Экономический анализ воздействия рекламы
![Реферат: Экономический анализ воздействия рекламы](https://westud.ru/work/342275/cover.png)
Реферат
Экономическая необходимость рекламы объясняется тем, что для функционирования рыночной экономики нужно, чтобы производители и потребители постоянно контактировали. Согласно учебнику «Средства массовой информации России», «в современной более сложной и разветвленной экономике, когда предложение товаров и услуг практически не ограничено, роль форума продавцов и покупателей начинают выполнять СМИ… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ОСНОВНАЯ ЧАСТ
- ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
- ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ?
- РЕКЛАМА В ЦИФРАХ
- ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА КРИВУЮ СПРОСА
- МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ
- ПРАВИЛО «БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Экономический словарь/ Под ред. А. Н. Азрилияна — М.: Институт новой экономики, 2007, стр.789
- Медиа. Введение: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям (20 000) и специальностям «Связи с общественностью"(350 400) и «Реклама"(350 700) / Под ред. А. Бриггза, П. Колби; Пер. с англ. [Ю.В.Никуличева]. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, стр. 47, 48, 56
- http://www.outdoor.ru/print/index.php?id=4177&sku=press70177848, Иван Филиппов «Общие мировые расходы на рекламу в 2008 г. составят $ 454 млрд.»
- Средства Массовой информации России: Учеб. Пособие для студентов вузов/ М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; Под ред. Я. Н. Заурского. М.: Аспект пресс, 2006, стр. 140−142.
- Пиндайк Роберт С., Рубинфельд Дэниэл Л. Микроэкономика: Перевод с англ. 2-е изд. М.: Дело, 2001, стр. 460−463
- Сломан Дж. Основы экономики: учеб./пер. с англ. Е. А. Нильсен, И. Б. Руберт. М.: изд-во Проспект, 2006, стр.71
- Н. Мэнкью. Принципы микроэкономики. — 2-е изд. СПб.: Питер, 2003, стр. 418−425