ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ЀизичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° личности ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БСзопасная ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — это, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, процСсс формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ осознания опасности наркотичСского, токсичСского, Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ отравлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠΈ, развития нравствСнно-эстСтичСского отвращСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иводСйствия ΠΏΡŒΡΠ½ΡΡ‚Π²Ρƒ, ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌ. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ этого процСсса Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ мировоззрСнчСскиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЀизичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° личности ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЀизичСскоС воспитаниС — систСма ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, направлСнная Π½Π° Ρ„изичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, обСспСчСниС высокой работоспособности ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ потрСбности Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном физичСском ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ физичСского воспитания:

  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²;
  • β€’ Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, координация осанки;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ отвСтствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ потрСбности ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ своСго Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ;
  • β€’ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ физичСской ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ работоспособности;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ потрСбности Π² Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • β€’ воспитаниС потрСбности Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном физичСском ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, занятиях физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠΌ;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ± Π°Π½Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠΎ-физиологичСских особСнностях функционирования чСловСчСского ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских свойствах ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°Ρ…, ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ… Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹, ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ бСзопасности ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-физичСских качСств (силы, ловкости, быстроты, выносливости).

Π’. П. Π’Π°Ρ…Ρ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ². Записки ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ физичСского воспитания Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС

" …НаравнС с Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСским Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΈ физичСскоС воспитаниС ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π°. Волько согласованноС ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ сочСтаниС всСх этих Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… элСмСнтов Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ гармоничСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ способностСй учащСгося, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ равновСсия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚СлСсной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ для ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρ‹ ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ.

Π‘ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ младСнчСства поставлСнный Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ обстановку ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, юноша ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ½Π΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΈ Ρ‚СлСсно ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ для ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹. К ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, собствСнно, ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ здоровая ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°…

Π”Ρ€Π°Π³ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ тСлСсному сопутствуСт всСгда Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ… Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½Ρ‹Ρ… качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ ТизнСспособный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π°, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ТизнСрадостноС настроСниС, муТСство, Π±Π΅ΡΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠΈΠ΅, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, энСргия, активная воля, изощрСнная Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ сСбС ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚рСнняя дисциплина Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ……" .

БистСму физичСского воспитания Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠžΠ‘Π–, Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ занятия, внСклассная спортивно-массовая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°: ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΈ, сСкции, спортивныС ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ; Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ школьного дня: гимнастика Π΄ΠΎ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ… ΠΈ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня, мСдицинско-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ….

БрСдства физичСского воспитания Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ гимнастику, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌ, спорт. К Π½ΠΈΠΌ относятся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ силы — солнцС, Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ… ΠΈ Π²ΠΎΠ΄Π°, гигиСничСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ — Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π°, ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π°, санитарныС Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² ΡƒΡΡ‚ройствС ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ физичСского воспитания ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ физичСскиС упраТнСния, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅), инструкции, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, сорСвнования.

БСзопасная ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — это, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, процСсс формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ осознания опасности наркотичСского, токсичСского, Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ отравлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠΈ, развития нравствСнно-эстСтичСского отвращСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иводСйствия ΠΏΡŒΡΠ½ΡΡ‚Π²Ρƒ, ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌ. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ этого процСсса Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ мировоззрСнчСскиС, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ чСловСчСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π°Ρ…, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈ, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΈ. Оно Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ построСно Π½Π° ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π° ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ гармоничСской ΠΈ ΡΡ‡Π°ΡΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ являСтся Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ личностной ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

На Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ многочислСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ, Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎΡ‚ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, антинаркотичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ. Π­Ρ‚ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ школС частично Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ курса «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ бСзопасной ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ». Π Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ этих ΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… явлСний Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎ вСсти ΠΏΠ° ΡΡ€ΠΊΠΈΡ… ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ…, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΊΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям, попавшим Π² Π±Π΅Π΄Ρƒ, особСнно Π² Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Но Π² ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΠ»Π°Π²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ вСсти сСбя Π² ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ (ΠΏΠΎΠΆΠ°Ρ€, ΡƒΡ‚Π΅Ρ‡ΠΊΠ° Π³Π°Π·Π°, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.), Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ (наводнСния, зСмлСтрясСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.), Π½Π° Π²ΠΎΠ΄Π΅, Π² Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π΅, Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅, Π² Π»Π΅ΡΡƒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ±Π΅Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΠΉ ситуации, обСспСчивая Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ сохранСниС, слуТат основой ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ умствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ досуга ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