Силлабика рекламного текста: на материале англоязычной печатной рекламы
Диссертация
Приём усиления голосового компонента, т. е. насыщение текста слогами, содержащими долгие гласные (дифтонги), а также сонорные согласные, является общерекламным. Процентные показатели демонстрируют высокий уровень насыщенности заголовка, слогана и ОРТ слогами с максимальной степенью звучности: независимо от категории рекламируемого товара показатель не опускается ниже 45% (в рекламе продуктов… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Основные направления в изучении слога
- 1. 1. Артикуляторные, акустические и функциональные характеристики слога как эмической единицы
- 1. 2. Синтагматика слога и слоговой стереотип английского языка
- 1. 3. Слогоделение как объект когнитивной силлабики
- 1. 4. Сегментные и семантические характеристики слога в речевой коммуникации
- Выводы по Главе 1
- Глава II. Силлабическая синтагматика англоязычной рекламы
- 2. 1. Функциональная направленность текста рекламы и его сегментная организация
- 2. 2. Слоговой стереотип рекламного текста
- 2. 3. Категория голоса и её реализация в тексте рекламы
- 2. 4. Силлабический аспект паронимической аттракции
- 2. 5. Силлабическая синтагматика в контексте синтаксического и строчного членения текста
- Выводы по Главе II
- Глава III. Силлабика как план выражения коммуникативных стратегий рекламного текста
- 3. 1. Приёмы силлабической организации текста в регистре рекламы
- 3. 1. 1. Единый слоговой тип и силлабическая доминанта
- 3. 1. 2. Доминирование слов с определённым типом акцентно-силлабической структуры
- 3. 1. 3. Приём усиления голосового компонента
- 3. 1. 4. Приём ритмизации
- 3. 2. Коммуникативно-прагматическая обусловленность силлабической организации текста
- 3. 2. 1. Силлабика эмоционально-ориентированной рекламы
- 3. 2. 2. Силлабика рационально-ориентированной рекламы
- 3. 1. Приёмы силлабической организации текста в регистре рекламы
Список литературы
- Айзенберг, М.Н. Слоган Текст. / М. Н. Айзенберг // Психология и психоанализ рекламы: личност.-ориентир. подход: сб. / Ред.-сост. Райгородский Д. Я. Самара, 2001. — С. 181−186.
- Александрова, JI.B. Категории и параметры ритмической текстологии Текст. / JI.B. Александрова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур, коммуникация. 1998. — Спец. вып. — С. 47 — 53.
- Александрова, О.В. Проблемы экспрессивного синтаксиса: на материале англ. яз. Текст. / О. В. Александрова. -М.: Высш. шк., 1984. 211 с.
- Анатомия рекламного образа: фирм, стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций Текст. / А. В. Овруцкий и др.- под ред. А. В. Овруцкого. СПб. и др.: Питер, 2004. — 200 с.
- Анопина, О.В. Концептуальная структура англоязычной рекламы косметики: дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст./ Черкасский гос. ун-т им. Богдана Хмельницкого. Черкассы, 1997. — 160 с.
- Антипова, A.M. Основные проблемы в изучении речевого ритма Текст. / A.M. Антипова//Вопр. языкознания. 1990. -№ 5. -С. 124 — 134.
- Антипова, A.M. Ритмическая система английской речи Текст. / A.M. Антипова. М.: Высш. шк., 1984. — 119 с.
- Ю.Антонова, Т. В. Слоговой стереотип английского языка: вариантные особенности реализации и обучение произношению Текст. / Т. В. Антонова // Языки в современном мире: тез. междунар. конф. М., 2001. -С. 6−7.
- Антрушина, Г. Б. Лексикология английского языка Текст./ Г. Б. Антрушина, О. В. Афанасьева, Н. Н. Морозова. М.: Дрофа, 1999. — 287 с.
- Аракин, В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков Текст. / В. Д. Аракин. JL: Просвещение, Ленингр. отд-ние, 1979. — 259 с.
- Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов Текст. / О. С. Ахманова. М.: Сов. энциклопедия, 1966. — 607 с.
- Ахманова, О.С. Место звучащей речи в науке о языке Текст. / О. С. Ахманова, Л. В. Минаева // Вопр. языкознания. 1977. — № 6. — С. 45 -46.
- Баранова, Л.Л. Дифференциальная система современного английского языка Текст. / Л. Л. Баранова. М.: Изд-во МПИ, 1991. — 95 с.
- Баранова, Л.Л. Онтология английской письменной речи: дис.. д-рафилол. наук Текст. / Л. Л. Баранова. М., 1996. — 336 с.
- Бондарко, Л.В. Разграничение слов в потоке речи Текст. / Л. В. Бондарко, Л. Р. Зиндер, Н. Д. Светозарова // Вопр. языкознания. 1968. -№ 2. — С. 68−81.
- Бондарко, Л.В. Слоговая структура речи и дифференциальные признаки фонем: автореф. дис.. д-ра филол. наук Текст. / Л.В. Бондарко- Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. Л., 1969. — 32 с.
- Борисенко, Т.Н. Многосложные слова в текстологическом освещении: (на материале англ. яз.): автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Т.И. Борисенко- МГУ им. М. В. Ломоносова, Филол. фак. М.: Изд-во МГУ, 1988.- 19 с.
- Браун, Д. Восприятие английской речи на слух: кн. для учителя Текст. / Д. Браун. М.: Просвещение, 1984. — 171 с. — Англ. яз.
- Вербицкая, JI.A. Русская орфоэпия: (к проблеме эксперим.-фонет. исследования особенностей соврем, произносит, нормы) Текст. / JI.A. Вербицкая- Ленингр. гос. ун-т им. А. А. Жданова. JL: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976.-124 с.
- Восприятие. Механизмы и модели Текст. / пер. с англ. Л. Я. Белопольского и Ю.И. Лашкевича- под ред. Н. Ю. Алексеенко. М.: Мир, 1974.-367 с.
- Выготский, Л.С. Мышление и речь Текст. / Л. С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. / под ред. A.M. Матюшкина. М., 1982. — Т.З. — С. 5−361.
- Выропаева, О.В. Культурные особенности восприятия некорректной рекламы Текст. / О. В. Выропаева // Компаративистика: современная теория и практика: междунар. конф. Самара: Изд. СГПУ, 2004. — Т.1. -С.368−374.
- Гальперин, И.Р. Стилистика английского языка Текст. / И. Р. Гальперин. -М.: Высш. шк., 1971.-343 с.
- Гартнер, Р.И. Ритмические структуры в английском языке / Р. И. Гартнер // Функционально-стилистическая дифференциация английского произношения: межвуз. сб. науч. тр. Текст. / Моск. гос. пед. ин-т. М., 1983.-С. 21 -31.
- Гаспаров, М. Л. Очерк истории европейского стиха Текст. / М.Л. Гаспаров- АН СССР, Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. М: Наука, 1989.- 303 с.
- Гаспаров, M.JI. Метр и смысл: об одном из механизмов культур. Памяти Текст. / M.JI. Гаспаров- Рос. гос. гуманитар, ун-т. Ин-т высш. гуманитар, исслед. М.: РГГУ, 1999. — 297 с.
- Говердовская, С. Е. Консонантные сочетания с сонантическими элементами в современном английском языке: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / С.Е. Говердовская- Калинин, гос. ун-т. -Калинин, 1984. 15 с.
- Головлева, E.JI. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов Текст. / E. JL Головлева. М.: Моск. гуманитар, ин-т- Ростов н/Д: Феникс, 2004.-316 с.
- Голуб, И.Б. Стилистическое использование паронимов в художественной речи Текст. / И. Б. Голуб // Значение и смысл слова: худож. речь, публицистика / под ред. Д. Э. Розенталя. М., 1987. — С. 50 — 57.
- Григорьев, В.П. Поэтика слова: на материале рус. сов. поэзии Текст. /
- B.П. Григорьев- АН СССР, Ин-т рус. яз. М.: Наука, 1979. — 343 с.
- Гурочкина, А.Г. Лингвистические средства рекламы Текст. / А. Г. Гурочкина // Речевое воздействие: сб. науч. тр. М.- Воронеж, 2000.1. C. 18−20.
- Давыдов, М.В. Звуковые парадоксы английского языка и их функциональная специфика Текст. / М. В. Давыдов. М.: Изд-во МГУ, 1984−204 с.
- Давыдов, М.В. Значение и смысл созвучий в современном английском языке: учеб. пособие Текст. / М. В. Давыдов, Г. Т. Окушева- МГУ им. М. В. Ломоносова, Филол. фак., Каф. англ. яз. М.: Изд-во МГУ, 1994. -127 с.
- Денисова, O.K. Реклама как одно из средств воздействия мужкультурной коммуникации Текст. / O.K. Денисова // Номинация. Предикация. Коммуникация: сб. ст. к юбилею проф. Л. М. Ковалёвой. Иркутск, 2002. -С. 218−226.
- Дечева, С.В. Когнитивная силлабика Текст. / С.В. Дечева- Моск. гос. унт им. М. В. Ломоносова, Филол. фак. М.: Диалог-МГУ, 1998. — 215 с.
- Дечева, С.В. Слогоделение в английской речи: когнитивная силлабика: дис.. д-ра филол. наук: 10.02.04 Текст./ С. В. Дечева. М., 1995. — 380 с.
- Джапаридзе, З.Н. Основные вопросы перцептивной фонетики: автореф. дис.. д-ра филол. наук Текст. / З.Н. Джапаридзе- АН ГССР, Ин-т языкознания. Тбилиси, 1974. — 51 с.
- Добросклонская, Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов: (опыт исслед. соврем, англ. медиа речи) Текст. / Т. Г. Добросклонская. М.: Диалог-МГУ: МАКС-ПРЕСС, 2000. — 287 с.
- Долгова, О.В. Синтаксис как наука о построении речи Текст. / О. В. Долгова. М.: Высш. шк., 1980. — 191 с.
- Долуденко, Е.А. Тексты технической рекламы, их семантико-синтаксическая и прагматическая характеристика (на материале английского языка): автореф. дис. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / О. В. Долуденко. Пятигорск, 1998, — 21 с.
- Домовец, О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе / О. С. Домовец // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики: сб. науч. тр. Текст. / Волгогр. гос. пед. ун-т. Н.-и. лаб. «Язык и личность». -Волгоград, 1999. С. 61 — 65.
- Дорохова, М.В. К вопросу о сложной ритмогруппе (на материале американского варианта английского языка) Текст. / М. В. Дорохова // Вопр. языкознания. 1996. — № 3. — С. 67 — 83.
- Дубовский, Ю.А. Просодические контрасты в языке: учеб. пособие Текст. / Ю. А. Дубовский. Симферополь: СГУ, 1983. — 94 с.
- Егорова, И.Ю. Структурно-семантические и прагматические характеристики рекламного интернет-текста Текст. / И. Ю. Егорова // Язык. Культура. Коммуникация: материалы Междунар. науч. конф., г.
- Волгоград, 18−20 апр. 2006 г.: в 3 ч. Волгоград, 2006. — Ч. 3. — С. 253 -259.
- Жинкин, Н.И. Механизмы речи Текст. / Н. И. Жинкин. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1958. — 370 с.
- Журавлёв, А.П. Звук и смысл Текст. / А. П. Журавлёв. JL: Просвещение, 1981. — 160 с.
- Златоустова, Л.В. Универсалии в просодической организации текста Текст. / Л. В. Златоустова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. -1983.-№ 4. С. 69−78.
- Иванова, Е.С. Коммуникативная эффективность англоязычной рекламы: когнитивно-семантические обоснования: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Е. С. Иванова. М., 2002. — 24 с.
- Ильинова, Е.Ю. Эмоциональные и социальные стимулы в рекламном тексте Текст. / Е. Ю. Ильинова // Лингвистическая мозаика: наблюдения, поиски, открытия: сб. науч. тр. -Волгоград, 1998. Вып. 1 — С. 57−66.
- Камышная, Н. Г. Слогоделение в современном английском языке: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Н.Г. Камышная- Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. М. Тореза. М., 1972. — 28 с.
- Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс Текст. / В.И. Карасик- Волгогр. гос. пед. ун-т, Н.-и. лаб. «Аксиол. лингвистика». -Волгоград: Перемена, 2002. 476 с.
- Кафтанджиев, X. Гармония в рекламной коммуникации Текст. / X. Кафтанджиев. М.: Эксмо, 2005. — 366 с.
- Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы Текст. / X. Кафтанджиев- пер. с болг. А.Ю. Погарской- под ред. М. Н. Дымшица М.: Смысл, 1995. -127 с.
- Ковриженко, М. Креатив в рекламе: постмодернистский облик моды Текст. / М. Ковриженко. СПб: Питер, 2004. — 253 с.
- Козырева, М.Н. Введение в изучение английского речевого голоса (голосообразования) Текст. / М. Н. Козырева. М.: Изд-во МГУ, 1986. -98 с.
- Колесина, В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламных и публицистических текстах: (на материале французского языка) Текст. / В. В. Колесина // Вестн. Моск. ун-та. Сер 19, Лингвистика и межкульт, коммуникация. 2000. — № 3. — С. 39 — 49.
- Колодная, Ю.А. Лингвопрагматические характеристики креолизованного текста киноанонса: на материале нем. яз.: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04. Текст. / Ю. А. Колодная. Самара, 2006. — 21 с.
- Кочетова, Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Л. А. Кочетова. Волгоград, 1999. — 19 с.
- Кохтев, Н.Н. Слово в рекламе Текст. / Н. Н. Кохтев, Д. Э. Розенталь. -М.: Экономика, 1978. 71 с.
- Кривнова, О.Ф. Глоттализация на границах фонетических составляющих в женской речи: (на русском материале) Текст. /О.Ф. Кривнова // Проблемы и методы экспериментально-фонетических исследований: к 70-летию J1.B. Бондарко. СПб., 2002. — С. 183 — 190.
- Ксензенко, О.А. Как создаётся рекламный текст: функцион.-экспрессив. аспекты реклам, текста: учеб.-метод. пособие Текст. / О.А. Ксензенко- МГУ им. М. В. Ломоносова. Филол. фак. М.: Диалог-МГУ, 1998. — 167 с.
- Кулешов, В.В. Семиотика основ английской фонации: автореф дис.. д-ра филол. наук: 10.02.04. Текст. / В.В. Кулешов- МГУ им. М. В. Ломоносова. -М., 1988. -34с.
- Кулешов, В.В. Сопоставление артикуляционных баз английского и русского языков и фонетическая интерференция: (пособие для преподавателей филол. фак. ун-тов) Текст. / В. В. Кулешов, А.Б. Мишин- МГУ им. М. В. Ломоносова. М.: Изд-во МГУ, 1987. — 118 с.
- Кулешова, О.Д. Фонетическая содержательность звуков английского языка Текст. / О. Д. Кулешова // Фоносемантические исследования: сб. ст. / АН СССР, Ин-т языкознания, Пенз. гос. пед. ин-т им. В. Г. Белинского. Пенза, 1990. — Вып.1. — С. 120 — 127.
- Кушнарева, Л.И. Содержательность ритма художественной прозы Текст. / Л. И. Кушнарёва // Актуализация лингвистических единиц разных уровней: сб. науч. тр / Кубан. гос. ун-т. Краснодар, 1985. — С. 90 -95.
- Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики Текст. / А. А. Леонтьев. -М: Смысл, 1999. -287 с.
- Леонтьев, Д. Образ, по которому нас встречают Текст. / Д. Леонтьев // Реклам, мир. 1995. — № 6. — С. 14 -19.
- Лившиц, Т.Н. К вопросу о жанровых разновидностях рекламных текстов Текст. / Т. Н. Лившиц // Восточноукраинский лингвистический сборник. Донецк, 2001. — Вып. 7. — С. 389 — 400.
- Лившиц, Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом контексте Текст. / Т. Н. Лившиц. Таганрог: Изд-во Таганрог, гос. пед. ин-та, 1999. — 212 с.
- Лингвистический энциклопедический словарьТекст. / гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Сов. энцикл., 1990. — 685 с.
- Липгарт, А.А. Библия короля Иакова: лингвопоэтика ритма Текст. / А. А. Липгарт // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. 1996. — № 5. -С. 95−101.
- Лурия, А.Р. Внимание и память: материалы к курсу по общей психологии Текст. / А. Р. Лурия. М.: Изд-во МГУ, 1975. — 104 с.
- Магидова, И.М. Введение в английскую филологию Текст. / И. М. Магидова. М.: Изд-во МГУ, 1985. — 139 с.
- Максумов, А. Г. Артикуляционные, акустические, перцептивные и фонологические характеристики английских носовых сонантов (в сопоставлении с узб.): автореф. дис.. канд. филол. наук Текст. / А.Г.
- Максумов- Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. М. Тореза. М., 1972. — 27 с.
- Маслов, Ю.С. Введение в языкознание: учеб. для вузов по направлению и специальности «Филология Текст. / Ю. С. Маслов. 3-е изд., испр. -М.: Высш. шк., 1998. — 272 с.
- Матусевич, М.И. Введение в общую фонетику Текст. / М. И. Матусевич. -М.: Наука, 1948.-250 с.
- Медведева, Е.В. Проблема экспорта рекламы в плане межъязыковой коммуникации Текст. / Е. В. Медведева // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт, коммуникация. 2000. — № 1. — С. 95 — 106.
- Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация Текст. / Е. В. Медведева. -Изд. 2-е, испр. М.: Едиториал УРСС, 2004. — 278 с.
- Медведева, Н.Ф. О метаязыке описания речевого голоса Текст. / Н.Ф. Медведева- МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 1988. — 23 с. — Деп. в ИНИОН АН СССР 3.03.88, № 32 946.
- Медведева, Н.Ф. Речевой голос как функциональная основа речевого уклада английского языка Текст. / Н. Ф. Медведева // Вестн. Моск. ун-та. Серия 19, Лингвистика и межкультур, коммуникация. 1988. — № 1. -С. 77 — 84.
- Метлюк, А.А. Слог как языковая единица Текст. / А. А. Метлюк // Романское и германское языкознание / М-во высш. и сред. спец. образ. БССР. Минский гос. пед. ин-т иностр. яз. Респ. межвед. сборники. -Минск: Вышэйш. шк., 1984. Вып. 14. — С. 122 — 127.
- Минаева, Л.В. Мультимодусность текстов печатных СМИ и рекламы Текст. / Л. В. Минаева // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур, коммуникация. -2002.-№ 4. -С. 26−33.
- Минаева, Л.В. О единстве и взаимовлиянии сегментного и сверхсегментного уровней в паронимической аттракции Текст. / Л. В. Минаева, Т. Б. Назарова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.9, Филология. 1984. — № 3. — С. 46.
- Минаева, J1.B. «Паронимия» в языке и речи Текст. / JI.B. Минаева, В. Б. Феденёв // Вопр. языкознания. 1982. — № 2. — С. 90 — 95.
- Минаева, J1.B. Слово в языке и речи Текст. / J1.B. Минаева. М.: Высш. шк. -1986.- 147с.
- Мишин, А.Б. О некоторых сегментных особенностях английской разговорной речи Текст. / А. Б. Мишин // Фонетика устного текста: межвуз. сб. науч. тр. / Иван. гос. ун-т- редкол.: Г. М. Вишневская (отв. ред.) и др. Иваново, 1987. — С.117 -125.
- Мокшанцев, Р. А. Психология рекламы: учеб. пособие Текст. / Р.А. Мокшанцев- М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. М.: ИНФРА-М, 2000. — 229 с.
- Морозов, А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста: на материале американской рекламы: дис.. канд. филол. наук: 10.02.04. Текст. /А.Ю. Морозов. М., 2001. — 181 с.
