Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Высшая математика Вариант 3

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задача 2. Даны матрица, А и вектор b. Считая, что вектор вектором неизвестных, выписать систему уравнений. Совместна ли неоднородная система уравнений? Если совместна, найти ее общее (или единственное) решение. Задача 1. Дана матрица C и вектор d. Используя метод элементарных преобразований Гаусса, определить: Вычислить определитель матрицы А, убедиться, что матрица не вырождена,. Какие… Читать ещё >

Содержание

  • 2. задачи по матрицам и определителям, 8 задач на множества и 6 задач по аналитической геометрии (векторы, прямая на плоскости, кривые второго порядка)

Высшая математика Вариант 3 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача 1. Дана матрица C и вектор d. Используя метод элементарных преобразований Гаусса, определить:

1) Ранг матрицы С.

2) Общее решение однородной системы уравнений, где, : — вектор неизвестных, — вектор правых частей однородной системы.

3) Совместна ли неоднородная система уравнений? Если совместна, найти ее общее (или единственное) решение.

Задача 2. Даны матрица, А и вектор b. Считая, что вектор вектором неизвестных, выписать систему уравнений .

1) Вычислить определитель матрицы А, убедиться, что матрица не вырождена, .

2) Найти матрицу .

3) Решить неоднородную систему. Найти вектор-решение.

4) Найти произведение матрицы на вектор .

1. Если множество, то:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Какие из вышеприведенных высказываний истинны, а какие ложны?

Решение:

а), следовательно, высказывание истинно;

2. Истинны ли высказывания:

3. Найти область определения функции: .

Решение:

данная функция представляет собой дробно-иррациональную функцию содержащую модуль переменной, поэтому область определения найдем из системы:

4. Из 64 студентов на вопрос, занимаются ли они в свободное время спортом, утвердительно ответили 40 человек; на вопрос любят ли они слушать музыку, 30 человек ответили утвердительно, причем 21 студент занимаются спортом и любят слушать музыку. Сколько человек не увлекаются ни спортом, ни музыкой?

Решение:

пусть множество, А множество студентов, множество М множество студентов, любящих слушать музыку, а S множество студентов, занимающихся спортом в

1. Найти скалярное произведение: .

Решение:

, тогда:

2. При каком значении векторы и ортогональны?

Решение:

найдем сначала координаты векторов и :

3. Даны три вектора. Определить лежат ли они в одной плоскости (являются ли они линейно зависимыми)? Если нет, то вычислить объем треугольной пирамиды (тетраэдра), построенной на векторах .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой