Другие работы
В ходе проведённого нами исследования были решены его основные задачи, получены теоретические и экспериментальные данные, подтверждающие выдвинутую гипотезу и позволяющие сделать обобщающие выводы. Единой концепции мышления в психолого-педагогическом знании не существует. Процесс мышления исследователи рассматривают с различных сторон и точек зрения, каждая из которых дополняет представления…
Диссертация Письменный речь фонемный дисграфия Первые попытки применения знаков в коммуникативных целях, вероятно, имели место уже на ранних ступенях архаического мышления. Способность использовать знаки для передачи сообщения возникла в контексте выполнения магических действий и ритуалов и десятки тысячелетий находилась в своего рода зачаточном состоянии. Первые, иконические формы письменности…
Реферат В работе, связанной с проверкой сочинений педагог должен занимать позицию редактора, ему необходимо знать основные приемы редактирования текста. По этому вопросу существует обширная литература, например, труды А. Э. Мильчина «Методика редактирования текста», в которой есть чрезвычайно важная глава «Язык и стиль», посвященная приемам нахождения стилистических и нестилистических ошибок в тексте…
Реферат В целостном развитии ребенка большое значение приобретает формирование у него нравственной воспитанности, включающей в себя различные компоненты. Последовательность и специфика выполнения учителем определенных ролей в процессе нравственного воспитания школьников обусловлены особенностью и очередностью этапов проведения работы по формированию нравственной воспитанности учеников: вооружение…
Диссертация В процессе социализации выделяется две стороны личности — как субъекта, так и объекта общественных отношений. Под субъектом понимается деятельное начало индивида, процесс активного воздействия на себя (самореализация) и на окружающую среду (преобразующая деятельность). Таким образом, процесс социализации человека в существенной мере выступает как результат двух процессов: первый из них…
Реферат Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспи-тания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздейст-вия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школь-ников, в средство формирования…
Курсовая В условиях модернизации военного образования, его интеграции с гражданским образованием особенно возрастает актуальность научной разработки и практического решения проблемы совершенствования именно военно-профессиональной подготовки будущих офицеров-воспитателей, формирования у них готовности к работе с личным составом в интересах решения задач по предназначению как в боевых условиях, так в ходе…
Диссертация Гипотезой исследования послужило предположение о том, что подготовка выпускников сельской школы лесопромышленного района к труду, обеспечивающая профессиональную мобильность и социальную адаптацию, будет эффективной, если: будет сформировано открытое образовательное пространство села, интегрирующего разные типы учебно-воспитательных, культурно-просветительных, физкультурно-спортивных и других…
Диссертация На основе анализа психолого-педагогических концептуальных подходов к процессу обучения, с учетом сложившихся объективных и субъективных предпосылок информатизации образования, изменения целей образования и появления нового элемента педагогической системы — ИТО, мы разработали модель ПС, которая соответствует инновациям, происходящим в образовании и характеризуется такими общесистемными признаками…
Диссертация Приведем пример к первому шагу алгоритма прием «Лестница». Разго-ворить ребенка на тему больную для него будет сложно. В данном случае лучше сработает эффект неожиданности, например, написать и положить в книгу ребенка записку: — жду тебя в девять часов у входа в видеосалон. Сама по себе записка позволит воспитателю легче вступить в контакт. Так как у ребенка по отношению к человеку обучающему…
Курсовая Деловая игра: форма коллективной деятельности, предполагающая в процессе имитации реальной ситуации нахождение путей решение типичных проблем коллективного взаимодействия, поведенческих коммуникаций, а также решения задач обучения, воспитания и развития ее участников. В процессе игры дети могут получить представления о нормах, правилах, традициях социальной среды, приобрести необходимые…
Реферат Тема занятия «Глина и камни». На столе перед каждым ребенком находятся две пробирки с прозрачной водой, кусочек глины, небольшой камешек и палочка для помешивания воды. Воспитатель задает вопрос: «Если в первую пробирку сначала опустить комочек глины, в другую — камешек, а затем размешать воду в пробирках палочкой, что произойдет с водой?» Дети выдвигают различные гипотезы. Мнения разделяются…
Аттестационная работа Туманова Т. В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей дет. садов /Под. ред. профессора Т. Б. Филичевой. — М.:Из-дательство ГНОМ и Д, 2001 — 48 с. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Процесс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001…
Реферат Учащимся предлагается последовательно решить следующие задачи: а). Представить себе равносторонний треугольник, каждая сторона которого равна 6 метрам. Продолжить мысленно основание треугольника влево на 6 метров и параллельно ему через вершину треугольника провести влево такой же отрезок. Соединить концы параллельных линий прямой и указать, какая получилась фигура. б). Представить себе, что…
Диссертация Проблема кризиса трёх лет у детей, страдающих детским церебральным параличом, пока остаётся недостаточно изученной. Но, исходя из того, что развитие этой категории детей замедленно относительно нормы, можно предположить, что кризис выделения собственного «Я» будет происходить у них позже. Самосознание связано, в том числе, и с осознанием границ собственного тела, которое у детей с детским…
Реферат