Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Доходы торговой организации: источники образования, анализ и прогнозирование

Предприятие розничной торговли за оказываемые им услуги по приобретению, хранению и реализации товаров взимает плату, которую можно назвать ценой услуг. Этой платой становится наценка на продукцию розничной торговли. Поэтому валовой доход организации розничной торговли можно представить как сумму надбавок и наценок на реализуемую продукцию. Валовой доход как экономическая категория представляет…

Курсовая
Курсовая: Монополия как тип рыночной структуры и ее виды

Йозеф Шумпетер и другие экономисты доказывали, что крупные фирмы, обладающие значительной властью, — это желательное явление в экономике, поскольку они ускоряют технические изменения, так как фирмы, обладающие монопольной властью, могут тратить свои монопольные прибыли на исследования, чтобы защитить или упрочить свою монопольную власть. Занимаясь исследованиями, они обеспечивают выгоды, как…

Курсовая
Курсовая: Издержки производства и реализации продукции

Экономическая сущность понятия «затраты» может рассматриваться по-разному, в зависимости от конкретных целей и задач исследования. Иногда для определения различных аспектов экономической сущности «затрат» используются термины «расходы», «издержки». В странах с развитыми рыночными отношениями существуют два подхода к оценке издержек: бухгалтерский и экономический. Накладные — расходы…

Курсовая
Курсовая: Рыночный механизм формирования доходов и социальная политика государства

Среди факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину доходов: уровень заработной платы, степень насыщенности потребительского рынка товарами, динамика розничных цен и т. д. Рассмотреть формирование и дифференциацию доходов в Уральском федеральном округе, определить его место среди округов РФ, рассмотреть задачи и приоритеты региональной политики УРФО. Уровень доходов населения…

Курсовая
Курсовая: Экономическая сущность эффективности производства, показатели и методы, применяемые для её оценки

В отечественной экономической литературе последних десятилетий вряд ли можно было найти более распространенное понятие, чем эффективность. Ему посвящено множество научных трудов и исследований. Даны общие и множество частных трактовок этого понятия, рассмотрены основы его формирования и предложены различные методы измерения. Иногда этому понятию придавался и типично лозунговый характер. Дискуссии…

Курсовая
Реферат: Социальная ответственность российских компаний, на примере компании «Балтика»

По мере того, как на российском рынке появляются компании, нацеленные на взаимовыгодные отношения с окружающей социальной средой, принцип «минимизации издержек любой ценой» уходит в прошлое. Вместо него всё чаще начинает использоваться принцип «оптимизации издержек», который предусматривает добросовестное выполнение компанией ряда обязательств перед государством и обществом. Необходимые расходы…

Реферат
Реферат: Экономический анализ воздействия рекламы

Реклама в цифрах. Правило «большого пальца». Заключение. От чего зависит объем рекламы? Влияние рекламы на кривую спроса. Основная част. Список литературы. Значение рекламы в современном мире. Введение. Максимизация прибыли.

Реферат
Курсовая: Анализ организационных структур на примере холдинга

Следует отметить, однако, что большинство публикаций, появившихся в последние годы, в обобщенном виде передают зарубежный опыт изучения, разработки и внедрения организационных структур управления предприятий и организаций. В них недостаточно разработаны вопросы сущности организационных структур управления холдингов и мало уделено внимания вопросам прикладного характера, ориентированным на решение…

Курсовая
Курсовая: Анализ системы управления предприятием

Динамичное, быстро меняющееся развитие в полной мере характеризует существующую рыночную экономическую систему. Повышение требований потребителей к продукции и услугам, развитие наукоемких технологий, усиление конкуренции, прежде всего со стороны зарубежного производителя, заставляет современных руководителей искать новые подходы и инструменты управления предприятием. Управление персоналом…

Курсовая
Курсовая: Влияние внешних и внутренних факторов на управленческие решения

В современных условиях российской экономики успешное функционирование предприятий обусловлено обоснованным принятием стратегических решений в соответствии с состоянием деловой среды и динамикой ее развития. Случайные удачные решения, предпринятые в начале 1990;х годов отдельным представителями отечественного бизнеса, позволили им некоторое время быть в лидерах, используя преимущества периода…

Курсовая
Курсовая: Заработная плата

В настоящее время услуги здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства, в существенной мере, финансируются из государственного бюджета, что предопределяет сохранение высокой налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты экономики и ограничивает возможности увеличения уровня оплаты труда. В свою очередь, низкий уровень заработной платы ограничивает возможности коммерциализации…

Курсовая
Реферат: Золотовалютные резервы

Благодаря этому фонду Центробанк сконцентрировал у себя значительные финансовые средства, а коммерческие банки и предприятия лишились возможности инвестировать в реальный сектор экономики. У коммерческих банков сократились действующие капиталы и возможности инвестирования. Таким образом, установление высокой нормы отчисления оказалось в интересах Центробанка, но не коммерческих банков и всей…

Реферат
Курсовая: Информационное обеспечение розничной торговли

Российская торговля медленно, но неотступно движется в сторону освоения западных методов искусства торговать. Это означает все большую автоматизацию торгового процесса. Практически каждый новый метод торговли требует автоматизации. Объясняется это просто: конечной целью большинства мероприятий теперь является не только результат, но и получение информации об этом результате, что нереально сделать…

Курсовая
Курсовая: Анализ конкурентоспособности предприятия

Для России вопрос обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий в новых условиях является особенно актуальным. Складывается ситуация, когда наращивание объемов продаж российскими компаниями происходит одновременно с опережающим ростом поставок импортной продукции. В том числе это касается промышленных и торговых предприятий, которым конкуренция со стороны зарубежных предприятий…

Курсовая
Курсовая: Кооперация в сфере сервиса

При этом должны учитываться и такие условия как объем производственно-технических услуг по конкретному сельскохозяйственному предприятию, необходимость иметь специализированную материально-техническую базу и кадры и возможность их эффективно использовать, возможность налаживания действенных производственноэкономических отношений. Обособление от сельскохозяйственного производства сфер деятельности…

Курсовая
Курсовая: Национализация кооперации

Возрастание общественно — политического интереса к событиям 1930 — 1940;х годов и расширение возможности альтернативного подхода на исследуемую проблему придают ей особую значимость и актуальность в современных условиях. При написании курсовой работы использованы архивные материалы, монографии, публикации в периодических изданиях, специальная и учебная литература. Цель курсовой работы заключается…

Курсовая
Курсовая: Организационно — правовые формы кооперативов и их союзов

За последние годы федеральными и региональными органами власти в соответствии с Приоритетным национальным проектом «Развития АПК» и Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» приняты определенные меры по стабилизации и развитию аграрного сектора экономики, однако они не носят системный характер и не дают должных результатов вследствие отсутствия научно обоснованного механизма развития…

Курсовая
Курсовая: Потребительский перерабатывающий кооператив

К основным причинам, вызывающим необходимость кооперации производителей сельскохозяйственной продукции малых форм (КФХ, ЛПХ), можно отнести: высокую фондои материалоемкость производства, требующую больших инвестиций; ограниченность собственных денежных средств, необходимых для эффективного функционирования хозяйства; возможность расширения за счет кооперации размеров производства и повышения его…

Курсовая
Курсовая: Современные реалии кооперации

В советское время наиболее последовательным сторонником широкого использования в аграрном секторе кооперативной формы хозяйствования был В. Г. Венжер. Непреходящее значение кооперации он видел в том, что она дает возможность вести хозяйство, не отделяя от собственности каждого. Надо сказать, что по поводу содержания кооперации как общественного института существуют разные теории и научные точки…

Курсовая
Курсовая: Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия

От того, насколько продуктивно работают предприятия, каково их финансовое состояние, зависят эффективность всей экономики и индустриальная мощь государства. Если схематично представить всю систему хозяйственного управления в стране в виде пирамиды, то ее основанием являются предприятия. Государственное, региональное, ведомственное управление может рассматриваться по отношению к процессам…

Курсовая
Курсовая: Антимонопольная политика государства

Случайные и неслучайные монополии. В отдельных случаях возникают случайные монополии, когда на каком-либо рынке временно оказывается один продавец определенного товара. Такой продавец может получить добавочную прибыль. Остальные формы монополий не случайны. Предмет исследования — деятельность государства и его антимонопольных органов, направленная на развитие конкуренции и ограничение…

