ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊ, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСской Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ выдвигаСтся Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° приобрСтСния учащимися Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ вопрос, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС сам ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ этот ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ освоСниС учащимися ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½Π°Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся ΠΊ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡŽ излоТСния учитСля, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ Π΄Π°Π΅Ρ‚ учащимся Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ практичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ слоТились ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сочСтания ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ протСкания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. На Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ влияниС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹:

  • — ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ образования, обучСния, воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия учащихся ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ установки соврСмСнной Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ;
  • — ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ содСрТания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹;
  • — ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дисциплины ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π΅Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ трСбования ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Ρƒ общСдидактичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;
  • — Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия;
  • — Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • — Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ особСнности учащихся, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй;
  • — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ подготовлСнности учащихся (образованности, воспитанности ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия);
  • — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ завСдСния, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ оборудования, наглядных пособий, тСхничСских срСдств;
  • — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСподаватСля, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ тСорСтичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской подготовлСнности, мСтодичСского мастСрства, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… качСств.

ΠŸΡ€ΠΈ использовании комплСкса Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ряд Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ: ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ словСсных, наглядных ΠΈΠ»ΠΈ практичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²; Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ поисковых ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² управлСния ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² контроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля.

Π’Π°ΠΊ, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСской Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ выдвигаСтся Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° приобрСтСния учащимися Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ вопрос, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС сам ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ этот ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ освоСниС учащимися ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½Π°Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся ΠΊ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡŽ излоТСния учитСля, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ Π΄Π°Π΅Ρ‚ учащимся Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… наблюдСний ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ самого излоТСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ-сообщСниСм, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ (Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, диалогичСским) ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Объясняя Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ систСматичСски обращаСтся ΠΈ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ учащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ИзлоТСниС учитСля сопровоТдаСтся дСмонстрациСй Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, экспСримСнтами ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., ΠΏΡ€ΠΈ этом учащиСся Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ записи, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ, схСмы ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π‘ΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этих ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π°Π΅Ρ‚ цСлостноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сочСтания ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