Другие работы
Диалог в ИТС может быть использован для того, чтобы задавать специфические вопросы, чтобы помочь студентам получать информацию, позволяя им тем самым конструировать собственные знания. Разработка более сложных диалогов между системой и обучающимся является целью текущих исследований. В настоящее время система с трудом может распознавать эмоции и аффективные состояния обучающихся. В настоящее…
Реферат Относительная самостоятельность социологии образования должна быть подтверждена наличием собственной структуры, надлежащей организацией, входящей в ее сферу научной информации. К настоящему времени обозначились отдельные подходы, области исследований социологии образования, некоторые их результаты. Одно из самых ранних направлений в нашей социологии — исследования профессиональных ориентации…
Реферат Появилась потребность реализации новых подходов к организации и содержанию подготовки педагога, способного найти методы и приемы, адекватные целям и задачам социально-личностной ориентации образования, с учетом сложившихся в каждом регионе культурных традиций и специфики географического, социально-экономического, культурно-образовательного пространства. Анализ психолого-педагогической литературы…
Диссертация Задачи исследования: проанализировать состав понятийно-терминологического обеспечения процесса формирования волевых качеств личности будущего военного специалиста и предложить инвариантные характеристики базовых понятий: «воля», «волевые действия», «волевые усилия», «волевые проявления», «волевые качества» как психолого-педагогических категорийв ходе многоаспектного анализа выявить…
Диссертация Для ocущecтвлeния индивидуaльнoгo подхода бoльшoe значение имeeт знание пcиxoлoгичecкиx особенностей paзличныx гpупп учaщиxcя. Пoмимo данных o глубине дeфeктa cлeдуeт опираться нa материалы пcиxoлoгии, ocвeщaющиe особенности иx мышления и эмoциoнaльнo-вoлeвoй cфepы, coчeтaниe кoтopыx отражает cлoжную структуру личнocти этoй категории дeтeй. Cпeциaльнaя пcиxoлoгия защищает пoлoжeниe o развитии…
Реферат К недостаткам относятся его поверхностный характер из-за рассредоточенности внимания учителя между учащимися и невозможности уделять больше внимания каждому. Таким образом, при фронтальном контроле трудности связаны со сложностью фиксации внимания на работе всех учащихся и, следовательно, с возможной недостаточной объективностью оценки их ответов. По этой причине фронтальный контроль больше всего…
Реферат В качестве респондентов для интервью были выбраны учителя истории, обществознания и литературы московских школ № 2127 (район Новокосино, ВАО), № 2031 (район Кожухово, ВАО) и № 1530 (район Сокольники, СВАО) в возрасте от 22 до 68 лет. Выбранные учебные заведения входят в число топ-300 московских школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016 году (ГБОУ г. Москвы «Школа № 2127» — 76…
Реферат В андрагогической модели готовность обучающихся учиться определяется их потребностью в изучении чего-либо для решения их конкретных жизненных проблем. Поэтому сам обучающийся играет ведущую роль в формировании мотивации и определении целей обучения. В этом случае задача обучающего состоит в том, чтобы создать обучающемуся благоприятные условия для обучения, снабдить его необходимыми методами…
Реферат По мнению многих ученых (например, профессора, доктора медицинских наук В.Ф.Базарного) при напряженных нагрузках формируется аномальный зрительно-двигательный стереотип, приводящий в будущем к миопии (близорукость), т. е. глаз привыкает к работе на близких расстояниях (работа с книгой, тетрадью) и теряет способность к четкому видению отдельных предметов. Следовательно, существующие противоречия…
Реферат Успех допрофессиональной подготовки зависит от многих факторов. В числе первых чаще всего исследователи данной проблемы указывают научно обоснованное содержание обучения и воспитания в педагогических кружках, педагогических классах, на факультативных занятиях для будущих учителей, а также использование других форм педагогической профориентации, при этом в основном речь идет о старшеклассниках или…
Диссертация Изучив теоретические основы обучения аудированию на начальном этапе, можно сказать, что аудирование — это активный процесс, требующий больших интеллектуальных усилий. Аудирование как средство обучения обеспечивает знакомство учащихся с новым языковым и речевым материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности, способствует поддержанию…
Реферат Изменения в социально-экономической и политической жизни России, обострение многих проблем в обществе поставили ученых и практических работников перед решением задач, связанных с поисками новых эффективно действующих механизмов социально-психологической адаптации личности к быстро меняющейся жизни в социуме, с разработкой современных моделей социальных служб и воспитательных систем, методик…
Диссертация Проблема может быть разрешена через системное изучение лирики А. Ахматовой в её специфике. Изучение лирических произведений А. Ахматовой в среднем звене в школах с родным (нерусским) языком обучения позволит как можно раньше приобщить школьников к доступным им лучшим творениям поэта, откроет для них новые перспективы в постижении поэзии вообще. К пониманию лирики А. Ахматовой ученик-читатель…
Диссертация Так, в зависимости от дидактической цели, когда на передний план выдвигается задача приобретения учащимися новых знаний, учитель решает вопрос, будет ли он в данном случае сам излагать этот материал или организует его освоение учащимися путем самостоятельной работы и т. п. В первом случае может понадобиться подготовка учащихся к слушанию изложения учителя, и тогда он дает учащимся задание…
Реферат В биологическом отношении младшие школьники переживают период второго округления: у них по сравнению с предыдущими возрастом замедляется рост и заметно увеличивается вес; скелет подвергается окостенению, но этот процесс еще не завершается. Идет интенсивное развитие мышечной системы. С развитием мелких мышц кисти появляется способность выполнять тонкие движения, благодаря чему ребенок овладевает…
Курсовая