Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пояснительная записка. 
Способы начисления заработной платы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учебно-методическое обеспечение занятия: мультимедийная презентация на тему «Способы начисления заработной платы», опорный конспект по теме занятия, терминологический словарь. Эффективность урока зависит oт множества различных причин, т.к. урок — явление, представляющее собой достаточно сложную процессуальную психолого-педагогическую систему. Каждый преподаватель, идя на урок, должен… Читать ещё >

Пояснительная записка. Способы начисления заработной платы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективность урока зависит oт множества различных причин, т.к. урок — явление, представляющее собой достаточно сложную процессуальную психолого-педагогическую систему.

Общая функция урока — целостное формирование личности на основе развивающего и воспитывающего обучения. Для того, чтобы урок был действительно эффективным, необходимо тщательное продумывание каждым преподавателем всех 3-х аспектов триединой дидактической цели урока.

Каждый преподаватель, идя на урок, должен представлять, чему конкретно он должен научить, что он должен начать и продолжить развивать и воспитывать у своих студентов.

В основе эффективности урока лежит понимание преподавателей того, что цель обучения, воспитания и развития обучающихся осуществляется посредством содержания учебного материала и методов его преподавания, на основе их единства и согласования.

Повышение эффективности урока, прежде всего, связано с такой организацией обучения, при которой каждый студент включается в деятельность на всех этапах учебного познания. Каждый при изучении нового материала должен пройти полный цикл познавательной деятельности: восприятие, осмысление, запоминание, применение.

Технологический процесс подготовки урока современного типа по-прежнему базируется на известных каждому преподавателю этапах урока, это:

ь определение цели и задач;

ь отбор содержания учебного материала;

ь подбор методов и приёмов обучения;

ь определение форм организации деятельности студентов;

ь подбор материала для домашней работы;

ь определение способов контроля;

ь продумывание места, времени на уроке для оценки деятельности студентов;

ь подбор вопросов для подведения итога урока.

Однако теперь преподаватель на каждом этапе должен критически относиться к подбору форм, методов работы, содержания, способов организации деятельности обучающихся студентов, так как главная особенность заключается в изменении характера деятельности и преподавателя, и студентов на уроке.

Именно для этого и проводятся открытые уроки — уроки, позволяющие оценить педагогическое мастерство и способы организации педагогической деятельности.

План открытого урока ОДП.04 Экономика для специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство тема: «СПОСОБЫ НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ»

Цель: рассмотреть особенности начисления заработной платы разными способами.

Задачи:

  • 1. обучающая — рассмотреть способы начисления заработной платы и причины различий в условиях оплаты труда парикмахеров;
  • 2. развивающая — развивать способность самостоятельно мыслить, применять ранее изученный материал для усвоения нового;
  • 3. воспитательная — способствовать формированию интереса к профессиональной деятельности, развитие ответственности за результаты своей работы.

Обучающийся должен:

  • Ш знать — способы начисления заработной платы;
  • Ш уметь — производить расчет заработной платы при разных способах ее начисления.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 3, ОК 6, ОК 7

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

преподавание экономический заработный плата.

Методическая цель: применение кейс-технологии в преподавании экономических дисциплин.

Используемые технологии: развивающего обучения, кейс-технологии.

Методы и приемы:

  • Ш кейс-метод (приемы: моделирование и решение конкретной производственной задачи);
  • Ш метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (приёмы: беседа, объяснение);
  • Ш метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (приёмы: работа с демонстрационными материалом: мультимедийная презентация);
  • Ш методы стимулирования и мотивации обучающихся (приёмы: создание ситуации успеха и взаимопомощи, эмоциональное воздействие);
  • Ш методы оценки и контроля (приёмы: понятийный опрос, самоконтроль, взаимоконтроль).

Принципы обучения: наглядность, доступность, систематичность и последовательность, сознательность и активность.

Формы организации работы на учебном занятии: сочетание фронтальной, индивидуальной работы обучающихся.

Учебно-методическое обеспечение занятия: мультимедийная презентация на тему «Способы начисления заработной платы», опорный конспект по теме занятия, терминологический словарь.

Межпредметные связи по предметам: математика.

Внутрипредметные связи: ОДП.04 Экономика, тема 4 «Труд и заработная плата», урок № 40 «Заработная плата».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой