Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Игры для Тигры» и традиционные методики в детском саду

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компьютерная программа «Игры для Тигры» блок «Просодика». Использование традиционных методик по разделу «Дыхание». Длительность и сила речевого выдоха,. Интонационная выразительность,. Четкость и разборчивость речи. Анастасия П. (ОНР III уровень). Александр К. (ОНР III уровень). Громкость и тембр голоса,. Надежда П. (ОНР III уровень). Максим Д. (ОНР III уровень). Анфиса С. (ОНР III уровень… Читать ещё >

«Игры для Тигры» и традиционные методики в детском саду (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При проведении эксперимента мы разделили детей на две группы. С первой группой проводились занятия с использованием компьютера, а занятия со второй группой проводились с помощью традиционных методик.

В своей работе мы использовали компьютерную программу «Игры для Тигры», которая была построена на основе методик обучения детей с отклонениями развития Г. А. Каше, Л. В. Лопатиной, Н. В. Серебряковой, Р. И. Лалаевой, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, а также Программы воспитания и обучения в детском саду «Зерек бола» и «Біз мектепке барамыз» .

Список детей:

  • 1. Надежда П. (ОНР III уровень)
  • 2. Алина М. (ОНР III уровень)
  • 3. Дарья Л. (ОНР III уровень)
  • 4. Анастасия П. (ОНР III уровень)
  • 5. Анфиса С. (ОНР III уровень)
  • 6. Андрей М. (ОНР III уровень)
  • 7. Роман М. (ОНР III уровень)
  • 8. Максим Д. (ОНР III уровень)
  • 9. Александр К. (ОНР III уровень)
  • 10. Иван Б. (ОНР III уровень)

Компьютерная программа «Игры для Тигры» блок «Просодика».

Упражнения блока «Просодика» направлены на коррекцию следующих просодических характеристик речи:

  • — длительность и сила речевого выдоха,
  • — громкость и тембр голоса,
  • — темпо-ритмичность,
  • — интонационная выразительность,
  • — четкость и разборчивость речи.

Принцип работы этого блока основывается на интерактивном общении ребенка и компьютера с использованием микрофона. При этом речевая активность фиксируется микрофоном и представляется на экране компьютера в виде визуальных анимационных картинок.

Модуль «Дыхание».

Упражнения данного модуля позволяют отрабатывать плавный, длительный или короткий, резкий выдох, отслеживать момент включения речевой активности, а так же измерить силу и длительность речевого выдоха и голоса (в относительных единицах и в секундах соответственно) Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 4 ребенка имеют средний уровень длительности и силы речевого выдоха, а 1 ребенок высокий уровень длительности и силы речевого выдоха. Из этого следует, что длительность и сила речевого выдоха находится у детей на среднем уровне.

Использование традиционных методик по разделу «Дыхание».

В данном разделе использовались следующие упражнения: «Загони мячик в ворота», «Подуй на картинку», «Извержение вулкана», «Погрей ручки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой