Другие работы
Большинство опрошенных (55%) покупают новую чайную продукцию по мере узнаваемости о ней, а 30% респондентов покупают новинки сразу же с их появлением на рынке. Это довольно хорошие показатели, но для того, чтобы они стали лучше, надо стараться стимулировать сбыт продукции. Анализируя данные из таблицы, можно прийти к выводу, что основным сегментом потребителей являются люди любого возраста…
Реферат Современная реклама обладает сложной морфологической структурой, которая предполагает исследование не только текста, но и визуального ряда, а также самих рекламных сообщений. Данная идея была воспринята исследователями в начале 60-х годов, когда появились работы по феномену мифа и мифологическому сознанию, а также стали доступны работы создателя аналитической психологии К. Г. Юнга относительно…
Реферат Креативные технологии обладают большой силой воздействия на массовое и индивидуальное сознание. Для привлечения внимания общественных и целевых аудиторий требуются яркие креативные решения, поэтому возникает искушение использовать игру образов на грани запрета. В современной практике коммуникационной деятельности креативные решения бывают достаточно неординарны и дискуссионны с этической…
Курсовая Определение органолептических показателей, массы нетто и массовой доли составных частей, в том числе мяса и жира, — по ГОСТ 51 074−2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Органолептическую оценку и физико-химические методы исследования, соответствие по маркировке и упаковке проводились по ГОСТ Р 54 033−2010 «Консервы мясные. Мясо тушеное. Технические условия…
Реферат В представляемом примере максимальное значение коэффициента лояльности — «+100%», оно свидетельствует об абсолютно лояльном отношении клиента к компании. Минимальное значение «-100%» —отсутствие лояльности, неприятие компании. Среднее значение «0,0» — означает равнодушное отношение, партнеры не задумываются о значимости и месте компании в сотрудничестве, работают с ней по привычке, специально…
Реферат В условиях быстроменяющейся экономической и социальной ситуации, как в регионе, так и за его пределами, все более актуальной задачей для успешной разработки и осуществления маркетинговой стратегии территории становится принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение привлекательности территории, укрепление и развитие положительной инвестиционной динамики…
Курсовая На консистенцию и вкус сметаны оказывает влияние состав молока-сырья. Чем больше СОМО в исходном молоке, тем стабильнее и однороднее эмульсия жира в сметане, выше влагоудерживающая способность, быстрее происходит нарастание кислотности, процесс сквашивания заканчивается раньше. Химический состав молока — сырья (а также состояние белковой фазы молока, соотношение казеин — сывороточный белок…
Реферат Основой исследования конкурентоспособности вообще является конку-рентоспособность товара, поскольку товар основа всей маркетинговой дея-тельности. Он, обладая конкурентным преимуществом, способен удовлетворять потребности потребителей и обеспечивать выигрыш фирмы в конкурентном со-ревновании. Общепринято, что конкурентоспособность товара представляет со-бой развитие категории качества…
Курсовая Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1%. На эластичность спроса по цене влияют следующие факторы: Абсолютно неэластичный спрос, означающий абсолютную нечувствительность объема спроса к изменению цены (Ep (D) = 0): изменение P на 1% и более не влияет на изменение QD. Наличие товаров конкурентов или товаров заменителей (чем…
Реферат Одним из направлений PR является политический PR. Политический PR на сегодняшний день — важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате. Как показывают последние выборы в Госдуму, правящая партия страны направила все силы не на собственный PR (полностью отказавшись от дебатов на ТВ), а скорее на черный PR…
Курсовая Корпоративные Функциональные маркетинговая финансовая производственная кадровая развития исследований (НИОКР) Главным инструментом разработки стратегии выступает дерево целей. Под каждую цель создается стратегическая хозяйственная цель. Собирается группа экспертов, составляется набор вопросов, рассылаются анкеты с этими вопросами экспертам-специалистам, они отвечают, затем идет уточнение…
Реферат Поскольку товары повседневного спроса востребованы наибольшим числом посетителей, около данных точек продажи скапливается достаточно большое количество покупателей. Поэтому данные товарные группы должны располагаться по внешнему периметру торгового зала, чтобы сделать покупку наиболее удобной. Если покупатели будут испытывать неудобства, то они будут стремиться поскорее покинуть торговый зал. Это…
Реферат Объемы поставок необходимых ресурсов зависят от объема производства, поэтому количество поставленных единиц сырья, материалов, энергоносителей и прочих ресурсов равняется количеству производимых единиц продукции. Как видно таблицы 5.3.1 на начало проекта суммарная потребность в персонале составила 22 человека, в процессе роста производства уже во втором месяце потребность персонала возросла до 32…
Реферат Телевидение — в наше время оно превратилось в основной источник новостей и информации. Телевидение оказывает огромное влияние на умонастроения и поведение людей. Особенно распространено интерактивное телевидение, которое образует двустороннюю связь: телецентр + владелец телевизора и телефона + система обратной связи. Телевидение имеет ряд функций: информационная — состоит в получении…
Реферат Личная продажа — это реализация продукции ОАО «Содружество» через коммерческих агентов и через фирменную торговую сеть. Стимулирование сбыта заключается в разработке системы льгот и скидок. Все вышеперечисленные мероприятия при их правильной разработке и выполнении должны способствовать успеху ОАО «Содружество», но так как среда, в которой осуществляет свою деятельность завод, непостоянна…
Реферат