Структурно-прагматические особенности аргументативного дискурса
Диссертация
Так как в процессе развития языкознания «постепенно стираются жесткие разграничительные линии между картинами реальности, определяющими видение предмета в той или иной науке, они становятся во многом взаимозависимыми и предстают в качестве фрагментов целостной общенаучной картины мира». Очень хорошо это видно на примере аргументации. Сам термин происходит из латинского «arguo» «показываю… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АРГУМЕНТАТИВНОГО ДИСКУРСА. И
- 1. 1. Соотношение и разграничение понятий «дискурс» и «текст»
- 1. 2. Специфика реализации и основные характеристики аргументативного дискурса
- 1. 3. Особенности аргументативной стратегии, ее приемы
- Выводы по главе
- ГЛАВА II. СТРУКТУРНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРГУМЕНТАТИВНОГО ДИСКУРСА
- 2. 1. Структурно-лингвистический анализ немецкого и русского текстов, в которых реализуется аргументативный дискурс
- 2. 2. Структурно-прагматические особенности аргументативного дискурса на примере немецкого и русского текстов
- 2. 3. Речевая стратегия автора и его тактики в аргументативном дискурсе области «маркетинг» в русском и немецком языках
- 2. 4. Лексико-грамматические аспекты аргументативного дискурса в русском и немецком языках
- Выводы по главе П
- ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРНО-ПРАГМАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АРГУМЕНТАТИВНОГО ДИСКУРСА
- 3. 1. Особенности реализации иллокутивных актов
- 3. 2. Употребление различных видов дейксиса в аргументативном дискурсе области «маркетинг»
- 3. 2. 1. Употребление персонального дейксиса в аргументативном дискурсе области «маркетинг» в русском и немецком языках
- 3. 2. 2. Употребление темпорального дейксиса в аргументативном дискурсе области «маркетинг» в русском и немецком языках
- 3. 3. Приемы ввода имплицитной информации в аргументативном дискурсе области «маркетинг» в русском и немецком языках
- 3. 4. «Утверждение» как основная речевая тактика аргументативного дискурса в русском и немецком языках
- 3. 5. Реализация речевой тактики «убеждение» в русском и немецком языках
- Выводы по главе III
Список литературы
- Адмони, В. Г. Система форм речевого высказывания Текст. / В. Г. Адмони. СПб.: Наука, 1994. — 151 С.
- Азиева, С. О. Выражение темпорального дейксиса в системе указателей в английском и аварском языках Текст. / С. О. Азиева. // Российская Академия Естествознания, Современные проблемы науки и образования. 2007. -№ 3, 112−117 С.
- Александрова, О. В. Проблема дискурса в современной лингвистике Текст. / О. В. Александрова. // Когнитивно — прагматические аспекты лингвистических исследований: сб. научн. трудов. Калининград, 1999. — 9 -13 С.
- Алексеева А. А. Аргументативный потенциал крылатых слов: на материале текстов современной немецкоязычной прессы: Текст. автореф. дисс.. канд. филол. наук: 10.02.04 / Алексеева Анна Александровна. — М., 2001. -19 С.
- Анисимова, Т. В. Оценочные суждения как один из видов риторического аргумента Текст. / Т. В. Анисимова. // Риторика в современном образовании: Тезисы докладов 3-ей Международной конференции по риторике. М.: Изд-во МПГУ, 1999.-11 — 12 С.
- Анисимова, Т. В. Типология жанров деловой речи (риторический аспект) Текст.: автореф. дис.. д-ра филол. наук: 10.02.19 / Анисимова Татьяна Валентиновна. // Кубанский гос. ун-т. Краснодар, 2000: — 46 С.
- Анисимова Т. В., Гимпельсон Е. В. Современная деловая риторика: Учеб. пособие в 2 ч. Текст. / Т. В. Анисимова, Е. В. Гимпельсон. Волгоград: Волгогр. юрид: ин-т МВД России, 1998. — 4.1. — 265 С.- 4.2. — 268 С.
- Апресян, Ю. Д. Дейксис в лексике и грамматике и наивная модель мира Текст. / Ю. Д. Апресян. // Семиотика и информатика. М.: школа Языки русской культуры, 1986. — вып. 28. — 5 — 32 С.
- Аристов, С. А. Коммуникативно когнитивная лингвистика и разговорный дискурс Текст. / С. А. Аристов, И. П. Сусов. // Лингвистический вестник: сб. науч. тр. — Ижевск, 1999. — Вып.1. — 5 — 10 С.
- Аристотель. Категории Текст. / Аристотель. М.: Соцэкгиз, 1939. — 84 С.
- Аристотель. Риторика- пер. с древнегреч. О. Цыбенко Текст. / Аристотель. М.: Лабиринт, 2000. — 221 С.
- Арнольд, И. В. Стилистика. Современный английский язык. Уч-к для вузов Текст. / И. В. Арнольд. М.: Флинта, 2002. — 384 С.
- Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт Текст. / Н. Д. Арутюнова. М.: Наука, 1988. — 341 С.
- Арутюнова, Н. Д. Метафора и дискурс Текст. / Н. Д. Арутюнова. // Теория метафоры. Сборник статей по лингвистике. М., Прогресс, 1990. -5−32 С.
- Арутюнова, Н. Д. Человеческий фактор в языке: Коммуникация, модальность, дейксис Текст. / Н. Д. Арутюнова, Т. В. Булыгина и [др]. М.: Наука, 1992. — 281 С.
- Арутюнова, Н. Д. Текст. Дискурс Текст. // Н. Д. Арутюнова Языкознание. Большой энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцевой. Большая Российская Энциклопедия, 1998. 507 С.
- Баева, Г. В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе Текст.: автореф.. дис. канд. филол. наук: 19.02.04 / Баева Галина Валентиновна. Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2000. — 24 С.
- Баранов, А. Н. Лингвистическая теория аргументации (когнитивный подход) Текст.: автореф. дис. докт. филол. наук: 10.02.01- 10.02.19 / Баранов Анатолий Николаевич. М., 1990 — 43 С.
- Баранов, А. Н., Паршин П. Б. Языковые механизмы вариантной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание Текст. / А. Н. Баранов, П. Б. Паршин. // Роль языка в средствах массовой коммуникации. М., 1986. — 100−143 С.
- Баранов, А. Н., Сергеев В. М. Естественно — языковая аргументация в логике практического рассуждения Текст. / А. Н. Баранов, В. М. Сергеев. // Мышление. Когнитивные науки. Искусственный интеллект. — М., 1988. -104−119 С.
- Барсукова, М. И. Медицинский дискурс: стратегии и тактики речевого поведения врача Текст.: автореф. дисс.. канд. филол. наук: 10.02.01 / Барсукова Марина Игоревна. Саратов, 2007. — 17 С.
- Белецкая, А. Ю. Пословица как прецендентная единица в аргументативном дискурсе Текст.: автореф. дисс.. филол: наук: 10.02.04 / Белецкая Алла Юрьевна. Самар. гос. пед. ун-т. — Самара, 2002. — 22 С.
- Белова, А. Д. Лингвистические аспекты аргументации Текст. / А. Д. Белова. Киев, 1997. — 88 С.
- Бенвенист Э. Общая лингвистика. Текст. / Э: Бенвенист. М.: Прогресс, 1974. — 448 С.
- Бисималиева, М. К. О понятиях «текст» и «дискурс». Текст. / М. К. Бисималиева. // Филологические науки. 1999. № 2. — 78 — 85 С.
- Блакар, Р. Язык как инструмент социальной власти Текст. / Р. Блакар. // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987. — 88 -125 С.
- Блэк, М. Метафора Текст. / М. Блэк. // Теория метафоры. Сборник статей по лингвистике. М., Прогресс, 1990. — 153 — 172 С.
- Богданов В. В. Речевое общение: прагматические и семантические аспекты Текст. / В. В. Богданов. JL: Изд-во ЛГУ, 1990. — 250 С.
- Бокмельдер Д. А. Стратегии убеждения в политике: анализ дискурса на материале современного английского языка Текст.: автореф. дисс.. канд. филол. наук: 10.02.04 / Бокмельдер Дмитрий Александрович. Иркутск, 2000. — 18 С.
- Болдырева, А. А. Категория авторитетности в научном дискурсе. Текст.: автореф. дисс.. канд. филол. наук: 10.02.19 / Болдырева Анна Александровна. Воронеж, 2006. — 19 С.
- Бондарко, А. В. Проблемы грамматической семантики и русской аспектологии Текст. / А. В. Бондарко. СПб: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та. 1996.-220 С.
- Бондарко, А. В. Теория значения в системе функциональной грамматики (на материале русского языка) Текст. / А. В. Бондарко. Рос. академия наук. Ин-т лингвистических исследований. — М.: Языки славянской культуры, 2002. — 736 С. (Studia philologica).
- Борботько, В. Г. Элементы теории дискурса: Учебное пособие / В. Г. Борботько. Грозный: Чечено-Ингушский государственный университет им. Л. Н. Толстого, 1981. — С. 116.
- Борботько, В. Г. Общая теория дискурса: (принципы формирования и смыслопорождения) Текст.: дис.. докт. филол. наук: 10.02.01 / Борботько Владимир Григорьевич. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 1998. — 250 С.
- Боргер, Я. В. Парцеллированные конструкции как показатель речевой интенции адресата Текст. / Я. В. Боргер. // Язык и стиль современных средств массовой информации: Межвуз. сб. науч. трудов. М., 2007. — 39 — 44 С.
- Брутян, Г. А. Очерк теории аргументации Текст. / Г. А. Брутян. Ереван: изд-во АН Армении, 1992. — 299 С.
- Булгаков, С. Н. Философия имени Текст. / С. Н: Булгаков М.: Наука, 2008.-447 С.
- Буркитбаева Г. Г. Текст и дискурс. Типы дискурса: учебное пособие для магистрантов и аспирантов-филологов Текст. / Г. Г. Буркитбаева. Алматы: Дайк-Пресс, 2006. -384 С.
- Бюлер К. Теория языка. Репрезентативная функция языка Текст. (пер. с нем.) изд. 2-е / К. Бюлер. М.: Прогресс, 2000. — 528 С.
- Валгина, Н. С. Теория текста: Учебное пособие Электронный ресурс. / Н. С. Валгина. М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. — Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook029/01/topicsw.htm
- Валгина, Н. С. Активные процессы в современном русском языке Электронный ресурс. / Н. С. Валгина. // М., 2003. Режим доступа: www. hi-edu.ru/e-books/. ./part-007.htm
- Васильев, JI. Г. Прагматика аргумента: коммуникативный подход Текст. / Л. Г. Васильев, Н. А. Ощепкова. // Тверской лингвистический меридиан, Твер. гос. ун-т. Тверь, 1999. — Вып. 3. — 43 — 50 С.
- Верещагин, Е. М., Ройтер, Р. Речевые тактики «призыва к откровенности» Текст. / Е. М. Верещагин, Р. Ройтер. // Вопросы языкознания. 1992. — № 6. -77−84 С.
- Волков, А. А. Основы риторики Текст. / А. А. Волков. Москва: Академический проект, 2003. — 302 С.
- Ворожбитова, А. А. Теория языка. Антропоцентрическое направление: учебное пособие Текст./ А. А. Ворожбитова. Москва: Высшая школа, 2005. — 367 С.
- Выготский, Л. С. Мышление и речь: Психологические исследования Текст. / Л. С. Выготский-М.: Лабиринт, 1996.-415 С.
- Гойхман, О. Я. Русский язык и культура речи: Учебник Текст. / О. Я. Гойхман. // 2-е изд., перераб: и доп./ под ред. проф. О. Я. Гойхмана. М.: ИНФРА-М, 2008. -240 С.
- Голуб, И. Б. Русский язык и культура речи: Учебник Текст. / И. Б. Голуб. М.: «Логос, 2005. — 344 С.
- Голуб, И. Б. Стилистика русского языка Текст. / И. Б. Голуб. 8-е изд. -М.: Айрис-пресс, 2007. — 448 С.
- Грайс, Г. Логика и речевое общение Текст. / Г. Грайс. // Новое в зарубежной лингвистике. Лингвистическая прагматика, т. 16 —Москва, 1985. 217−238 С.
- Григорьева, В: С. Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты: монография Текст. //В. С. Григорьева. — Тамбов: Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2007. 288 С.
- Гришаева, Л. И. Дискурс, дискурсивное событие и текст Текст. / Л. И. Гришаева. // Номинация*и дискурс: материалы докл. междунар. науч. конф. -Минск: Минск, гос. лингвист, ун-т, 2006. 11 — 13 С.
- Даниленко, В. П. Общая лингвистика Электронный ресурс. / В. П. Даниленко. // Иркутск. 1998. Режим доступа: http://www.islu.ш/danilenko/obshajalingv/lingvgnoseolog.htm (1998),
- Дейк, Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация Текст. / Т. А. ван Дейк. / сост. В. В. Петрова, под. ред. В. И. Герасимова М.: Прогресс, 1989. — 312 С.
- Демьянков, В. 3. Эффективность аргументации-как речевого воздействия Текст. / В. 3. Демьянков. // Проблемы эффективности речевой коммуникации. М., 1989. — 13 — 41 С.
- Дранко В. В. Лингвистическая прагматика и теория речевых актов как научный метод Текст. /В.В. Дранко. // Вестник ПСТГУ III: Филология -2006.- Вып. Ш:2. С. 191−205
- Дука, А. В. Дискурсы и коллективные действия в общественных движениях (методологический аспект) Текст. / А. В. Дука. // Общественные движения в современной России: от социальной проблемы к коллективному действию. М., 1999. — 19 — 33 С.
- Залевская, А. А. Текст и его понимание Текст. / А. А. Залевская. -Тверь: Тверской гос. университет, 2001. 155 С.
- Зализняк, А. А. Глагол говорить: Три этюда к словесному портрету Текст. / А. А. Зализняк. // Язык о языке: Сб. ст. / Под общ. рук. и ред. Н. Д. Арутюновой М., Языки русской культуры, 2000. — 381 — 402 С.
- Захарова, Е. П. Коммуникативные категории и нормы Текст. / Е. П. Захарова. // Хорошая речь (глава 5.1). Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001. -163 — 179 С.
- Земская, Е. А. Словообразование как деятельность Текст. / Е. А. Земская. М., 1992. — 221 С1
- Золотова, Г. А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса Текст. / Г. А. Золотова. М.: Едиториал УРСС, 2001. — 368 С.
- Иванов, Л. Ю. Текст научной дискуссии: Дейксис и оценка Текст. / Л. Ю. Иванов. М.: НИП „2Р“, 2003. — 208 С.
- Ивин А. А. Основания логики оценок Текст. / А. А. Ивин. М.: Изд-во МГУ, 1970.-231 С.
- Ивин, А. А. Теория аргументации: учебное пособие Текст. / А. А. Ивин. М.: Гардарики, 2000. — 416 С.
- Иссерс О! С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи Текст. / О. С. Иссерс. Омск.: Изд-во Омск. гос. ун-та, 1999. — 284 С.
- Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи Текст. / О. С. Иссерс. М.: Комкнига, 2006. — 288 С.
- Иссерс, О. С. Речевое воздействие: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности „Связи с общественностью“ Текст. / О. С. Иссерс. М.: Флинта: Наука, 2009. — 224 С.
- Калашникова,. С. В. Лингвистические аспекты стилей мышдения в аргументативном дискурсе Текст.: дисс. на соискание уч. ст. канд. фил. наук: 10.02.19 / Калашникова София Васильевна. Калуга: 2007. — 16 С.
- Камчатнов А. М., Николина, Н. А. Введение в языкознание: учебн. пособие Текст. / А. М. Камчатнов, Н. А. Николина. 7-е изд. — М.: Флинта: Наука, 20 081 — 232 С.
- Карасик, В. И. О типах дискурса Текст. / В. И. Карасик. // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. научн. трудов. -Волгоград: Перемена, 2000. 5 — 20 С.
- Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс Текст. / В. И. Карасик. // Волгоград: Перемена, 2002. 477 С.
- Караулов, Ю. Н., Петров, В. В. От грамматики текста к когнитивной теории дискурса Текст. / Ю. Н. Караулов, В. В. Петров. // Язык. Познание. Коммуникация. / Под ред. Т. А. ван Дейка. М.: Прогресс, 1989. 5 — 11 С.
- Карлинский, А. Е. Принципы, методы и приемы лингвистических исследований Текст. / А. Е. Карлинский. Алматы: КазУМОиМЯ им. Абылай хана, 2003. -170 С.
- Карлинский, А. Е. Методология и парадигмы современной лингвистики Текст. / А. Е. Карлинский. Алматы: КазУМОиМЯ им. Абылай хана, 2 009 352 С.
- Кашкин, В. Б. Сопоставительные исследования дискурса Текст. / В. Б. Кашкин. // Концептуальное пространство языка. Тамбов: Тамб. гос. ун-т, 2005. — 337 — 353 С.
- Кибрик, А. А. Человеческий фактор в языке: Коммуникация, модальность, дейксис Текст. / А-. А. Кибрик. М.: Наука, 1992. — 281 С.
- Клочко, К. К. Однословные высказывания в художественном дискурсе Текст. / К. К. Клочко. // Дискурс, текст, когниция: коллективная монография / отв. ред. М. Ю. Олешков. Нижний Тагил: НТГСПА, 2010. — Серия „Язык и дискурс“, Вып. 2 — 496 С.
- Клюев, Е. В. Речевая коммуникация: учеб. пособие Текст. / Е. В. Клюев. М.: ПРИОР, 1998. — 224 С.
- Кобозева, И. M. „Теория речевых актов“ как один из вариантов теории речевой деятельности Текст. / И. М. Кобозева. // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. М.: Прогресс, 1986. — 7 — 21 С.
- Кобрина, Н. А. Теоретическая грамматика современного языка Текст. / Н. А. Кобрина, H. Н. Болдырев. М.: Высшая школа, 2007. — 368 С.
- Кожин, А. Н., Крылова, О. К., Одинцов, В. В. Функциональные типы русской речи Текст. / А. Н. Кожин, О. К. Крылова, В. В. Одинцов. М.: Высшая школа, 1982. — 223 С.
- Кравец, А. С. Три парадигмы смысла Текст. / А. С. Кравец. // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 2004. — № 6. — 75−93 С.
- Красных, В. В. Виртуальная, реальность или реальная виртуальность? Человек. Сознание. Коммуникация Текст. / В. В. Красных. М.: Диалог МГУ. 1998. — 352 С.
- Красных, В. В. Структура коммуникации в свете лингво когнитивного подхода (коммуникативный акт, дискурс, текст) Текст.: автореф.. докт. филол. наук: 10.02:19 / Красных Виктория Владимировна. — М.: МГУ, 1999. -188 С.
- Красных, В. В. „Свой“ среди „чужих“: миф или реальность? Текст. / В. В. Красных. М.: Гнозис, 2003. — 375 С.
- Кривоносов, А. Т. Язык, логика, мышление. Умозаключение в естественном языке Текст. / А. Т. Кривоносов, — Москва Нью-Йорк: Валанг, 1996.- 684 С.
- Кубрякова, Е. С. Эволюция лингвистических идей во второй половине XX века,(опыт парадигмального анализа) Текст. / Е. С. Кубрякова. // Язык инаука конца 20 века: Сб. статей: М-: Рос. гос. гуманитарный ун-т, 1995. -144 — 238 С.
- Кулькова, М. А: „Принцип домино“ в. аргументационных текстах паремиологического дискурса Текст.: / М. А. Кулькова // Вопросы когнитивной лингвистики, 2011. № 1. — С. 75−79.
- Курбатов, В. И. Стратегия делового успеха: Учеб. пособие для студентов вузов Текст. / В. И. Курбатов. Ростов н/Д., 1995. — 416 С.
- Лосева, Л. М. Как строится текст: пособие для учителей под ред. Г. Я. Солганика Текст. / Л. М. Лосева. М: Просвещение- 1980. — 94 С.
- Макаров, М. Л. Основы теории дискурса Текст.,// М. Л. Макаров. М.: ИТДГК „Гнозис“, 2003. — 280 С.
- Макарова, В- В. Наша партия лучше: способы убеждения в ситуации предвыборной борьбы Текст. / В. В. Макарова. // Политическая лингвистика. Вып. 20. — Екатеринбург, 2006. — 135−145 С.
- Маслова, А. Ю. Введение в прагмалингвистику уч. пособие Текст. / А. Ю. Маслова. М.: изд-во „Флинта“, изд-во „Наука“, 2007. — 149 С.
- Мельникова С. В- Деловая риторика (речевая культура речевого общения): Учебное пособие Текст. / С. В. Мельникова. Ульяновск: УлГТУ, 1999. — 106 С.
- Ментцель, В. Риторика: Искусство говорить свободно и убедительно Текст. / В. Ментцель. М., 2006. — 132 С.
- Миронова, Н. Н. Дискурс-анализ оценочной семантики Текст. / Н. Н. Миронова. М.: Тезаурус, 1997. — 158 С.
- Миронова, Н. Н. Структура оценочного дискурса Текст.: дисс. на соискание уч. ст. д-ра фил. наук: 10.02.19 / Миронова Надежда Николаевна. -М.: МГЛУ, 1998.-355 С.
- Москвин, В. П. Аргументативная риторика: теоретический курс для филологов Текст. / В. П. Москвин. Изд. 2-е, перераб. и доп. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 637 С.
- Нефёдова Л. А. Когнитивно-деятельностный аспект импликативной коммуникации Текст. / Л. А. Нефёдова. Челябинск: изд-во Чел. гос. ун-та, 2001.- 151 С.
- Нефёдова Л. А. Когнитивные особенности импликативной коммуникации Текст. / Л. А. Нефёдова. — Saarbrucken: LAP Lambert, 2011. -140 Р.
- Новожилова, А. А. Временная референция. Дейксис и анафора Текст. / А. А. Новожилова. // Актуальные проблемы лингвистики XXI века: Сб. ст. по мат. междунар. науч. конференции, 6−7- декабря 2006 г. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. — 182 — 188 С.
- НургожинаШ. И. Вербальный интеракт: понятие, теоретические основы функционирования, семиотический материал Текст. / Ш. И. Нургожина. -Алматы: К^азак- университета, 1998.-235 С.
- Олизько Н. С. Интердискурсивность постмодернистского письма (на материале творчества Дж. Барта) Текст. / Н. С. Олизько.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2009. 162 С.
- Олизько Н. С. Интертекстуальность и интердискурсивность семиотико-синергетической интерпретации системообразующих категорий постмодернистского художественного дискурса.) Текст. / Н. С. Олизько.-Saarbrü-cken: Lap Lambert, 2011. 336 Р.
- Остин, Дж. JI. Слово как действие Пер. с англ. A.A. Медниковой Текст. / Дж. JI. Остин. // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. М.: Прогресс, 1986. — 22 — 130 С.
- Падучева, Е. В. К семантической классификации временных детерминантов предложения Текст. / Е. В. Падучева. М.: Прогресс, 1988. -190 — 201 С.
- Пешковский, А. М. Русский синтаксис в научном освещении Текст. / А. М. Пешковский. М., 1956. — 544 С.
- Пирогова, Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования Текст. / Ю. К. Пирогова. // Scripta liguisticae applicatae. Проблемы прикладной лингвистики. М., 2001. — 181−208 С.
- Попов, А. Ю. Основные отличия текста от дискурса Текст. / А. Ю. Попов.4 // Текст и дискурс. Проблемы экономического дискурса. С-Пб: Изд-во СПб гос. унив. экономики и финансов, 2001. — 38 — 45 С.
- Попова, Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте Электронный ресурс. / Е. С. Попова. // Известия Уральского гуманитарного университета № 24 (2002) Гуманитарные науки. Выпуск 5. Языкознание. Режим доступа: http://proceedings.usu.ru
- Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык: Учебное пособие для вузов / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. М.: Рольф, Айрис — пресс, 2000. — 448 С.
- Руберт И. Б. Текст и дискурс: к определению понятий Текст. / И. Б. Руберт. // Проблемы экономического дискурса. С-Пб: Изд-во СПб гос. унив. Экономики и финансов, 2001. — 23 — 38 С.
- Рузин, И. Г. Возможности и пределы концептуального объяснения языковых фактов Текст. / И. Г. Рузин. // ВЯ 1996. — № 5. — 39 — 50 С.
- Сергеев, В. И. Когнитивные методы в социальных исследованиях / В. И. Сергеев. // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987. -3 — 20 С.
- Серль, Дж. Р. Классификация иллокутивных актов / Дж. Р. Серль. // Новое в зарубежной лингвистике. Вып XVII. М: 1986. — 170 — 194 С.
- Сёрль, Дж. Р. Иллокутивные акты / Дж. Р. Серль. // Вопросы языкознания. 1996. — № 6 — 40 — 47 С.
- Сидорова, М. Ю. Временной порядок и темпоральность Электронный ресурс. / М. Ю. Сидорова. 2008. — Режим доступа: www. URL: http: // www. book-ua. old.
- Степанов Ю. С. В трехмерном пространстве языка (Семиотические проблемы лингвистики, философии, искусства Текст. / Ю. С. Степанов. АН СССР. Ин-т языкознания- отв. ред. В. П. Нерознак. — М., 1985. — 335 С.
- Степанов, Ю. С. Альтернативный мир, дискурс, факт и принцип причинности Текст. / Ю. С. Степанов. // Язык и наука конца XX века: сб. статей. Под ред. Ю. С. Степанова. — М.: Ин-т языкознания РАН, 1995. 35 -73 С.
- Су сов, И. П. Введение в языкознание: учебник для студентов лингвистических и филологических специальностей Текст. / И. П. Сусов. -М.: ACT: Восток-Запад, 2007. 379 С.
- Троянов, В. И. Личностные стратегии обоснования в дискурсе Текст. / В. И. Троянов. // Личностные аспекты языкового общения: сб. научн. трудов- Калининский гос. ун-т. Калинин, 1989. — 37- 45 С.
- Труфанова, И. В. О разграничении понятий: речевой акт, речевой жанр, речевая стратегия, речевая тактика Текст. / И. В. Труфанова. // Филологические науки. 2001. — № 3. — 56 — 65 С.
- Туликова, С. Е. Развитие бытового речевого этикета как функционально-семантической универсалии Электронный ресурс. / С. Е. Тупикова. 2008. -Режим доступа: www. URL: http: // www.sitim.sitc. ru.
