Альтернативные формы обучения дошкольного образования г. Кунгура Пермского края
Курсовая
Последние годы в России характеризуются возникновением новых видов учреждений воспитательно-образовательного характера для детей, разнообразием педагогических услуг, которые предлагаются детям и их родителям. Наряду с государственными существуют негосударственные детские сады. Большая часть детских учреждений решает задачи общего развития детей, но уже имеются учреждения, ставящие целью раннее… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике
- 1. 1. О российских программах дошкольного образования
- 1. 2. Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений
- 1. 3. Обновление дошкольного образования
- 1. 4. Современные технологии обучения и воспитания детей
- Глава II. Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании
- 2. 1. Альтернатива ДОУ в Пермском крае
- 2. 2. Преимущества альтернативных форм воспитания и обучения в дошкольном образовании
- 2. 3. Актуализация внедрения альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур Пермского края
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- «Конвенция о правах ребенка"(Принята 20.11.1989 Резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей ООН).
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266−1 (ред. от 16.03.2006)"Об образовании»
- Приказ Минобразования РФ от 22.05.1998 N 1327 (ред. от 11.08.2000)"Об утверждении положения о порядке аттестации государственной аккредитации образовательных учреждений".
- Приказ Минобразования РФ от 10.07.2003 N 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании образовательных услуг в сфере общего образования»
- Кого и как мы растим. Ступени воспитания ребенка. Теория и практика. Санкт Петербург 2002
- Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии М., 2001.
- Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. Методическое пособие. М., 2006.
- Сластенин, Исаев, Шиянов. Педагогика. М., 2002.
- Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Под редакцией Ерофеевой Т. И. М., 1999.
- Социально-экономические основания развития образования в России / Обзорно-реферативный сборник.- М., ИПТ и МИО РАО, 1994.
- Арапова-Пискарева Н. «О российских программах дошкольного образования» Ж// Дошкольное воспитание № 8 2005.
- Горькова Л.Г. К вопросу о воспитании и обучении дошкольников" Ж// Начальная школа № 6 2002.
- Крулехт М. «Инновационные программы дошкольного образования» Ж// № 5 Дошкольное воспитание 2003.
- Стеркина Р., Князева О. рекомендации по организации работы дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание.-1992 № 1.
- Стеркина Р. Основные направления обновления нормативно-правовой базы системы дошкольного образования в РСФСР// Дошкольное воспитание. 1991.№ 8.
- Широкова Г. Дошкольное воспитание в Москве в условиях переходного периода// Дошкольное воспитание 1992 № 1.
- Щетинина Г. Детский сад будущего// 1989 № 1.
- Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М., 2005.
- Щуркова Н.Е. Новое воспитание. М., 2000.