- Морозов, А.Ю. К методологии описания рекламного текста Текст. / А. Ю. Морозов // Вестн. фак. иностр. яз. Самара: Изд-во СамГПУ, 2000. — с. 86.
- Морозов, А.Ю. Место рекламы в модальном пространстве СМИ Текст. / А. Ю. Морозов // Пространство и время в языке: тез. и материалы междунар. науч. конф. 6−8 февр. 2001 г. Самара, 2001. — 4.1. -С. 118−120.
- Морозова, А.Н. Диалектическое единство линейного и надлинейного рядов в динамике высказывания: дис.. д-ра. филол. наук: 10.02.04. Текст. /А.Н. Морозова М., 1996. — 372 с.
- Морозова, А.Н. Речеведение: теория и практика: учеб. пособие для студентов фак. иностр. яз. Текст. / А.Н. Морозова- Самар. гос. пед. ин-т им. В. В. Куйбышева. Самара: Изд-во СамГПИ, 1993. — 80 с.
- Морозова, А.Н. Роль и место силлабической синтагматики в филологическом изучении высказывания Текст. / А. Н. Морозова //
- Вестн. фак. иностр. яз. Самара- Изд-во СамГПУ. — 2001. — № 2. — С. 718.
- Морозова, И. Слагая слоганы Текст. / И. Морозова. Изд. 2-е, испр. -М.: РИП-холдинг, 2004. — 172 с.
- Мурай, О. В. Позиционная вариативность монофтонгов в речи молодежи Великобритании: экспериментально-фонетическое исследование: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. /О.В. Мурай- Моск. гос. лингвист, ун-т. М., 2005. — 24 с.
- Назайкин, А.Н. Практика рекламного текста Текст. / А. Н. Назайкин. -М.: Бератор-пресс, 2003. 314 с.
- Назарова, Т.Б. Омонимия и квази-омонимия в разных функциональных стилях речи: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Т.Б.Назарова- МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 1984. — 19 с.
- Назарова, Т.Б. Филология и семиотика: соврем, англ. яз. Текст. / Т. Б. Назарова. М.: Высш. шк., 1994. — 182 с.
- Никитина, С.Е. Паронимическая аттракция или народная этимология? Текст. / С. Е. Никитина // Язык как творчество. М., 1996. — С. 318 — 325.
- Николаева, Н.Е. Ритмическая синтагматика как основа ситнактико-стилистического анализа научного текста: на материале англ. яз.: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Н. Е. Николаева: МГУ им. М. В. Ломоносова, Филол. фак. М., 1986. — 25 с.
- Новик, Н.А. Временная органнизация слога в английской спонтанной речи: автореф. дис.. канд. филол. наук Текст. / Н.А. Новик- Минск, гос. пед. ин-т иностр. яз. Минск, 1990. — 18 с.
- Общая риторика Текст. / Ж. Дюбуа, Ф. Эделин, Ж.-М. Клинкенберг и др.- пер. с фр. Е. Э. Разлоговой, Б.П. Нарумова- общ. ред. А. К. Авеличева. М.: Прогресс, 1986. — 392 с.
- Огилви, Д. Тайны рекламного двора Текст. / Д. Огилви // Психология и психоанализ рекламы: личност.-ориентир. подход: сб. / Ред.-сост. Райгородский Д. Я. Самара, 2001. — С. 42 — 180.
- Окушева, Г. Т. Фонестемы в языке и речи: авфтореф. дис. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Г. Т. Окушева- МГУ им. М. В. Ломоносова. -М., 1989.- 18 с.
- Павлова, Н.Т. Прагмалингвистика произносительной нормы в составе научной речи филолога-англиста: автореф. дис.. канд. филол. наук Текст. / Н.Т. Павлова- МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 1988. — 22 с.
- Павловская, И.Ю. Фоносемантические аспекты речевой деятельности: автореф. дис.. д-ра филол. наук: 10.02.04 Текст. / И. Ю. Павловская. -М, 1999.-56 с.
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность Текст. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2001. — 362 с.
- Пирогова, Ю.К. Речевое воздействие в рекламе Текст. / Ю. К. Пирогова. М.: Изд-во Моск. лингв, ун-та, 1996. — 114 с.
- Плоткин, В.Я. Строй английского языка Текст. / В. Я. Плоткин. М.: Высш. шк., 1989.-239 с.
- Полубиченко, J1.B. «Мужской» и «женский» язык рекламы Текст. / JI.B. Полубиченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур, коммуникация. -№ 2. -2000. -С. 48−57.
- Потапов, В.В. К проблеме ритмической организации английской прозаической речи Текст. / В. В. Потапов // Актуальные проблемы англистики: межвуз. сб. науч. тр. Архангельск, 1992. — С. 5 -16.
- Потапов, В.В. Многоуровневая стратегия в лингвистической гендерологии Текст. / В. В. Потапов // Вопр. языкознания. 2002. — № 1. — С. 103 — 130.
- Потапова, Р.К. О типологических особенностях слога Текст. / Р. К. Потапова // Распознавание образов: теория и прил.: сб. ст. / АН СССР, Ин-т проблем передачи информации. М., 1977. -С. 60−67.