- Фанян, H. Ю. Аргументация как лингвопрагматическая¦ структура Текст.: автореф. дис.. д-ра филол. наук: 10.02.19 / Фанян Нелли Юрьевна. -Кубан. гос. ун-т. Краснодар, 2000. — 48 С. (354)
- Федорова JI. JI. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения / JI. JI. Федорова. // Вопросы языкознания. 1991. — № 6. — 46−50 С.
- Формановская, Н. И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты Текст. / Н. И. Формановская. М., 1982. — 160 С.
- Формановская, Н. И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход Текст. / Н. И. Формановская. М.: Русский язык, 2002. — 216 С.
- Фуко, М. Воля к истине. По ту сторону знания, власти и сексуальности / М. Фуко. М.: Прогресс, 1996. — 448 С.
- Черных, В. Ю. Аксиология истории России: современная отечественная история в свете теории ценностей Текст. / В. Ю. Черных. Пермь: Перм. гос. мед. академия, 1999. — 240 С.
- Чернявская, В. Е. Дискурс как объект лингвистических исследований Текст. / В. Е. Чернявская. // Текст и дискурс. Проблемы экономического дискурса: сб. научн. тр. С.—Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. СПб., 2001.-11−18 С.
- Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: учеб. пособие Текст. / В. Е. Чернявская. М.: Флинта: Наука, 2006. -136 С.
- Шейгал, Е. И. Семиотика политического дискурса: монография Текст. / Е. И. Шейгал. Волгоград: Перемена, 2000. — 368 С.
- Шиповская, А. В. Внутритекстовый дейксис дидактического дискурса. Текст. / А. В. Шиповская. / отв. ред. М. Ю. Олешков // Дискурс, текст, когниция: коллективная монография. Нижний Тагил: НТГСПА, 2010. — 496 С. (Серия: „Язык и дискурс“, Вып.2).
- Шмелев, Д. Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка) Текст. / Д. Н. Шмелев. М.: Наука, 1973. — 280 С.
- Юдина, Т. В. Теория общественно-политической речи Текст. / Т. В. Юдина. М.: Изд-во МГУ, 2001. — 160 С.
- Adam J.-M. Elements de linguistique textuelle: theorie et pratique de I’analyse textuelle Текст. / J.-M. Adam. — Liege: P. Mardaga, 1990. 265 p.
- Altmann, Hans Satzmodus Текст. In: Jacobs, J. Stechow, A. von Sternefeld, W. Vennemann Syntax. Ein internationales Handbuch zeitgenossischer Forschung / H. Altmann. Berlin, New. York: de Gruyter, 1993. — 1006−1029 S.
- Altmann, Hans/ Hahnemann, Suzan Syntax furs Examen. Studien- und Arbeitsbuch Текст. / H. Altmann, S. Hahnemann Opladen/Wiesbaden: Westdeutscher Verlag, 1999. — 199 S.
- Bargiela-Chiappini, F., Nickerson, C. Business writing as social action Текст. / F. Bargiela-Chiappini, C. Nickerson // In: F. Bargiela-Chiappini, C. Nickerson. eds. Writing business: genres, media and discourse. London: Longman, 1999. — 1 — 32 p.
- Bayer, Klaus. Argument und Argumentation: logische Grundlagen der Arrgumentationsanalyse Текст. / Klaus Bayer. Opladen: Westdt. Verlag, 1999. — 248'S.
- Beaugrande, R. de. New Foundations for a Science of Text and Discourse: Cognition, Communication, and the Freedom of Access to Knowledge and Society
- Текст. / R. de Beaugrande. Norwood, NJ: Ablex Publishing Corporation, 1997.-670 p.
- Brown, G. and Yule, G. Discourse Analysis Текст. / G. Brown and G. Yulef
- Cambridge: Cambridge Univ. Press, 1998. 304 p.
- Bunting, Karl-Dieter Erfolgreich reden und schreiben Текст. / K,-D, Bunting in Zusammenarbeit mit M. Pabst-Weinschenk. By Isis Verlagsgesellschaft AG Chur, Schweiz, 1995. — 256 S.
- Cook, G. The Discourse of Advertising Текст. / G. Cook. London and New — York: Routledge, 1996. — 272 p.
- Dijk, T.A. van Text and Context. Explorations in the Semantics and Pragmatics of Discourse Текст. / T.A. van Dijk. London and New — York: Longman, 1977. — 261 p.
- Eemeren van Frans H., Grootendorst Rob., Henkemans F. Fundamentals of Argumentation Theory Текст. / Frans H. van Eemeren, Rob. Grootendorst, F. Henkemans New Jersey, 1996. — 424 p.
- Eemeren van Frans H., Grootendorst Rob. A Systematic Theory of Argumentation: the pragma-dialectical approach Текст. / Frans H. van Eemeren, Rob. Grootendorst Cambridge University Press, 2004. — 216 P.
- Fowler, R. Language in the News: Discourse and Ideology in the Press Текст. / R. Fowler. L., N.Y., 1991. — 254 P.
- Freeman, J. Dialectics and the macrostructure of arguments / J. Freeman. -Berlin, 1991.-273 S.
- Frixen, Gisela Struktur und Dynamik naturlichsprachlichen Argumentierens Text. / Gisela Frixen // Reihe: DYNAM-IT, Bd.2 Dynamik in Text und Sprache. Universitat Bremen, Fachbereich 10., 1986. 83 S.
- Gei?ner, Hellmut Rhetorik und politische Bildung Текст. / H. Gei? ner. -Scriptor Verlag, Frankfurt/Main, 1986. 134 S.
- Habermas, J. Erlauterungen zur Diskursethik. 2. Aufl. Текст. / J. Habermas. — Frankfurt a.M.: Suhrkamp. Verl., 1992. — 380 p.
- Hall, K., Scheiner, B. Ubungsgrammatik fur Fortgeschrittene. Text. / K. Hall, B. Scheiner. Ismaning: Max Hueber Verlag, 2001. — 430 S.
- Harris, Z. S. Discourse Analysis Текст. / Z. S. Harris. // Language. 1952. -Vol. 28. -P. 1−30- 474 — 494
- Herbermann, Clemens-Peter Modi referentitae. Studien zum sprachlichen Bezug zur Wirklichkeit Текст. / Cl.-P. Herbermann. Heidelberg: Carl Winter 1988.-182 S.
- Larson, Ch. U. Persuasion: reception and responsibility Текст. / Ch. U. Larson Belmont, Ca 1995. — 447 p.
- Luhmann, Niklas Die Realitat der Massenmedien / N. Luhmann 2. Auflage. — Opladen, 1996.-256 S.
- Marcu, Polea Aspekte deiktischen Verhaltens bei sprachgestorten Kindern Текст. / P. Marcu // In: Roth Volkberg M. (Hrsg.): Sprachtherapie 6. Tubingen: Gunter Narr. — 1992. — 44 — 88 S.
