Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия
Курсовая
Коммерческая деятельность представляет, пожалуй, самое новое направление в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сущность и виды коммерческой деятельности
- 2. Анализ управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Прайм Ритэйл»
- 3. Пути совершенствования управления коммерческой деятельностью в ООО «Прайм Ритэйл»
- Список использованных источников и литературы
- Приложение
Список литературы
- Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2008.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2006.
- Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке: пер. с нем. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарики, 2008.
- Валевич Р.П., Давыдович Г. А. Экономика торгового предприятия. — Минск: Высшая школа, 2008.
- Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. — М.: Софит, 2004.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Маркетинг, 2007.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. — Издательский дом «Вильямс», 2007.
- Лаврик Е. Повышение эффективности работы продавцов при помощи «Тайного покупателя // Консультант директора. — 2007. — № 8.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 4-е изд., прераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
- Морева А.Л. Современные тенденции развития российского рынка одежды // Рынок легкой промышленности. — 2009. — № 49.
- Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 4.
- Мищенко А.П. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. — Казань: Изд-во КГФЭИ, 2004.
- Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг.- М.: Эксмо, 2006.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. — М.: ИНФРА — М, 2006.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Маркетинг, 2008.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2007.
- Пигунова О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. — М.: Маркетинг, 2009.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. — М.: Дашков, 2008.
- Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент // Финансовый директор. — 2008. — № 5.