1. Баранский Н. Н. Методика преподавания экономической географии. М., 1990.
2. Бенькович Т. М., Бенькович Д. Л. Опорные конспекты в обучении географии. 7 класс. М., 1995.
3. Душина И. В., Понурова Г. А. Методика преподавания географии. М., 1996.
4. Кларин М. В. Технологии обучения: идеал и реальность. Рига, 1999.
5. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2000.
6. Кутейников СЕ. Типы учебных элементов модульной программы // География в школе. 1998.
7. Федорова В. А. Изучение темы «Население» в курсе «География России» (IX класс).
8. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
9. Библиотека «География в школе» вып. 5 ч. 2.
10. Чернявская А. П. Технология развития критического мышления: перспективы для образования 21 века. Н. Новгород, 2001.
11. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого.-М: Педагогическое общество России, 1998.
12. Выготский Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.
13. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.
14. Игнатьев Е. И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. — М.: Знание, 1968.
15. Петровский А. В. Воображение. — Общая психология. М.: Просвещение, 1976.
16. Г. В. Володина «Активные методы и формы обучения географии» Методическая рекомендация М.: — 1988.
17. И. В. Душина, Е. А. Таможня «Методика и технология обучения географии» М.: — 2004.