- Потапова, Р.К. Речь: коммуникация, информация, кибернетика: учеб. пособие Текст. / Р. К. Потапова. 3-е изд., стер. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 564 с.
- Потапова, Р.К. Слоговая фонетика германских языков Текст. / Р. К. Потапова. М.: Высш. шк., 1986.- 144 с.
- Потапова, Р.К. Слогоделение с позиций сегментирующей функции речи Текст. / Р. К. Потапова, Н. Г. Камышная // Вопр. языкознания. -1973.- № 3.- С. 62−70.
- Потапова, Р.К. Фонетика и фонология на стыке веков: идеи, проблемы, решения Текст. / Р. К. Потапова, В. В. Потапов // Вопр. языкознания. -2000. № 4 — С. 3 — 25.
- Потапова, Р.К. К опыту изучения семантико-синтаксической ритмизации текстов художественной прозы Текст. / Р. К. Потапова, С. В. Прокопенко // Вопр. языкознания. 1997. — № 4. — С. 101 -114.
- Почепцов, Г. К. Коммуникация Текст. / Поцепцов Т. К. // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориент. подход: учеб. пособие: сб. / Ред.- сост. Райгородский Д. Я. Самара, 2001. — С. 102 — 128.
- Проблемы эффективности речевой коммуникации: сб. науч.-аналит. обзоров. М.: ИНИОН, 1989. — 220 с.
- Речевая коммуникация в современном обществе Текст. / под общ. ред. проф. JI.B. Минаевой. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. — 318 с.
- Речь. Артикуляция и восприятие Текст. / JI.A. Чистович, В. А. Кожевников, В. В. Алякринский и др. М.- Д.: Наука, 1965. — 241 с.
- Рождественский, Ю.В. Теория риторики Текст. / Ю. В. Рождественский. М.: Добросвет, 1997. — 597 с.
- Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов Текст. / Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев. М.: Высш. шк., 1981. — 127 с.
- Ромат, Е.В. Реклама: История. Теория. Практика Текст. / Е. В. Ромат. -5-е изд. СПб. и др.: Питер, 2002. — 544 с.
- Рыбакова, О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / О. Н Рыбакова. -Иваново, 1999.- 22 с.
- Северская, О.И. К описанию семантики паронимической аттракции Текст. / О. И. Северская // Вопр. языкознания. 1990. — № 3. — С. 32 -39.
- Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американ. рекламы: пер. с англ. Текст. / Дж. Сивулка, СПб. и др.: Питер, 2002. — 574 с.
- Современная американская лингвистика: фундаментальные направления Текст. / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Филол. фак.- под ред. А. А. Кибрика и др. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Едиториал УРСС, 2002.-477 с.
- Стам, И.С. Дифференциация способов оказания речевого воздействия в газетно-информационном и публицистическом стилях Текст. / И. С. Стам, Л. И. Косогорова // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. М., 1991. — С.58 — 65.
- Стацевич, С.И. Синтагматика фоностилистического анализа Текст. / С. И. Стацевич // Вопросы романо-германской синтагматики: сб. науч. тр. /Перм. гос. пед. ин-т. -Пермь, 1978. -С. 45 56.
- Сычёв, О.А. Филологический анализ американской рекламы Текст. / О. А. Сычёв // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / отв. ред. Ф. М. Березин, Е. Ф. Тарасов- АН СССР, ИНИОН.- М., 1990. С. 105- 123.
- Тарасов, Е.Ф. Психолингвистические особенности языка рекламы / Текст. Е. Ф. Тарасов // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / отв. ред. Ф. М. Березин, Е. Ф. Тарасов- АН СССР, ИНИОН. М., 1990. — С. 96 — 98.
- Тер-Минасова, С. Т. Синтагматика речи: онтология и эвристика: (общ. и англ. синтагматика составных номинатив, групп) Текст. / С.Т. Тер-Минасова. М.: Изд-во МГУ, 1980. — 200 с.
- Ткаченко, Л.П. Стилистическая функция паронимов (на материале художественного текста) Текст. / Л. П. Ткаченко // Рус. яз. в шк. 1982. — № 9. — С. 66−70.
- Торсу ев, Т. П. Вопросы акцентологии современного английского языка Текст. / Т.П. Торсуев- АН СССР, Ин-т языкознания. М.- Л.: Изд-во АН СССР, 1960.-92 с.
- Торсуев, Т.П. Вопросы фонетической структуры слова: на материале англ. яз. Текст. / Г. П. Торсуев- АН СССР, Ин-т языкознания. М.- Л.: Изд-во АН СССР, 1962. — 155 с.
- Торсуев, Г. П. Строение слога и аллофоны в английском языке (в сопоставлении с русским) Текст. / Г. П. Торсуев- АН СССР, Ин-т языкознания. М.: Наука, 1975. — 239 с.
- Торсуев, Г. П. Фонетика английского языка Текст. / Г. П. Торсуев. -М.: Изд-во лит. на иностр. яз., 1950. 332 с.
