ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Библиография. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ функция Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠΈ. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ истории Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. ΠšΡ€ΠΎΡΡΠ²ΠΎΡ€Π΄. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс». ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 1. НСобходимыС условия формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅9. 1. Π˜Π³Ρ€Ρ‹.. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСский аспСкт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 2. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСский аспСкт ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса
  • 3. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс»
  • 4. НСобходимыС условия формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса
  • 5. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ
  • 6. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ истории Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ
  • 7. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ функция Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅
  • 8. Π Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠΈ
  • 9. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
    • 9. 1. Π˜Π³Ρ€Ρ‹
    • 9. 2. ΠšΡ€ΠΎΡΡΠ²ΠΎΡ€Π΄
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 13. Библиография
  • 13. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 1

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅-ской Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ тСорСтичСской Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Ρ‘ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ обучСния.

ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚ворчСству ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅ Π½Ρƒ-ТдаСтся Π² Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ…. ИмСнно Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ усилия ΠΏΠ΅-Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Вяга ΠΊ Ρ‚ворчСству, которая (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π²ΡΡΠΊΠ°Ρ чисто чСловСчСская ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ) являСтся Π½Π΅ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌ качСством, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π°Ρ€ΠΎΠΌ, Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ воспи-тания (стихийного, Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ), эта тяга ΠΊ Ρ‚ворчСству ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сама ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π° Π² ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎ пСдагогичСского воздСйст-вия, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎ формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов школь-Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π² ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎ формирования потрСбности ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ знания.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠ° исслСдования «Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ».

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°-Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов школьников.

ЦСль исслСдования: Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ систСму творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽ-Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

1. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ сформированности ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов.

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°-ния ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ достигаСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· использованиС творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ:

Π°) Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ умСниям ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ;

Π±) Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понятий.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ обусловлСна Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅-Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. АлСксСй ΠΠ—Π•Π’Π˜Π§. ΠžΡ‚ Π•Π²ΠΊΠ»ΠΈΠ΄Π° Π΄ΠΎ ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€Π°. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ истории Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅-ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ //Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Π°. 1995 № 10
  2. Π’. ΠŸΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ числа. М: 1993
  3. Π‘. И. Бтолярова Н.Н. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ // ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа 1990 № 7, 1991 № 7, 1992 № 7, № 8, 1993 № 7
  4. О.М. Задания для развития памяти ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°-Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ// ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа 1994 № 8
  5. Н.Π―. Π’ΠΈΠ»Π΅Π½ΠΊΠΈΠ½. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. М.: «ΠΠ°ΡƒΠΊΠ°», 1968.
  6. Π•.Π“. Козлова. Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠΈ. М.: МИРОБ, 1994.
  7. XXIII ВсСроссийская матСматичСская ΠΎΠ»ΠΈΠΌΠΏΠΈΠ°Π΄Π° школьников. М.: МС-тодичСская комиссия РМОШ, 1997.
  8. ПСдагогика. ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΉ. М: 1966
  9. П.И. Π—Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах М: 1985
  10. Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π² Π’. П. Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉ, смСкай, ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΠΉ. Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³ 1997
  11. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы формирования интСрСса Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ/Под Ρ€Π΅Π΄. Π“. Π˜. Π©Ρƒ-ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΉ. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1984.
  12. Π’.Π‘. ВоспитаниС интСрСса ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±-Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. М., 1985.
  13. Π•.Π’., Π”ΠΌΠΈΡ‚Ρ€ΡŽΠΊ М. Π’. ВворчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ слов с Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅-ряСмым написаниСм//ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа, 1995. № 3.
  14. .П. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…. М., 1961.
  15. А.А. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1990.
  16. Н.Π“. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ интСрСсС. М.: Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, сСрия «ΠŸΠ΅-Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология», 1979. № 2.
  17. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности школьника/Под Ρ€Π΅Π΄. А. Н. ΠœΠ°Ρ‚ΡŽΡˆΠΊΠΈΠ½Π°. М.: ПСдагогика, 1991.
  18. Π“. Π˜. Активизация ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±-Π½ΠΎΠΌ процСссС. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1979.
  19. Π“. Π˜. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника. М., 1975.
  20. Π“. Π˜. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½-тСрСсов учащихся. М.: ПСдагогика, 1988.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