Другие работы
![Реферат: Интонационная разминка. Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования](https://westud.ru/work/7430594/cover.png)
Для отработки этих умений я использовала материал из учебника «Я расту» О. В. Джежжелей, так как все произведения учебника ясны по композиции и сюжету, просты по форме изложения, имеют ярко выраженную направленность на то, чтобы ребенок овладел культурой речи. Они содержат много повторов, элементов способствующих отработки правильного произношения, выработке ритма речи, спонтанной…
Реферат ![Диссертация: Подготовка будущего учителя к формированию здорового образа жизни школьников: На материале факультета физической культуры педагогического вуза](https://westud.ru/work/2509699/cover.png)
За глубокую внутреннюю перестройку профессиональной подготовки учителя выступают Н. М. Зверева, А. К. Маркова, Е. П. Морозов, П. И. Пидкасистый, В. А. Сластенин, Н. Д. Хмель, А. ШЦербаков и др. Различные аспекты технологии обучения в вузе рассмотрены О. А. Абдуллиной, С. И. Архангельским, А. А. Вербицким, В. А. Якуниным и др. Большая группа педагогов-исследователей (М.М.Поташник, В. А. Сластенин…
Диссертация ![Диссертация: Система формирования готовности будущего учителя к педагогическому сопровождению социального самоопределения старшеклассников](https://westud.ru/work/3268893/cover.png)
Выявлена структура готовности будущего учителя к педагогическому сопровождению социального самоопределения старшеклассников, включающая совокупность компонентов: мотивационно-ценностный, содержателънопроцессуальный, рефлексивныйохарактеризованы ресурсные возможности воспитательно-образовательного процесса университета, направленные на выполнение функций (ин-тегративную, регулирующую…
Диссертация ![Реферат: Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе](https://westud.ru/work/7435790/cover.png)
Определяя термин «новые информационные технологии», мы можем воспользоваться следующими определениями. А. Ю. Жегин, И. А. Румянцев, В. А. Смирнов указывают, что «Под НИТ понимаются любые виды автоматизированного информационного обслуживания, организованные на базе персональных компьютеров и телекоммуникационных сетей». Н. В. Бочкина определяет НИТ следующим образом: «В самом общем виде новые…
Реферат ![Контрольная: Особенность представления детей о величине](https://westud.ru/work/334055/cover.png)
От усвоения отдельных эталонов формы, цвета ребенок пяти-шестилетнего возраста переходит к усвоению связей и отношений между ними, представлений о признаках, по которым свойства предметов могут изменяться. При помощи взрослых, в специально организованной деятельности, дети усваивают, что одна и та же форма может варьировать по величине углов, соотношению осей или сторон, что формы можно…
Контрольная ![Реферат: Совместная учебная деятельность](https://westud.ru/work/8684597/cover.png)
Психологический аспект: сотрудничество — закономерный процесс, имеющий внутреннюю психологическую напряженность, механизмы саморегуляции учения, взаимодействий, отношений и общения. Основная функция заключается в самостоятельном выдвижении студентами новых целей учения и целей, связанных с содержанием усвоенной деятельности, а также регуляции личностных позиций в партнерстве. Учитывает возрастные…
Реферат ![Диссертация: Пути воспитания эмоционально-волевой устойчивости курсантов вузов ГПС МЧС России](https://westud.ru/work/2510134/cover.png)
ЭВУ представляется как система, системообразующий фактор которой интегрирует в неё три подсистемы: сознанияволиаффекта. Между подсистемой сознания и двумя другими существуют субординационные связи, а между подсистемами воли и аффекта — координационный тип связи. В подсистему сознания вовлекаются переменные компоненты, необходимые для психического обеспечения конкретной деятельностив подсистему…
Диссертация ![Контрольная: Обучение детей ориентировке во времени](https://westud.ru/work/254745/cover.png)
Дети 6 — 7 лет уже активно пользуются временными наречиями. Но не все временнее категории осознаются ими и правильно отражаются в речи: лучше усваиваются наречия, обозначающие скорость и локализацию событий во времени, хуже — наречия, выражающие длительность и последовательность. Однако несколько обучающих занятий, раскрывающих значение наиболее трудных для детей временных наречий, уточняют…
Контрольная ![Диссертация: Педагогические условия использования ЭВМ в подготовке будущих учителей технологии к конструированию и моделированию одежды](https://westud.ru/work/4846811/cover.png)
Дидактическая и методическая подготовка студентов педвузов широко показываются в исследованиях С. И. Архангельского, И. Д. Зверя, Т. А. Ильиной, А. Ф. Кейрана, Ю. М. Колягина, Н. Н. Левиной, И. Р. Лобова, И.Т. Огород-никова, Л. М. Пангешниковой, В. Г. Разумовского, А. В. Усовой, О. Д. Щебалина и др. Их исследования были направлены на разрешение проблем параллельного анализа объекта, предмета…
Диссертация ![Курсовая: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых](https://westud.ru/work/267148/cover.png)
Целенаправленные наблюдения, экскурсии за пределы группы, знакомящие детей с трудом взрослых, способствуют накоплению ярких эмоциональных впечатлений. В ходе экскурсий в ателье, в библиотеку, к светофору, в мастерскую к плотнику, в магазин дети проявили активность в диалоге, интерес к профессиям. Во время общения с плотником, инспектором ДПС дети обратили внимание на их форму, рассуждали…
Курсовая ![Реферат: Права социального педагога](https://westud.ru/work/8686319/cover.png)
Защищать свои интересы самостоятельно или через представителей, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогической этики. Делать официальные запросы в государственные и общественные организации по поводу создания условий и решения личных проблем несовершеннолетних. Требовать от руководителя образовательного учреждения…
Реферат ![Реферат: Задачи на сложные проценты](https://westud.ru/work/6927493/cover.png)
Тема «Проценты», связана с повседневной жизнью. Мы часто сталкиваемся с банковскими операциями: различные вклады, ссуды. Между тем, многие ребята, да и взрослые, при столкновении с этими задачами боятся их, потому что не умеют их решать. В учебниках не вводятся формулы простых и сложных процентов. Школьники должны решать задачи, опираясь не на формулы, а на понимание, на смысл понятия «процент…
Реферат ![Диссертация: Оптимизация структуры виртуального учебно-методического комплекса дистанционного обучения в вузах МЧС России](https://westud.ru/work/2923907/cover.png)
Многие философы и дидакты прошлого (Платон, Аристотель, Я-А. Коменский, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский и др.) отмечали, что развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает научиться чему-либо, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Таким образом, главные усилия педагогов должны быть…
Диссертация ![Реферат: Субъекты образовательного процесса](https://westud.ru/work/7436788/cover.png)
Назовем еще раз основные характеристики субъекта с тем, чтобы проанализировать все возможности проекции этой категории на образовательный процесс. Эти характеристики (в достаточно произвольной, практически ориентированной форме представления) следующие: 1) субъект предполагает объект; 2) субъект общественен по форме (средствам, способам) своего действования (познавательного или практического); 3…
Реферат ![Реферат: Категория «педагогическое проектирование»](https://westud.ru/work/6670211/cover.png)
Педагогическое проектированиепроявление постоянного разностороннего творчества. Она предполагает наличие у педагога совокупности творческих способностей, качеств, исследовательских умений, среди которых важное место занимают инициативность и активность, глубокое внимание и наблюдательность, искусство нестандартно мыслить, богатое воображение и интуиция, исследовательский подход к анализу…
Реферат