Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Чтение рассказов зарубежных сверстников (5 минут)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В классе 6 компьютеров, за каждым из них находится группа учеников (по 2−3 ученика). На компьютерах установлена программа — электронный оксфордский словарь, которым учащиеся могут пользоваться во время чтения текста. Задача каждой группы — понять содержание рассказа, написанного учащимися других стран на одну из предложенных тем проекта «Голоса», обсудить его и поделиться информацией с учащимися… Читать ещё >

Чтение рассказов зарубежных сверстников (5 минут) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В классе 6 компьютеров, за каждым из них находится группа учеников (по 2−3 ученика). На компьютерах установлена программа — электронный оксфордский словарь, которым учащиеся могут пользоваться во время чтения текста. Задача каждой группы — понять содержание рассказа, написанного учащимися других стран на одну из предложенных тем проекта «Голоса», обсудить его и поделиться информацией с учащимися других групп.

Задание:

We have some messages written by children from other countries. These messages are published on the VOTE site. It is interesting to know how the children in different countries express their thoughts. Please, get a message, read it, use the electronic Oxford dictionary, discuss it in groups, prepare a short retelling of your message. One person of your group will tell us about your message. You may ask questions each other.

Учащиеся работают в группах, учитель подходит к каждой группе, помогает с переводом и составлением пересказа, если это необходимо.

Устные высказывания учащихся о прочитанных текстах (10 минут)

Один ученик от каждой группы кратко рассказывает о содержании письма, кто его написал, из какой страны, какой теме посвящено это письмо. Остальные члены группы дополняют высказывание или отвечают на вопросы учащихся других групп.

Пример одного из рассказов учащихся.

We have read the message written by two boys from Turkey. They are 16. They think that the most impressive event of the 20th century is the cloning of a sheep Dolly. This is the most important development of science. They made a copy of the sheep. How did they make it? They put the sheep cell’s nucleus into another sheep cell. It is very interesting and wonderfull invention, but, if people use it in a wrong way, it can cause disaster. We like this story very much. The new words in this story are cell and nucleus. They meen клетка, зародыш.

Вопрос: Did you hear or read about this invention earlier? — Yes, we did.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой