Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Садовник. 
Педагогика. 
Игровые методики в классном руководстве

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фабула игры. Садовник планирует разместить цветы в саду; он приглашает разные цветы занять место на его клумбе; цветы могут отказать в просьбе, но могут принять приглашение, в зависимости от того, каким образом производится такое приглашение. Чтобы игра не приняла жесткие нотки должного, педагогу, ведущему игру, рекомендуется занять сторону садовника и сочувствовать ему при отказе цветка. Это… Читать ещё >

Садовник. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игра «Садовник» служит педагогическим корректированием практики общения детей в группе, повышением уровня общения и научением их культуре взаимодействия.

Фабула игры. Садовник планирует разместить цветы в саду; он приглашает разные цветы занять место на его клумбе; цветы могут отказать в просьбе, но могут принять приглашение, в зависимости от того, каким образом производится такое приглашение.

Все присутствующие получают яркие цветные карточки с названием цветов. Тот, кто играет роль садовника, обращается избирательно к цветкам до первого отказа. Победителем оказывается тот садовник, которому удастся разместить наибольшее количество цветов в своем саду.

На обороте полученной карточки указано, какие формы обращения особенно любит тот или иной цветок. Если садовнику удается использовать эту форму в ходе обращения к цветку, то у того появляется основание согласиться на просьбу. Например, на карточке «Роза» написано: «Любит, чтобы говорили с нею нежно», а на карточке «Гладиолус» указано: «Обязательно требует, чтобы его как-то называли при обращении (сударь, господин, уважаемый и прочее)». На карточке «Ромашка» отмечено: «Очень любит приветствие и комплименты в свой адрес». Но садовник не знает об этических причудах цветов, поэтому вынужден максимально использовать все формы этикета. Таким образом, игра становится своеобразным тренингом по этикету.

Чтобы игра не приняла жесткие нотки должного, педагогу, ведущему игру, рекомендуется занять сторону садовника и сочувствовать ему при отказе цветка. Это несколько утешает проигрывающих в игре.

Предостережение. Надо позаботиться, чтобы пропорциональное соотношение цветов мужского рода названия и женского рода имени обеспечило бы возможность играть как девочкам, так и мальчикам.

Разброс этических предпочтений садовых персонажей следует сделать широким, вводя самые простые этические константы: «пожалуйста», «извините», «не могли бы Вы», «добрый день», «был бы благодарен вам», «я был бы счастлив, если бы вы…», — а также комплименты типа.

«вы так прекрасны», «в моем саду вы стали бы украшением», «яркий и замечательный цветок».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой