Другие работы
Однако подобные «символические» элементы по-настоящему приносят пользу объяснению в науке там, где в наличии имеются процедуры применения, подходящие для идентификации эмпирических событий и способа их применения. Оставив в стороне все проблемы логической систематичности, мы станем размышлять о процедурах концептуальных изменений в естествознании и других рациональных инициативах в терминах тех…
Курсовая Казань, 2006), Всероссийских научно-практических конференциях: «Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности» (Йошкар-Ола, 1995, 1996), V Всероссийской научно-практической конференции «Педагогический мониторинг как системная диагностика в управлении качеством образования» (Казань, 1997), XIII Всероссийской научно-практической конференции «Мониторинг…
Диссертация Методологической основой исследования являются: социально-философская теория интереса (А.Г. Здравомыслов, М. Х. Титма, Ю.В. Шаров) — системный подход (А.Н. Аверьянов, Б. Г. Афанасьев, И. В. Блауберг, B.C. Гершунский, Т. А. Ильина, А. И. Ракитин, В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин и др.) — интегративно-деятельностный подход (B.C. Безрукова, Н. В. Ипполитова, М. Г. Чепикова, И. П. Яковлева и др…
Диссертация Анализ исследования трудов вышеназванных авторов и опыт практической работы позволяют сделать вывод о неоднозначности существующих методологических и теоретических подходов к проблемам развития образовательной области «Информатика» в средней общеобразовательной школе и о целесообразности включения в учебные планы школ-лицеев факультативных курсов, обеспечивающих формирование компьютерных…
Диссертация В целом исследование считаем завершенным, так как поставленные цели и задачи выполнены в полном объеме. Материалы нашего исследования могут быть использованы учителями при подготовке и проведении уроков русского языка и внеклассной работе по этому предмету. В этом заключается практическая значимость нашего исследования. Работая над темой исследования, нами была проанализирована…
Реферат А. В. Усова как одно из средств и условий развития познавательного интереса к физике рассматривает организацию самостоятельных работ учащихся, их творческой деятельности, формирования у них общеучебных умений (180, 189, 194, 195). В качестве приемов формирования и развития познавательного интереса к физике предлагают организацию самостоятельной работы учащихся Андреева Н. Н., Беккер М. Г…
Диссертация Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений — кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. На первый план выходит задача формирования в кадетском училище…
Реферат Аффект (отлат. affectus — душевное волнение, страсть) — сильная, относительно кратковременная реакция, связанная с резким изменением жизненных обстоятельств, когда человек не может найти адекватный способ выхода из экстремальной ситуации. Аффект — это генетически закрепившийся способ «аварийного» разрешения ситуации. В процессе эволюции у животных выработались три способа реакции на опасную…
Реферат Понятие «организационное поведение» было введено в связи с необходимостью обозначения разнообразных поведенческих реакций личности (группы) на организационные воздействия (стимулы, ролевые и административные требования, предписания и санкции), а также в связи с вариативностью типов этих реакций. Необходимость изучения организационного поведения заключается в том, что: Общеизвестно, что гарантией…
Курсовая Целью исследования в данной главе является разработка программно-алгоритмического обеспечения для моделирования экспериментальных ситуаций (матриц данных, в частности это могут быть результаты тестирования), которые позволяют оценить влияние перечисленных выше факторов на точность измерения латентной переменной. Выделено два типа ситуаций. Первый тип включает ситуации, когда индикаторные…
Реферат Научная новизна исследования выражается в определенных для каждой ступени литературного образования концептуальных подходах. Ознакомление дошкольников с художественной детской литературой строится на культурологических принципах, которые предполагают усиление роли книги как объекта литературно-педагогической деятельности воспитателя в развитии ребенка. Программа «Детская литература в начальных…
Диссертация Теоретико-методологической основой исследования явились философские и психологические исследования генезиса и структуры процесса познанияидеи о единстве и взаимодействии биологических и социальных факторов в развитии ребенка (Л.И. Божович, Л. С. Выготский, Р. Е. Левина, В. И. Лубовский и др.) — ведущей роли деятельности в речевом и психическом развитии и формировании человека (П.Я. Гальперин, АР…
Диссертация Проведение уроков образовательно-тренирующей направленности в разделе подготовки «Гимнастика с основами акробатики» затруднено, поскольку обучение двигательным действиям осуществляется ступенчато. Кроме того, увеличение нагрузки средствами целевых гимнастических упражнений не всегда может быть оправданным. В этом случае уроки тренировочной направленности можно запланировать на конец учебной…
Реферат Внимание вузовской педагогики к вопросам технологизации СРС нам представляется недостаточным, потому, что традиционно студентам предоставляется возможность самостоятельно выбирать методы осуществления самостоятельной учебной деятельности, отчасти потому, что не существует практики методического сопровождения СРС, предусматривающей применение ИТ. Речь идет не просто об улучшении в каком-то…
Реферат В жизни ребенка режиссерская игра возникает раньше, чем сюжетно-ролевая. Но у той и другой общие корни, а именно: сюжетно-отобразительная игра, в процессе которой ребенок раннего возраста усваивает способы действия с предметами, овладевает последовательностью игровых действий при изображении какого-либо знакомого ему по личному опыту события (кормление куклы, укладывание спать, купание, осмотр…
Курсовая