Курсовая
Курсовая: Добавленная ценность и стоимость

Значение и ведущая роль качества и безопасности продукции проявляется в полной мере лишь в условиях рыночной экономики, при возрастании факторов конкуренции, значительном насыщении рынка разнообразными продуктами. Только тогда требования потребителя становятся определяющими, и у производителей возникают экономические стимулы к развитию и обеспечению качества и безопасности своей продукции. Но для…

Курсовая
Курсовая: Развитие потребительской кооперации в послевоенные годы

Мировая кредитная, потребительская, сельскохозяйственная и сбытоснабженческая кооперация послевоенного периода. Развитие отечественной кооперации в первое послевоенное десятилетие. Введение. Заключение. Особенности развития правовой основы послевоенной кооперации на примере Владимирской области. Список использованной литературы.

Курсовая
Курсовая: Материальное стимулирование работников потребительской кооперации

Различные аспекты совершенствования системы материального стимулирования в организациях потребительской кооперации исследовались Л. П. Владимировой, Х. Ш. Еникеевой, З. А. Капелюк, Р. В. Кононенко, С. Н Лебедевой, Е. И. Макриновой, Л. В. Мисниковой, И. В. Роздольской, А. К. Семеновым, Л. Т. Снитко, В. И. Тепловым, Л. В. Уколовой и др. Являясь, с одной стороны (с позиции работника), необходимым…

Курсовая
Курсовая: Позитивные тенденции в мировом кооперативном движении

Надо сказать, что по поводу содержания кооперации как общественного института существуют разные теории и научные точки зрения. В отдельности каждая из них не в состоянии раскрыть философского и социально-экономического значения кооперации. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, представляющие различные экономические школы, подходы…

Курсовая
Курсовая: Потребительская кооперации в Республике Татарстан

В повышении экономической эффективности кооперативных организаций и предприятий важное значение имеет стимулирование хозяйственной инициативы и самостоятельности, азвитие предпринимательских начал в деятельности каждого хозяйствующего субъекта. Последнее предполагает укрепление правовых и организационных основ эффективного использования кооперативной собственности. Этот рычаг повышения…

Курсовая
Курсовая: Потребительская кооперация в современной экономике

При написании курсовой работы нормативные акты, публикации в периодических изданиях, специальная и учебная литература, документация СХПК им. Вахитова. В этой связи совершенствование современного состояния сельскохозяйственных производственных кооперативов является актуальным и своевременным. Рассмотреть направления совершенствования деятельности сельскохозяйственной производственной кооперации…

Курсовая
Курсовая: Развитие рекламного рынка

Среди российских авторов, исследовавших проблемы рекламного рынка можно выделить таких, как Белановский С. А., Годин А. М., Головлева Е. Л., Коломиец В. П., Кузякин А. П., Лебедев А. Н., Матанцев А. Н., Семичев М. А., Маяцкая И. Н., Мельник Г. С., Наумова А. В., Пилипенко Н. Н., Попов Е. В., Почепцов Г. Г., Рогожин М. Ю., Семенов Б. Л., Федорова Л. Н. Реклама — любая платная форма неличного…

Курсовая
Курсовая: Сегментарная бухгалтерская отчетность

В современной экономике как за рубежом, так и в России все больший интерес для пользователей бухгалтерской отчетности приобретают данные сегментарной отчетности. Необходимость составления и представления такой отчетности обусловлена процессами очевидной интеграции производства и капитала. Сегментарную отчетность следует рассматривать в широком и узком аспектах: как внешнюю отчетность по сегментам…

Курсовая
Курсовая: Современные реалии потребительской кооперации

Понятие и содержание кооперации Кооперация предприятий представляет собой форму сотрудничества экономически и юридически самостоятельных предприятий в целях повышения надежности обеспечения, более полного удовлетворения спроса на требуемые материальные ресурсы и услуги, повышения эффективности их деятельности. Объектом исследования в работе является потребительская кооперация как многоотраслевая…

Курсовая