Другие работы
Основными психолого-педагогические требованиями, предъявляемыми к проверке, являются: познавательный характер проверки, ее интересность и полезность для всех обучаемых; всесторонность и объективность; систематичность; индивидуальность в сочетании с проверкой подготовленности коллектива; дифференцированность и многообразие используемых приемов и методов; высокая требовательность к проверяемым…
Реферат Актуальность исследования — Одним из важнейших положений, лежащих в основе организации процесса обучения, является принцип наглядности. Я. А. Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, он выдвинул требование учить детей познавать самые вещи, а не только чужие свидетельства о них. наглядность обучение дидактика дошкольник Исследования показывают, что сопровождение рассказа иллюстрацией…
Реферат Выработана структура обобщенных умений, которую целесообразно оценивать по следующим критериям: гностические (умение выделять главное в решении, в полученной информацииумение приводить свои знания в системуумение анализировать и выделять связи в рассматриваемых явлениях, процессах) — конструктивные (умение самостоятельно готовить тезисы выступлений по профилю специальностиумение готовить отчет…
Диссертация На современном этапе образовательного процесса в школе главной задачей педагогов является всестороннее содействие становлению и развитию личности. Основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их интересам и потребностям, обогащению духовного потенциала воспитанников. Выдвигается на первый план проблема обеспечения новых подходов к организации педагогической…
Диссертация Данные социально-медицинских исследований свидетельствуют о запущенности ситуации в разрешении этой проблемы. При целевом эпидемиологическом исследовании, охватившем 1490 школьников в 10 крупных промышленных городах различных регионов России установлено, что практически все школьники обладают информацией о наркотиках. Сегодняшние дети и подростки по сравнению со взрослыми значительно шире…
Курсовая Часто изложение информации строится в соответствии с логикой той науки, основы которой излагаются, хотя это и не всегда оправдано. Нужно учитывать и специфику познавательной деятельности, и доступность, и ту деятельность, к которой готовится обучаемый. Применительно к профессиональному обучению особенно важно учитывать цели обучения, которые, в свою очередь, определяются той деятельностью…
Реферат Развитие любой компании производится за счет определенных усилий владельцев и менеджеров, которые должны грамотно сочетать такие виды менеджмента, как стратегический, регулярный и инновационный. Сочетание стратегического и регулярного менеджментов уже не представляет особых трудностей для компаний, вставших на путь внедрения систем менеджмента качества и применяющих методы самооценки по критериям…
Реферат На уроке постоянно возникают определенные деловые и нравственные отношения между учащимися. Сообща решая общие познавательные задачи, поставленные перед классом, учащиеся общаются между собой, влияют друг на друга. Учитель предъявляет ряд требований, касающихся деятельности учащихся на уроке: не мешать остальным, внимательно слушать друг друга, участвовать в общей работе, и оценивает умение…
Реферат Исследования вопросов подготовки специалистов-педагогов с высшим образованием проводились преимущественно в гражданских вузах. Так, вопросы педагогического образования в гражданском вузе рассматривались С. И. Архангельским, Ю. К. Бабанским, В. И. Горовой, М. Р. Кудаевым, И. И. Кобы-ляцким, В. А. Сластениным, С. Д. Смирновым и др. Проблемы педагогического мастерства изучались А. А. Бодалевым…
Диссертация В Древней Греции, которая состояла из небольших рабовладельческих государств-городов, наиболее оригинальными системами образования были Спартанская и Афинская. Спарта занимала юго-восточную прием полуострова Пелопоннесу, где было мало удобных гаваней, внешняя торговля, техника и дисциплина находились на низком уровне, а жизнь населения носила замкнутый характер. В стране доминировало земледелие…
Контрольная Как отмечают психологи, причиной этих и других явлений вы-/ ступает то, что при восприятии текста учащиеся пользуются преимущественно-непроизвольным пониманием текста и не. используют специальных, отделенных от чтения, приемов работы. Возникающая при чтении иллюзия-понимания, связанная с «узнаванием» изучавшегося. нз уроке материала* становится причиной преждевременного прекращения работы над…
Диссертация Раздел вариативной части «Внеурочная деятельность» позволяет в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования. За счет указанных в базисном учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия ОУ реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность…
Курсовая В зависимости от конкретных учебных задач и по признаку полноты понимания информации различаются два вида аудирования: аудирование с полным пониманием и аудирование с пониманием основного содержания текста (И. Л. Бим). Тексты для аудирования с полным пониманием не включают незнакомой лексики и выражений, которые могли бы явиться помехой при восприятии. Отдельные новые слова, если они встречаются…
Курсовая Теоретический анализ литературы по проблеме особенностей использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях коррекционного курса «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности», представленный в первой главе настоящей работы, наглядно показал наличие трудности формирования связной речи у детей с умственной отсталостью, с одной стороны…
Реферат Несмотря на сложность, длительность и неопределенность результатов, процесс воспитания технологичен. Воспитательной системе общество, как производству, диктует социальный заказ. В этой системе, как на производстве, предполагается наличие определенных условий для создания продукта требуемого количества и качества. На осуществление задач направлен воспитательный процесс, в основе которого лежит…
Реферат