Другие работы
Таким образом, в 2000 г. наибольший удельный вес в структуре персонала организации приходился на торговых работников — 41%, управленческий персонал и рабочие имеют одинаковую численность — 29 человек (21%), ИТР — 6 человек (4,32%), вспомогательный персонал — 18 человек (12,95%). В 2001 г. произошло увеличение численности работников предприятия до 158 человек. Наблюдались также и изменения…
Отчёт Отбор внешних источников вторичной информации требует от участвующих в нем работников широкого кругозора, глубокого понимания исследуемой проблемы и навыков в информационно-поисковой работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от занятых работников четкого представления об искомой информации, навыков ведения ее быстрого поиска при обязательном…
Реферат В качестве показателей динамики развития организации были рассмотрены общеэкономические показатели (объем производства, прибыль) за три последних отчетных года, показатели численности персонала за три последних отчетных года. За последние три года наблюдается рост показателей объема производства, однако за последний отчетный год отмечено снижение прибыли. В ООО «БЭСТ ГРУПП» за последние три года…
Реферат Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда…
Курсовая Сервисное обслуживание всех субъектов рыночного оборота и, в первую очередь, поставщиков и потребителей должно стать главной целью и стратегией деятельности коммерческо-посреднических структур. Недопустимо, чтобы это звено в рыночном механизме являлось стеной, отделяющей производителя от потребителя, превращаясь в тормоз товарно-денежного обращения в результате создания своего монопольного…
Контрольная В докризисный период рынок развлечений в России характеризовался устойчивой тенденцией к росту. На сегодняшний день эти темпы немного снизились, что связано с текущей экономической ситуацией. Из-за последствий финансово — экономического кризиса, а также нестабильности курса рубля россияне существенно сократили траты на развлечения, что негативно сказывается на состоянии данного рынка в целом…
Реферат Совершенствования товарооборота В целом товарооборот растет, но выявлены недостатки в торговом обслуживании населения, таких как: излишнее количество оборудования, затрудняющее покупательский поток; недостаточное количество зеркал и примерочных кабин; отсутствие скидок; отсутствие дополнительных услуг, обеспечивающих покупателям комфортные условия выбора изделий, поможет добиться существенного…
Реферат Зависимость изменения показателей, связанных с присутствием товара на рынке не всегда бывает одинаковой для всех видов товаров и может отличаться от типичной, которая представлена на рисунке. Кривая жизненного цикла товара может иметь повторный цикл. Повторный рост спроса на товар может быть объяснён мероприятиями по стимулированию сбыта, проведенными на этапе упадка товара. Ещё одной…
Реферат В этом смысле слухи можно считать формой прасознания. Как форма прасознания слух пытается постичь «теневой» мир, освоить своего рода «черный рынок» информации: ценность слухи в том, что она скрыта, неофициально передается «своим», а значит — о «чужих». Другими словами, это информация для своих о том, что есть интересного в чужих (или о будто чужих). В содержании прасознания (слухах) очень…
Курсовая Данная тема является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема…
Курсовая Рынок PR (общественных связей) в российской экономике развивается очень динамично. Состояние этого сектора экономики непосредственно связано с экономическим развитием страны в целом, с быстрым развитием внутреннего рынка и его растущими связями с рынком мировым. Социальные преобразования в обществе, изменившие структуру массового сознания и раздвинувшие границы информационного пространства…
Реферат Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной…
Реферат В экономической истории известны случаи, когда сдвиг в соотношении производства торгуемых и не торгуемых товаров обусловливался резким изменением в цене природных ресурсов (открытие новых залежей, скачки цен на нефть в середине 70-х гг.). Этот случай модели ТНТ в экономической литературе получил название «голландской болезни» (The Dutch Disease). Голландия обнаружила в 60-е гг. большие запасы…
Реферат Методы оценки кривых спроса. Фирмы стремятся проводить замеры спроса. Различия в подходах к замерам диктуются типом рынка. В условиях чистой монополии спрос на товар полностью определяется ценой, которую фирма за него запрашивает. Однако с появлением конкурентов спрос будет меняться в зависимости от того, остаются ли цены конкурентов постоянными или меняются. Предположим, что они неизменны. Далее…
Реферат Зачастую, реклама нарушает многие пункты этого закона, в т. ч. этой статьи. В связи с тем, что законодательство несовершенно, существует масса путей ухода от ответственности. Разумеется, Федеральный закон о рекламе и Российский рекламный кодекс запрещают привлекать внимание детей к тому, что «обладание теми или иными товарами даёт им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними…
Реферат