчеству М. Просвещение, 2002 г., с. 59−64.
- Губенков. С. Ю. Новая организация внеурочной работы по техническому творчеству в средних профтехучилищах М, 2005 г., с. 16−22.
- Есипов Б.Г. Основы дидактики. М, 2003 г., с. 12−15.
- Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М, 2002 г., с. 38.
- Измайлов А.О. Профнаправленность как педагогическое понятие и принцип//Вопросы взаимосвязи общеобразовательной и профессионально-технической подготовки молодых рабочих. М, 2007 г., с. 113.
- Ильина Т.А. Педагогика школы. М, 2005 г., с. 18−22.
- Казанский Н.Г. Дидактика. М, 2004 г., с. 33.
- Каиров И.А. Педагогическая энциклопедия. Академия, 2008 г., с. 122.
- Коменский Я.А. Великая дидактика. М, 2004 г., с. 24- 36.
- Крутецкий В.А. Психология — М., 2007 г., с. 11−28.
- Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности — М., 2004 г., с. 66.
- Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории — М., 2002 г., с. 37−40.
- Онищук В.А. Урок в современной школе — М., 2002 г., с. 58−60.
- Подласый И.П. Педагогика. Основы педагогического мастерства. В 2 кн. — Академия. 2009 г., с. 98−104.
- Полобинкин А. И. Основы инженерного творчества. — М. 2004 г., с. 76.
- Скакун В.А. Методика производственного обучения. Ч. 1−2 — М. 2006 г., с. 22−27.
- Скаткин М.Н. Дидактика средней школы — М., 2003 г., с. 17−24.