- Трахтеров, А.Л. Основные вопросы теории слога и его определение / Текст. А. Л. Трахтеров // Вопр. языкознания. 1956. — № 6. — С. 23 — 29.
- Феденёв, В.Б. Паронимическая аттракция в английском языке: дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / В. Б Феденёв. -М., 1982. 165 с.
- Феофанов, О.А. США: реклама и общество Текст. / О. А. Феофанов. -М.: Мысль, 1974.-262 с.
- Филимонов, О.Н. К вопросу о фонетических особенностях стилистически маркированного ритма англоязычной художественной прозы Текст. / О. Н. Филимонов //Актуальные вопросы просодии и звукового состава. -Иркутск, 1986. С. 65 — 70.
- Хромов, Л.Н. Семиотика искусства рекламы Текст. / Л. Н. Хромов Л.Н. // Психология и психоанализ рекламы: личност.-ориентир. подход: сб. -Самара, 2001.- С. 595 -605.
- Черемисина, Н.В. Русская интонация: поэзия, проза, разговорная речь Текст. / Н. В. Черемисина. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Рус. яз., 1989. -241 с.
- Шанский, Н.М. Предисловие Текст. / Н. М. Шанский // Вишнякова О. В. Паронимы в русском языке. М., 1974. — С. 3 — 12.
- Шидо, К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: автореф. дис.. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / К.В. Шидо- Сарат. гос. акад. права. Саратов, 2002. — 22 с.
- Шишкина, Т.Н. К вопросу о ритмическом построении речи: автореф. дис. канд. филол. наук: 10.02.04 Текст. / Т.Н. Шишкина- МГУ. -М., 1974.-23 с.
- Щерба, Л.В. Фонетика французского языка: очерк франц. произношения в сравнении с русским Текст. / Л. В. Щерба. Изд. 7-е. -М.: Высш. шк., 1963. — 309 с.
- Юнусова, И.В. Семиотика созвучий в развернутых произведениях научной речи Текст. / Н. В. Юнусова // Лингвистические исследования: к 75-летию проф. Владимира Григорьевича Гака. Дубна, 2001. — С. 156 -174.
- Begley, Sharon StrawBerry Is No BlackBerry: Building Brands Using Sound Electonic resourse. / Sharon Begley // Wall Street Journal. 2002. -26 Aug. — Режим доступа: http://online.wsj.com/article/0"SB 1 030 310 730 179 474 688 .djm, 00. html
- Bell, A. Syllabic Consonants / A. Bell // Greenberg, J. (Ed). Universals of human Language. Stanford, 1978. — Vol. 2: Phonology. — P. 150 — 201.
- Bonilla, Joan The Formation of Syllabic Consonants and Their Distribution in Southern British English Text. / Joan Bonilla // Atlantis, revista de la Asociacion Espanola de Estudios Anglo-Norteamericanos. 2003. — Vol.25, issue2.-P. 97−112.
- Cruttenden, Alan Gimson’s pronunciation of English Text. / Alan Cruttenden. 6th ed. — London: Arnold, 2001. — 339 p.
- Deceva, S.V. English syllabification as part of learner-oriented speechology (Английское слогоделение как часть профессинально-ориентированного речеведения) Text. / S.V. Deceva.: учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1994.- 104 с.
- Deceva, S.V. The Bases of English Philology Text. / S.V. Deceva. -Moscow: Moscow State Lomonosov University, 2000 83 p.
- Dilley, L. Variability in Glottalization of Word Onset Vowels in American English Text. / L. Dilley, S. Shattuck-Hufnagel // Proceedings of the XIII International Congress of the Phonetic Sciences. Stockholm, 1995. — Vol. 4. -P. 586−589.
- Docherty, G.J. Sociophonetic Variation in «Glottals» in Newcastle English Text. / G.J. Docherty, P. Foulkes // Proceedings of the XlVth International Congress of the Phonetic Sciences. University of California, Berkeley. -1999-P. 1037−1040.
- Faber, D. Teaching the rythms of English: a new theoretical base Text. / D. Faber // IRAL International Review of Applied Linguistics. 1986. — Vol. 24, issue 3.-P. 205−216.
- Gussenhoven, Carlos On the Grammar and Semantics of Sentence Accents Text. / Carlos Gussenhoven. Dordrecht, Holland — Cinnaminson, N.J., U.S.A.: Foris Publications, 1984. — 352 p.
- Jesperson, O. Lehrbuch der Phonetik Text. / O. Jespersen. Leipzig-Berlin, 1926.
- Klink, Richard Creating Meaningful New Brand Names: A Study of Semantics and Sound Symbolism Text. / Richard Klink // Journal of Marketing: Theory and Practice. № 9 (Spring). — P. 27 — 34.
- Lowrey, Tina, Shrum, L.J., McCarty, John A. Phonetic Symbolism in Brand Names Text. / Tina Lowrey, L.J. Shrum, John A. McCarty University of Houston Press. 2004.
- Patti, Charles H. Advertising Text. / Charles H. Patti, Charles F. Frazer. -Dryden, 1988.- 590 p.
- Redi L. Variation in the realization of glottalization in normal speakers Text. / L. Redi, S. Shattuck-Hufnagel // Journal of Phonetics. 2001. — № 29.- P. 407−429.
- Roach, Peter Introducing phonetics Text. / Peter Roach. London: Penguin English, 1992.- 128 p.
- Selkirk, Elizabeth The Syllable Text. / Elizabeth Selkirk // The Structure of Phonological representations. Part II, Dordrecht: Foris, 1982 -P.337−373.
- Sound symbolism Text. / edited by Leanne Hinton, Johanna Nichols, and John J. Ohala. Cambridge [England]- New York, NY: Cambridge University Press, 1994. — 373 p.
- Stetson, R.H. Motor Phonetics Text. / R.H. Stetson. Amsterdam, 1951. -230 p.
- Toft, Zoe The Phonetics and Phonology of Some Syllabic Consonants in Southern British English // ZAS Papers in Linguistics. 2002. — Vol. 28. — P. 111−144.
- Vassilyev, V.A. English Phonetics Text. /V.A. Vassilyev. Moscow, 1970.- 240 p.
- Wells, J. C. Longman pronunciation dictionary Text. / J. C. Wells. [New ed.] - Harlow: Longamn, 2000. — 869 p.
- Wells, J.C. New Syllabic Consonants in English: Studies in General and English Phonetics Text. / J. C. Wells // Essays in honour of Professor J.D. O’Connor / J/Windsor Lewis (ed.). London: Routledge, 1995. — P. 401−412.
- Wells, J.C. Syllabification and allophony Text. / J. C. Wells I I Studies in the pronunciation of english, A commemorative volume in honour of A.C. Gimson. London- New York, 1990. — P. 76−86.
- Whissel, C. Phonosymbolism and the emotional nature of sounds: evidence of the preferential use of particular phonemes in texts of different emotional tone Text. / C. Whissel // Percept Mot Skills. 1999. — Vol. 89, issue 1. — P. 19−48.
- Yorkston, Eric A Sound Idea: Phonetic Effects of Brand Names on Consumer Judgments Text. /Eric Yorkston // Journal of Consumer Research. 2004.-Vol 31.-P. 43−51.
- Allure, March 1998, May 1999, June 2002, The Conde Nast Publications, New York, USA
- American Heritage, September 1995, December 1995, May 1997, April 1997, January 2006, Forbes Inc., New York, USA
- American Libraries, April 1999, December 2004, November 2003, Washington, USA
- American Salon, September 1998, March 2005, Advanstar Communications, New York, USA
- The Atlantic Monthly, August 1998, October 1999, November 1999, April 2000, The Atlantic Monthly Company, Boston, USA
- Better Homes and Gardens, September 1997, The Conde Nast Publications, New York, USA
- Bon Appetit, July 1995, November 2001, March 2005, The Conde Nast Publications, New York, USA
- Business Week, November 16, 1998, January 31, 2000, McGraw-Hill Companies, USA
- Charisma and Christian Life, October 1993, Strang Communications Co., USA
- Cosmopolitan, May 2002, June 2004, January 2005, March 2006, May 2006, July 2007, The Hearst Communications Inc., New York, USA
- Entertainment Weekly, April 4,1997, Intertainment Weekly Inc., USA
- Field and Stream, June 1996, The Conde Nast Publications Inc., New York, USA
- Food and Wine, November 1998, April May 2004, American Express Publishing Corporation, USA
- Glamour, January 1999, October 2002, August 1995, January 2006, The Conde Nast Publications, New York, USA
- Macworld, June 1996, Macworld Communications Inc., USA
- Martha Stewart Living, April 1998, OMNIMEADIA, New Your, USA
- National Gardening, May/June 1999, National Gardening Association, USA
- The New Yorker, Feb. 26 and Mar. 4, 1996, September 9, 1996, The New Yorker Magazine, Inc., USA
- Nature Conservancy, January/February 1999, The Nature Conservancy, New Jersey, USA
- Newsweek, February 1997, March, April, May 1998, US News & World Report, Inc., New York, USA
- The Oprah Magazine, June 2001, October 2004, September 2005, The Hearst Communications Inc., New York, USA
- PC Magazine, September 10, 1996, Ziff-Davis Publishing Company, USA
- Seattle Magazine, April 1998, APPNW, LLC, USA
- Self, December 1997, The Conde Nast Publications, New York, USA
- Seventeen, July 2000, September 2001, April 2002, PRIMEDIA, New York, USA
- Smithsonian, May 1998, September 1998, March 1999, April 1999, Smithsonian Institution, Washington, USA
- Sports Illustrated, April May 1998, July 1998, September — December 1998, December 1999 — March 2000, February — May 2001, February 2003, Time Inc., New York, USA
- Successful Farming, May-June 1999, Meridith Publishing Group, USA
- Time, September 11, 1995, Time Inc., USA
- U.S. News, June 21,1999, US News & World Report, Inc., New York, USA
- Washingtonian, January 1998, Washington Magazine Inc., USA
- Working Woman, May 1996, Working Woman Inc., New York, USA