Информационное обеспечение розничной торговли
![Курсовая: Информационное обеспечение розничной торговли](https://westud.ru/work/342287/cover.png)
Курсовая
Российская торговля медленно, но неотступно движется в сторону освоения западных методов искусства торговать. Это означает все большую автоматизацию торгового процесса. Практически каждый новый метод торговли требует автоматизации. Объясняется это просто: конечной целью большинства мероприятий теперь является не только результат, но и получение информации об этом результате, что нереально сделать… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы информационно компьютерного обеспечения управления коммерческой деятельностью в розничной торговой фирме
- 1. 1. Понятие и необходимость информатизации управления предприятием
- 1. 2. Комплексные системы информационно компьютерного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
- 2. Информационно компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью сети магазинов «Camaieu»
- 2. 1. Особенности информационно компьютерного обеспечения магазинов одежды и обуви
- 2. 2. Характеристика коммерческой деятельности и информационно компьютерного обеспечения сети магазинов «Camaieu»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2008.
- Федеральный закон «Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая» от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Консультант Плюс.
- Федеральный закон «Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая» от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Консультант Плюс.
- Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10 января 2002 г.// Консультант Плюс.
- Игнатьева А.В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. М.: ЮНИТИДАНА, 2007.
- Интернет-эксперт //Эксперт. — 2005. — № 39.
- Кобелев О. Проблемные вопросы развития электронной торговли в России // Сетевые решения. 2006. — № 9.
- Курицкий А.Б. Государственное регулирование информационной экономики. — СПб., 2008.
- Нагапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. 2007. № 5.
- Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. — № 2.
- Паршенцев А.А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 3.
- Подшивалов В. Комплексное внедрение информационных технологий в розничной торговле // Торговое оборудование. 2007. — № 2.
- Соловяненко Н. Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода. 2006. — № 6.
- Степаненко Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы // Хозяйство и право. 2004. — № 12.
- Однолетков П. Оценка эффективности рекламы в Интернет // wmast.com.ua.
- Самойлова Ю. Магазины одежды и обуви как автоматизировать?// Торговое оборудование в России. 2009. — № 2.
- IBM, 2000, http://www.ibm.com/e-business/info.