Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экспериментальное обучение. 
Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных текстов на средней ступени обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По сравнению с предэкспериментальным срезом мы видим, что в самой экспериментальной группе уменьшилось количество неудовлетворительных оценок и в целом довольно много положительных, но, к сожалению, из-за отсутствующих не удалось определить эффективность до точности. Данная методика подтвердит свою эффективность при условии, если учитель будет использовать аутентичные материалы на всех этапах… Читать ещё >

Экспериментальное обучение. Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных текстов на средней ступени обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Спустя две недели я провел внутриэкспериментальный срез, целью которого было выявление эффективности экспериментального обучения, т. е. эффективности использования аутентичных текстов на уроках. Главной целью всего экспериментального обучения было определение влияния использования аутентичных текстов при совершенствовании фонетических навыков на уроках иностранного языка, а также подтверждение гипотезы о том, что при помощи данных материалов можно будет улучшить качество произношения, соблюдение ударения и интонации в иностранных словах и фразах и усовершенствовать ритмико-интонационные навыки оформления различных типов предложений у детей 6-ых классов.

Данная методика подтвердит свою эффективность при условии, если учитель будет использовать аутентичные материалы на всех этапах формирования фонетических навыков.

Внутриэкспериментальный срез состоял из 4 заданий по 5 вопросов в каждом. Максимум можно было набрать 25 баллов, на оценку 5 нужно было набрать 24−25 баллов; на оценку 4 19−23; на 3 15−18 баллов. В результате этого тестирования из 12 присутствующих учеников 8 получили оценки «4» или «5» и лишь один — неудовлетворительную оценку. В контрольной группе из 10 присутствующих трое получили неудовлетворительную оценку и семь учеников получили «4» или «5».

Таблица результатов № 3.

Экспериментальная группа.

Контрольная группа.

Имя ученика.

Баллы.

Оценка.

Имя ученика.

Баллы.

Оценка.

Стася.

Женя.

Сергей.

Руслан.

Андрей.

Андрей Б.

Артём.

Ева.

Оля.

Александр

Максим.

Джемма.

Тома.

Юля.

Алексей.

Рома.

Кирилл.

Коля С.

Сергей С.

Настя Р.

Анастасия.

Фёдор

;

н.

Михаил.

Саша А.

;

н.

По сравнению с предэкспериментальным срезом мы видим, что в самой экспериментальной группе уменьшилось количество неудовлетворительных оценок и в целом довольно много положительных, но, к сожалению, из-за отсутствующих не удалось определить эффективность до точности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой