Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Развитие и обучение по Л.С. Выготскому

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выготский Л. С. История развития высших психических функций// В кн.: Выготский Л. С. Собр.соч.: В 6-ти т.- Т.З.~М.:Педагогика, 1983. С.5−328. Выготский JI.С. Педология школьного возраста// В кн.: Выготский Л.С.- М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. С. 19−106. Выготский Л. С. Педагогическая психология. / Выготский Л. С., ред. В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1991. — 480 с. Крутецкий В. А… Читать ещё >

Литература. Развитие и обучение по Л.С. Выготскому (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) Склярова Т. В. Возрастная педагогика и психология: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Т. В. Склярова, О. Л. Янушкявичене; Православ. Свято-Тихон. Богосл. ин-т, Центр пед. исслед. «Покров" — М.: Покров, 2004. C.54.

2) Архипова Е. А. Проблема формирования социально активной личности дошкольника // Психология: Респ. межведомст. науч. сб.- Вып. 10: Психологические проблемы воспитания и обучения: В свете идей Л. С. Выготского.- Минск: Народная асвета, 1990. С.77−84.

3) Божович Л. И. О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности// Божович Л. И. Избранные психологические труды.- М.: Междун. педаг. Академия, 1995. С.148−161.

4) Брушлинский А. В. Культурно-историческая теория мышления (Философ проблемы психологии)/ Исследования Л. С. Выготского и С.Л. Рубинштейна/.-М.: «Высшая школа», 1968. 104с.

5) Возрастная и педагогическая психология: тексты / Сост. и коммент. Шуаре М. О.; Вступ. ст. В. В. Давыдова, М.Шуаре. — М.: Изд-во МГУ, 1992. — 268 с.

6) Веракса Н. Методология Л. С. Выготского и развитие образования / Международная конференция «Культурно-исторический подход: развитие гуманитарных наук и образования». Сборник тезисов. М., 1996. С.35−36.

7) Выгодская Г. Л., Лифанова Т. М. Лев Семенович Выготский. Жизнь. Деятельность. Штрихи к портрету / (Предисловие В. П. Зинченко, С. 5−13) — М.: СМЫСЛ, 1996.-424 с.

8) Выготский, Л. С. Возрастная и педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: Академия, 1998. — 325 с.

9) Выготский Л. С. Педагогическая психология. / Выготский Л. С., ред. В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1991. — 480 с.

10) Выготский Л. С. История развития высших психических функций// В кн.: Выготский Л. С. Собр.соч.: В 6-ти т.- Т.З.~М.:Педагогика, 1983. С.5−328.

11) Выготский JI.С. Педология школьного возраста// В кн.: Выготский Л.С.- М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. С. 19−106.

12) Выготский Л. С. Трудное детство// В кн.: Л. С. Выготский. Проблемы дефектологии.- М., 1995. С.126−138.

13) Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. М., 1999. -384с.

14) Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов сред. пед. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — М.: Академия, 1998. — 432 с.

15) Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников./ В. А. Крутецкий — М.: Педагогика 1976. — 345 с.

16) Основы дошкольной педагогики / А. В. Запорожец, Т. А. Маркова, Л. А. Венгер: под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. — М.: Педагогика, 1980. — 271 с.

17) СНОСКА: Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. — Избранные психологические исследования. М, 1956, с. 449.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой