Особенности поведения и общения школьников
Курсовая
Содержанием общения, которая служит воспитательным целям, является передача от человека к человеку полезной информации, на основе которой люди могут формироваться и развиваться как личности. Эта информация включает ценности, нормы и формы поведения, оценки и представления, идеал, цели и смысл жизни. Меры их принятия одним человеком в общении с другими людьми зависит от отношения людей друг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Особенности поведения и общения младшего школьного возраста
- 1. 1. Особенности общения школьника начального обучения
- 1. 2. Особенности поведения младшего школьного возраста
- 2. Особенности поведения и общения старшего школьного возраста
- 2. 1. Особенности общения старшеклассника
- 2. 2. Особенности поведения старшего школьного возраста
- Заключение
- Глоссарий
- Библиографический
- список
- Приложения
Список литературы
- Андреева Г. М., Яноумек Л. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности.- М., 2000.
- Буткин Г. А., Ильясов И. И., Сохина В. П. Спецпрактикум по педагогической психологии. М., 2003
- Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского.- М., 2001
- Возрастная и педагогическая психология / под ред. М. В. Гамезо. — М., 2002
- Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Т 4. М., 2004
- Зимняя И. А. Педагогическая психология. М., 2000
- Коломинский Я. Л. Проблемы личностных взаимоотношений в детском коллективе.- Минск, 2000
- Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение, 2002
- Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 2003
- Леонтьев А. А. Психология общения. — Тарту, 2003
- Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии.- М., 2002
- Лисина Н.И. Общение со взрослыми у детей первых лет жизни. М., 2002
- Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии // Общение и социальная регуляция поведения индивида. — М., 2004
- Немов Р. С. Психология. Кн. 2. — М., 2002
- Педагогическая психология /под ред. Н. В. Клюевой. — М., 2003
- Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. — М., 1998 г.
- Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. — М., 2002
- Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. — М., 2003
- Якунин В.А. Педагогическая психология. — СПб., 2000