ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСством образования Π½Π° основС ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ОсознаниС значимости чСловСчСского Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, качСства ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° общСства для устойчивого развития России ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ сфСры образования ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ — ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° качСства образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчит эффСктивноС ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСством Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… российской систСмы образования. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС/ Под… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСством образования Π½Π° основС ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ объСмС, Π΄Π°Π΅Ρ‚ школС Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ для творчСского саморазвития ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ комплСксно Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ образования, воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия личности Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ систСмой Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ пСрспСктивы примСнСния диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ понятиС «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³».

ОсознаниС значимости чСловСчСского Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, качСства ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° общСства для устойчивого развития России ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ сфСры образования ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ — ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° качСства образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчит эффСктивноС ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСством Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… российской систСмы образования.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  • 1.. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π° О. Π’. ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π° развития школьника// ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. — 2007. — № 8. — Π‘. 34−42.
  • 2 ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС/ Под Ρ€Π΅ΠΆ А. А. Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π²Π°, Π’. И. Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, Π›. Π“. Π›Π°ΠΏΡ‚Π΅Π²Π°, Π’. А. БластСнина. — Πœ.: Изд-Π²ΠΎ Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π° ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, 2002.
  • 3. ΠŸΡƒΠ»ΡŒΠ±Π΅Ρ€Π΅ А. И. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования// ПСдагогика. — 2005. — № 9. — Π‘. 33−36.
  • 4. Π Π΅Π°Π½ А. А., Бордовская Н. Π’., Π ΠΎΠ·ΡƒΠΌ Π‘. И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°. — Π‘Пб: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2004.
  • 5. Π ΠΎΡ…Π»ΠΎΠ² Π’. Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ выпускников основной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹// НародноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. — 2008. — № 4. — Π‘. 224−228.
  • 6. БластСнин Π’. А., ИсаСв И. Π€., Шиянов Π•ΡŒ Н. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°.- М.: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2002.
  • 7. Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ² Π’. А., Π¨Π°ΠΈΠ½ А. Π’., ΠœΠ°Ρ‚Π²Π΅Π΅Π² Π”. А. ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ успСваСмости ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ качСства образования// Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. — 2005. — № 1. — Π‘. 195−199.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