Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование воспитательной среды в кадетском училище

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений — кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. На первый план выходит задача формирования в кадетском училище… Читать ещё >

Формирование воспитательной среды в кадетском училище (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Задачей воспитания должно быть развитие способностей человека в соответствии с законами природы, т. е. когда «сердце хочет верить и любить, а ум — мыслить»

Иоганн Генрих Песталоцци

Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений — кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. На первый план выходит задача формирования в кадетском училище воспитательной среды, способствующей освоению нравственных ценностей, приобретению навыков толерантности, дружбы и товарищества, коллективизма и взаимопомощи, направленной на формирование и развитие ответственности.

Известно, что современного подростка нельзя успешно учить и обучать, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и не осознавая потребности к ним. Поэтому перед училищем стоит задача по формированию и развитию у кадет положительной мотивации к учебной деятельности через повышение эффективности учебного процесса, формирование положительной воспитательной среды.

Что же такое воспитательная среда? Каковы пути и приёмы её формирования? кадетский образование воспитатель.

Воспитательная среда (пространство) — среда обитания школьника, благоприятная для формирования у ребенка положительных качеств; это ближайшее окружение, т. е. люди, с которыми он ежедневно общается: члены семьи, школьный, классный коллектив, учителя, воспитатели и т. д. [4].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой