Доходы торговой организации: источники образования, анализ и прогнозирование
Курсовая
При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве методов исследования сравнительный и исторический методы, метод анализа документов, анализа и синтеза, логический, системно-структурный. В соответствии с изменениями в учете хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования Республики Беларусь в 2004 г. с 1 января 2004 г. в Республике Беларусь введено следующее понятие… Читать ещё >
Содержание
- Реферат
- 1. Доходы организации розничной торговли и факторы, их определяющие
- 1. 1. Сущность, состав и значение доходов организации розничной торговли
- 1. 2. Источники формирования доходов организации розничной торговли
- 1. 3. Методика анализа и прогнозирования валового дохода организации розничной торговли
- 2. Анализ доходов организации розничной торговли на примере магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»
- 2. 1. Экономико-организационная характеристика магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»
- 2. 2. Анализ состава и динамики доходов магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»
- 3. Прогнозирование доходов от реализации магазина «Восточный» ООО «Торгсервис»
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Васильева Е.К. Цены и ценообразование. СПб.: Питер Пресс, 2008. 476 с.
- Бокарева Е.В. Балансовый метод как инструмент управления финансами. М.: ГОУВПО «МГУ», 2006 26 с.
- Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование. М.: Эксмо, 2006. 460 с.
- Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2005. 316 с.
- Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн: Новое знание, 2004. 346 с.
- Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К, 2006. 398 с.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
- Закон Республики Беларусь «О налогах на доходы и прибыль» // Вестник Министерства по налогам и сборам. 2002. № 5. с. 67−77.
- Кугоева В.В. Социально-экономические аспекты оптимизации валового дохода кооперативной торговли. Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2001. 20 с.
- Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Мн.: Новое знание, 2005. 239 с.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли. Мн.: ФУАинформ, 2003. 286 с.
- Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли. Мн.: Вш. шк., 2007. 541 с.
- Мелихова И.В. Учетно-аналитическое обеспечение управления расходами торговых организаций. Екатеринбург: СГУ, 2006. 27 с.
- Об итогах социально-экономического развития г. Минска за 2007 г. (Комитет экономики и главного управления потребительского рынка Мингорисполкома). // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minsk.gov.by/html_doc/org_3506/itogi.shtml
- О налоге на добавленную стоимость. Закон Республики Беларусь от 10.01.1991 г. № 1319-ХII с изменениями и дополнениями. Текст по состоянию на 16.01.2007 г. — Мн.: Дикта, 2007. -76 с.
- Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 г. № 43 «Об утверждении Положения «О порядке формирования и применения цен и тарифов». // КонсультантПлюс: Беларусь [Электронный ресурс]. / ООО «Юрспектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. Мн., 2007.
- С.И. Скриба, Н. Н. Скриба. Экономико-статистическое моделирование и прогнозирование средствами Microsoft Excel. Мн., БГЭУ, 2002. 171 с.
- Тиницкая О.В. Совершенствование реализации товаров в магазинах потребительской кооперации. Белгород: Белгор. ун-т потреб. кооперации, 2005. 24 с.
- Экономика торговых предприятий: Учебник / Под ред. Л. А. Брагина.М.: ИНФРА-М, 2005.
- Экономический анализ в торговле. М. И. Баканов и др. М.: Финансы и статистика, 2006. 396 с.