- Mehling, Karin Heute hier, morgen dort — Deixis und Anaphorik in der deutschen Gebardensprache (DGS) Analyse und Vergleich mit der deutschen Laustsprache: Inaugural Dissertation zur Erlangung des Doktorgrades der
- Philosophie an der Ludwig-Maximilians-Universitat Munchen Текст. / К. Mehling. С. H. Beck, Nordlingen, 2010. — 241 S.
- Meibauer, Jorg Pragmatik. Eine Einfuhrung, zweite verbesserte Auflage Текст. / J. Meibauer. Stauffenburg Verlag Brigitte Narr GmbH, Tubingen, 2008. -208 S.
- Naess, Arne Kommunikation und Argumentation. Eine Einfuhrung in die angewandte Semantik Текст. / A. Naess. Kronberg/Ts., 1975. — 197 S.
- Niedenhoff, H.-U., Schuh H. Argumentieren Diskutieren. Eine Taktikfibel fur die Praxis Текст. / H.-U. Niedenhoff, H. Schuh. -Deutscher Institutsverlag GmbH, 1989. 84 S.
- Perelman Ch., Olbrechts-Tyteca L. The New Rhetoric: A Treatise on Argumentation Текст. / Ch. Perelman, L. Olbrechts-Tyteca. Univ. of Notre Dame Press, 1969. — 566 p.
- Plank, Frans Zur Rechtfertigung der Nummerierung der Personen Текст. / Fr. Plank. // In: Stickel, Gerhard (Hrsg.): Pragmatik in der Grammatik / Jahrbuch des Instituts fur deutsche Sprache. Dusseldorf: Schwann. 1983. — 195 — 205 S.
- Quine, Willard van Orman Wort und Gegenstand Текст. / W. van O. Quine. Stuttgart: Philipp Reclam 1980. — 504 S.
- Richter, Heide Indexikalitat. Ihre Behandlung in Philosophie und Sprachwissenschaft Текст. / H. Richter. Tubingen: Max Niemeyer, 1988. — 350 S.
- Rossmann, A. J. Quantitative Reasoning: Argument with Data Текст. / A. J. Rossmann. College Teaching. Vol. 45. — 1997. — 54 p.
- Searle, John R. Speech Acts Текст. / John R. Searle. Cambridge: Cambridge University Press. (1969). Dt.: Sprechakte. Frankfurt а. M.: Suhrkamp.1971.- 203 S.
- Schneider, Karl-Michael Einfuhrung in die Pragmatik Skript Текст. / K.-M. Schneider. Universitat Passau Allgemeine Linguistik, 2001. — 87 S.
- Spillmann, Hans Otto Einfuhrung in die germanistische Linguistik Текст. /
- H. O. Spillmann. Universitat Gesamthochschule Kassel, 2000. — 128 S.
- Staffeidt, Sven Einfuhrung in die Sprechakttheorie. Ein Leitfaden fur den akademischen Unterricht 2. Auflage Текст. / S. Staffeidt. — Stauffenburg Verlag Brigitte Narr GmbH, Tubingen, 2009. 180 S.
- Stubbs, M. Discourse Analysis. The Sociolinguistic Analysis of Natural Language Текст. /М. Stubbs. Chicago: University of Chicago Press. 1983.- 273 P
- Trojanow, V. I. Argumentation von Uberzeugungen Текст. / V. I. Trojanow. // Язык, дискурс и личность. Тверь: Твер. гос. ун-т. 1990. — 16 — 25 С.
- Ueding, G. Hassische Rhetorik Текст. / G. Ueding. / 4., durchgesehene Auflage. Munchen: Verlag C.H. Beck oHG, 2005. — 128 S.
- Wagner, Klaus R.: Pragmatik der deutschen Sprache Текст. / Klaus. R. Wagner: Frankfurt am Main- Berlin- Bern- New York- Oxford- Wien: Lang, 2001.-495 S.
- Wunderlich D. Studien zur Sprechakttheorie Текст. / D. Wunderlich. — Frankfurt а/M., 1976.-416 S.
- Баранов, А. Н. Англо русский словарь по лингвистике и семиотике / А. Н. Баранов, Д. О. Добровольский. — М.: Помовский и партнеры, 1996.626 с.
- Брокгауз Ф., Ефрон И. Иллюстрированный энциклопедический словарь Текст. / Ф. Брокгауз, И. Ефрон М.: Эксмо- Форум, 2007. — 960 С.
- Демьянков, В. 3. Англо русские термины по прикладной лингвистике и автоматической переработке текста Текст. / В. З. Демьянков // Методы анализа текста. — Вып.2. — Тетради новых терминов. — М: 1993. — 231 С.
- Кожина, М. Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка Текст. / М. Н. Кожина. // Под ред. М. Н. Кожиной. М.: Флинта: Наука, 2003 — 695 С.
- Кондаков, Н. И. Логический словарь-справочник Текст. / Н. И. Кондаков. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Наука, 1975. — 720 С.
- Кузнецов, С. А. Большой толковый словарь русского языка Электронный ресурс. / Гл. ред. С. А. Кузнецов. Публикуется в авторской редакции 2009 года. Первое издание: СПб.: Норинт. — 1998. — Режим ' доступа: http://www.gramota.rii/slovari/dic/
- Львов, М. Р. Словарь антонимов русского языка: около 3200 антонимических пар Электронный ресурс. / М: Р. Львов „ГРАМОТА.РУ“, 2002. — Режим доступа: http://www.gramota.ru/slovari/dic/
- Николаева, Т. М. Краткий словарь терминов лингвистики текста Текст. / Т. М. Николаева // Новое в зарубежной лингвистике: Лингвистика текста- сост., общ. ред. и вступ. ст. Т. М. Николаевой. — М., 1978. Вып. УП. — 467 -472 С.
- Онлайн Энциклопедия Кругосвет Электронный ресурс. / под ред. I
- Добровольского А. В. ООО „Кругосвет“, 2010. — Режим доступа: http://www.kшgosvet.ш/enc/gumanitamyenauki/lingvistika/DISKURS.html
- Ожегов, С. И. Словарь русского языка: ок. 57 000 слов/ под ред. докт. филол. наук, проф. Н. Ю. Шведовой. 14-е изд., стереотип. — М.: Рус. яз., 1983.-816 С.
- Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь Текст. / Б. А. Райзберг, JI. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999.- 479 С.
- Розенталь, Д. Э., Теленкова, М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов Текст. / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. М., 1985−400 С.
- Словарь иностранных слов Текст. 8-е изд., стереотип. — М.: Русский язык, 1981.-624 С.
- Ярцева В. Н. Лингвистический энциклопедический словарь Текст. / В. Н. Ярцева М. Большая Российская энциклопедия, 2002. — 709 С.
- Drosdowski, Gunter: Duden, Grammatik der deutschen Gegenwartssprache Текст. / G. Drosdowski. Mannheim/Wien/Zurich: Bibliographisches Institut, 1984. — 864 S.
- Duden, Das Bedeutungsworterbuch 3. Auflage. Mannheim, Leipzig, Wien, Zurich: Dudenverlag, 2002. 1104 S.
- Die Champions von morgen Markt, Ausgabe 17, S. 13
- Big Blues im Jeans-Markt markt, Ausgabe 7 S. 9
- Die besten Tipps furs erfolgreiche Telefonieren. Markt, Ausgabe 7, S.7
- Du bist nicht allein. Markt Ausgabe 48 c. 16
- Erfolgsformel fur Gro? e und Kleine Markt Ausgabe 11 S. 7
- Freundlichkeit erstickt Attacken im Keim Markt, Ausgabe 35, S.7
- Fur Marktanteilsgewinne braucht es einen Strategiewechsel http://www.absatzwirtschaft.de от 19.02.2010
- Gratis ist nicht immer geschenkt, Markt, Ausgabe 44, S. 19
- Intelligente Werbung lasst auf sich warten Digitales Marketing http://www. absatzwirtschaft. de 21.12.2008
- Ingredient Branding kann Zulieferern helfen http://www. absatzwirtschaft. de 15.10.2009
- Ingredient Marketing kann Zulieferern helfen http://www. absatzwirtschaft. de 15.10.2009
- Internationales Zukunftsforum fur Innovatoren www.absatzwirtschaft.de 12.04.10
- Internet ist jetzt drittstarkstes Werbemedium absatz. Online 12.04.10 www.absatzwirtschaft.de/Content/printpage.aspx7p
- Kampagne fur mehr Toleranz, Markt Ausgabe 20 c. 15
- Kaufabsichten der Deutschen kreisen um Freizeit und Reisen, http://www.absatzwirtschaft.de 12.04.10
- Kleine Unternehmen werden das Online-Business noch mehr fur sich entdecken http://www.absatzwirtschaft.de 12.04.10
- Kommunikation pur Markt Ausgabe 22 c. 14
- Kunden wollen uber mehrere Kanale bedient werden http://www.absatzwirtschaft.de/content/cirn/text/kunden-wollen-ueber-mehrere-kanaele-bedient-werden-72 832 20.09.2010
- Lauter blaue Socken, Markt Ausgabe 13 S. 15
- Lebendige Impulse. Markt Ausgabe 21, S. 9
- Luxusguterbranche spurt Vermogenseinbu? en von Kunden http://www. absatzwirtschaft. de 21.12.2008
- Marketing ist mehr als nur Werbung, Markt, 2003 S. 13
- Marketingentscheider sollten nach Ideen von au? en suchen» http://www. absatzwirtschaft. de 19.02.2010
- Mehr Erfolg am Telefon. Markt, Ausgabe 39 S. 13
- Me-too-Messen ohne Chance Markt, Ausgabe 18, S. 17
- Miele in der Gotterwelt Markt, Ausgabe 18, S. 14
- Mit richtigem Marketing auf Auto Liebhaberinnen-Jagd gehen http://www.absatzwirtschaft.de от 11.10.2009
- Mobiler Werbung wird hohe Werbewirkung bescheinigt absatzwirtschaft online 12.04.2010
- Online-Methodik punktet bei Marktforschern" http://www.absatzwirtschaft.de 12.04.10
- Ostervergnugen: der Nintendo «DSI» http://www.absatzwirtschaft.de 12.04.10
- Potenzial fur Ethno-Marketing wird kraftig unterschatzt (Markt, Ausgabe 37, S. 18
- Der Preis ist hei? Markt Ausgabe 13 стр. 14
- Privatsphare online Kein Ding der Unmoglichkeit «absatzwirtschaft online» 21.12.2008'
- Rotes Tuch und blaues Wunder Markt Ausgabe 9 S. 11
- Pressegro?handel andert fur Wettbewerbsfahigkeit den Kurs «absatzwirtschaft online» 20.09.2009
- Privatsphare online Kein Ding der Unmoglichkeit Digitales Marketing http://www.wuv.de/special/2008dmmmk/textl2.php 21.12.2008
- Retailer nutzen den «Licensing Market» verstarkt als Einkaufs- und Informationsplattform www.absatzwirtschaft.de 03.10.2009
- Rezession beeinflusst Rangliste der wertvollsten Marken «absatzwirtschaft online» 20.09.2009
- Rheingold expandiert auf amerikanischen Markt http://www.absatzwirtschaft.de/Content/printpage.aspx7p 19.02.2010
- Viel Luft nach oben, Markt Ausgabe 42 c. 15
- Warum wir kaufen, was wir kaufen Markt Ausgabe 49 S. 16
- Weniger Regulierung, mehr Wettbewerb", «absatzwirtschaft online"0310.2009
- Wenn Unternehmen mit den Kunden zwirschern Markt, Ausgabe 49, S. 17
- Weitgrundlagen im Marketingfokus Markt Ausgabe 20 c. 15
- Wie man seinen Ruf in Minuten ruiniert. Markt, Ausgabe 7 S.7
- Willkommen, http://www.lighthouse.co.at/ 05.09.2010
- Wow, Dad, Berlin is cool! Markt, Ausgabe 31, S. 17
- Zeitung zeigt Zahne, Markt Ausgabe4, c. 15
- И. Березин Пять претензий к маркетинговым исследованиям и несколько слов в защиту последних режим доступа http://www.marketingacademv.ru/articles/berezin/5complains.html
- Е. Вагина „Лучший блоггер — „Вымпелком“! Как „Билайн“ отпиарил СМИ в блоге“ режим доступа http://www.marketologi.ru/lib/btlmag/blogger.html BTL-Magazine 1(29) 2008 г. -www.btl-mag.ru 07.02.2008
- Л. Валентин: „Россия может приучить весь мир есть суп“, Маркети nrPRO.ru, режим доступа http://www.marketingpro.ru/news/1804.201 052. „Вечные маркетинговые стратегии“ режим доступа http://www. biztimes.ru/index.php?artid=901 от 24.09.2008
- Выбираем помещение для ресторанов: 12 принципов режим доступа. http://www. http://www.newrestoran.ru/12/14.htm
- А. Гладченко „Вечные маркетинговые статегии“ режим доступа http://www.biztimes.ru/index.php?artid=901, 24.09.2008
- F. Гоголев Optogan: „Россия в целом недоосвещена“ режим доступа http://www.marketingpro.ru/news/russian/5686.html 15.10 2010
- О. Грызунов („Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации“ режим доступа http://www.korolewstvo.narod.ru/marstatysterzritvospr.htm, 12.09.09
- О. Гэд „Мир не останавливается во время кризиса“ режим доступа http://www.marketingpro.ru/news/russian/4753.html 10.02.2009
- И. Дашевская „Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе“ MarketingPRO.ru 02.03.201 058. 10 правил успешной рекламы режим доступа http://www.marketing-magazine.ru/about/autor/3/l 1 11.10. 2008
- До 80% посетителей покидают сайт без сожаления http://www.biztimes.m/index.php?artid=90 128.08.2009
- А. О. Ефремова E-mail маркетинг: что можно и нельзя режим доступа http://www.mavriz.ru
- И. Жолдош Новые времена: автоматизация контекстной рекламы http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1996 22.01.2010
- Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети режим доступа http://www.marketingpro.ru/news/russian/5063.html 14.05.2009
- Как работать в виртуальном офисе и не стать интернет-манъяком? МаркетингРЯО. га режим доступа http://www.marketingpro.ru/news/ 01.04.2010
- В. и Д. Кеворков „Кто сшил костюм?“ режим доступа http://www.aup.ru/articles/marketing/30.htm
- Н. Я. Колюжнова Мода как фактор потребительского поведения marketing.pro режим доступа http://www.marketingpro.ru/print/news/russian/5444.html 01.12.2008
- Корпоративные ценности бизнеса режим доступа http://www.marketingpro.ru 23.03.2010
- Д. Кот Все клиенты приносят только головную боль? MarketingPRO.ru 02.03.2010
- А. Кульман SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта режим доступа www.marketingpeople.ru 11.03.2009
- Н. В. Лайдинен Потребление россиянами пива и чая „Маркетинг в России и за рубежом“ № 6,. 2000 режим доступа http://www.dis.rU/librarv/market/archive/2000/6/34.html
- Л. М: Макаревич Стратегии маркетинга кратко режим доступа http://www.biztimes.ru/index.php?artid=199 610.08.2008
- Т. Матюшина Чужая душа потемки. режим доступа http://www.terehin.ru/articles/detail.php?ID=1034,12.04.09
- Т. Матюшина Как получить информацию о конкурентах? режим доступа http://www.marketingnews.ru/article/20/, 20.04.09
- О. Муравьева Маркетинговые коммуникации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда „Мир детства“ режим доступаhttp://www.marketingnews.ru/article/22/
- Основные инструменты руководителя МАРКЕТИНГрго 30.03.10.
- Патриот нового времени режим доступа http://www.beatifultext.ru 12.04.10
- А. Петраков Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга режим доступа http://www.marketing-magazine.rU/about/autor/3/20 15.09.2008
- JI. Пирхал „Зачем Вам нужен личный бренд“? „MarketingPRO.ru“ режим доступа http://www.marketingpro.ru/news/25.08.2009
- Плохая организация мешает компании вести результативный маркетинг режим доступа http://www.marketingpro.ru 06.04.2010
- Подарки, повышающие лояльность клиентов» режим доступа http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1956 17.12.200 987. «Почему увольняются в кризис?» MapKeTHHrPRO.ru от 30.03.2010
- PR в условиях кризиса, или Вверх по лестнице, ведущей вниз режим доступа http://www.marketing-magazine.rU/about/autor/3/5 23.09.2008
- Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс http://www tb.ru/rus/web.html?sl=919&s2=10 701&s3=l&l=l 05.11.2008
- Н. Савина Социальная сеть вокруг Вашего бренда новая форма программы лояльности режим доступа http://www.marketingnews.ru/article/21 /
- Э. Савкив «Экономить нельзя тратить» режим доступа http://www.marketingnews.ru 20.08.2009
- Свободу продавцам режим доступа http://www.marketingpro.ru/print/news/russian/5431 .html 25.06.2009
- Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности Маркетинг в России и за рубежом № 3 2003
- В. Таранов Метод оценки привлекательности клиентов, «Маркетинг в России и за рубежом № 1, 2003
- JI. Фейгин, Д. Перышков «Людьми движут страх, жадность и надежда» http://www.marketingpro.ru/news/russian/5095.html 18 Мая 2009
- Д. Чистов Реклама по запросу http://www.marketing-magazine.ru/about/autor/3/3 20.08.2008
- Е. Ющук Как узнать объемы рынка и вычислить конкурентов http://www.marketmgpro.ru/news/russian/5112.html 09 Июня 2009
- Речевая тактика «утверждение» в русском и немецком языках в аргументативном дискурсе области «маркетинг»
- Способы выражения Русский язык Немецкий язык
- Иллокутивный класс репрезентативов + +1. Иллюстрирование + +
- Перформативные глаголы + +
- Модальные глаголы со значением уверенности + +haben + zu + Infinitiv sein + zu + Infinitiv +
- Модальные частицы (конечно, естественно, итак, несомненно, tatsachlich, sicherlich, naturlich, gewiss, bestimmt, selbstverstandlich. + +
- Противительные союзы zwar. aber, aber, nicht nur. sondern auch +
- Слова определенной семантики (wissen, kennen, sehen знать, видеть и т. д.) + +
- Существительные Menschen (люди), сотрудники и т. д., имеющие семантику обобщающего характера + +1. Местоимение man +1. Персональные дейктики + +
- Структивы, выраженные порядковыми числительными во-первых, во-вторых и т. д. + +
- Наречия, определяющие последовательность аргументации + +1. Книжная лексика + +1. Разговорная лексика + +1. Высокая лексика + +1. Сниженная лексика + +1. Риторические вопросы + +
- Речевая тактика «убеждение» в русском и немецком языках в аргументативном дискурсе области «маркетинг»
- Способы выражения Русский язык Немецкий язык
- Иллокутивный класс репрезентативов + +1. Иллюстрирование + +
- Контрастивный (сопоставительный) анализ + +
- Указание на перспективу + +1. Обоснование оценок + +
- Перформативные глаголы + +
- Модальные глаголы со значением уверенности + +haben + zu + Infinitiv sein + zu + Infinitiv +
- Модальные частицы (конечно, естественно, итак, несомненно, tatsachlich, sicherlich, naturlich, gewiss, bestimmt, selbstverstandlich. + +
- Противительные союзы zwar. aber, aber, nicht nur. sondern auch +
- Слова определенной семантики (wissen, kennen, sehen знать, видеть и т. д.) + +
- Существительные Menschen (люди), сотрудники и т. д., имеющие семантику обобщающего характера + +1. Местоимение man +1. Персональные дейктики + +1. Темпоральные дейктики + +
- Структивы, выраженные порядковыми числительными во-первых, во-вторых и т. д. + +
- Наречия, определяющие последовательность аргументации +1. Книжная лексика + +1. Разговорная лексика + +1. Высокая лексика + +1. Сниженная лексика + +1. Риторические вопросы + +1. Оценочные лексемы + +
- Эллиптические предложения +
- Антонимичное противопоставление +
- Окказиональные слова и выражения +1. Экспрессивы +