Развитие рекламного рынка
Курсовая
Одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике является успешное функционирование рекламного бизнеса. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Становление и развитие рынка рекламы в России
- 1. 1. Сущность и составляющие рекламы
- 1. 2. Рекламный рынок в России в период трансформации рыночной экономики
- 1. 3. Современное состояние российского рынка рекламы
- 2. Анализ развития регионального рынка рекламы
- 2. 1. Анализ функционирования предпринимательских структур на рекламном рынке Республики Татарстан
- 2. 2. Основные направления совершенствования предпринимательской деятельности в сфере рекламного бизнеса РТ
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Учебник для студентов вузов, в 3-х томах. М.: Международный институт рекламы, 2007.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2006.
- Гришаева М.Ю. Влияние рекламы на жизненный цикл товара // Проблемы экономики. 2005. № 5(6).
- Гришаева М.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности в России и зарубежом// Вестник Университета серия «Государственное и муниципальное управление». 2006. № 1 (7).
- Гришаева М.Ю. Развитие рекламного бизнеса в России и методы повышения его эффективности // Современный аспекты экономики. 2007. № 12.
- Калеев Р.В. Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функционирования // Экономический вестник Ростовского государственного университета (Том 5). 2007. № 1.
- Калеев Р.В. Особенности регионального развития телевизионного рекламного рынка России // Аудит и финансы. 2007. № 3.
- Канаева Ж.Г. Обзор рекламного рынка России // Сайт Энциклопедия маркетинга.
- Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М: МУБиУ, 2007.
- Кузякин А.П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. — М.: ТК ВЕЛБИ, 2007.
- Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Дело и сервис, 2007.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Дело и сервис, 2007.
- Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Питер, 2004.
- Николаева О.В. Роль и значение государственного регулирования в деятельности рекламных предпринимательских структур // Социально-экономические и техниеские системы. 2006. № 13.
- Николаева О.В. Анализ функционирования рекламного рынка в Республике Татарстан // Сборник «Институализация социально — экономического развития региона. Материалы всероссийской научно — практической конференции (ноябрь 2006 года, Набережные Челны)». Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2006.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Ваклер, 2003.
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Маркетинг, 2007.
- Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: Питер, 2007.
- Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 2006.