1. Биричевская Т. Б. Развитие литературного творчества младших школьников // Начальная школа, 2001. 86 с.
2. Бондаренко Н. А. Воспитание творческой личности через коллективную деятельность // Начальная школа, 1999. № 8. С. 61−62.
3. Боно Э. Рождение новой идеи. О не шаблонности мышления. М.: Просвещение, 1976. 195 с.
4. Брунер Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации. М., 1977. 413 с.
5. Бывальцева М. В. Развитие творческих способностей ученика в процессе создания художественного образа человека // Начальная школа. 2002. № 4. С. 62−66.
6. Веккер Л. М. Психические процессы. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. Т. 3.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 33−37.
8. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. 225 с.
9. Дзанагова Р. М. Раскрытие творческих способностей учащихся // Начальная школа. 2001. № 6. C. 46−49.
10. Дубровина И. В. Развитие познавательных способностей. М.: Просвещение, 2003. С. 160.
11. Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Владос, 1994. С. 102.
12. Ильина М. В. Воображение и творческое мышление. Психодиагностические методики. М.: Книголюб, 2004. С. 53.
13. Константинова Л. В. Развитие творческих способностей младших школьников // Начальная школа, 2000. № 7. С. 52−63.
14. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М.: Мир, 1979. 376с.
15. Э. В. Ильенков. «Диалектика абстрактного и конкретного».