Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этапы реализации. 
Формирование готовности учащихся к природоохранной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация проведения предметной недели План проведения предметной недели, написанный на большом листе бумаги, вывешивается на стенде школы минимум за три дня до начала недели. За пять дней до начала недели на очередном заседании комитета по ее подготовке и проведению отчитываются ответственные за каждое мероприятие. Намечается порядок вручения призов и памятных сувениров победителям конкурсов… Читать ещё >

Этапы реализации. Формирование готовности учащихся к природоохранной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 этап — подготовительный На данном этапе идёт:

ѕ подготовка и разработка сценариев мероприятий, бесед;

ѕ подготовка необходимых реквизитов, материалов, оборудования;

ѕ агитационная работа (вовлечение обучающихся к участию в предметной недели);

ѕ репетиции, подготовки выставок.

2 этап — основной На данном этапе идёт реализация мероприятий предметной недели (по утверждённому плану).

3 этап — заключительный На данном этапе идёт подведение итогов и анализ мероприятий всей предметной недели на методическом совете. Выявляются все недостатки и положительные аспекты, вносятся предложения, которые необходимо учесть для проведения данного мероприятия в новом учебном году.

Организация проведения предметной недели План проведения предметной недели, написанный на большом листе бумаги, вывешивается на стенде школы минимум за три дня до начала недели. За пять дней до начала недели на очередном заседании комитета по ее подготовке и проведению отчитываются ответственные за каждое мероприятие. Намечается порядок вручения призов и памятных сувениров победителям конкурсов Открывается неделя торжественной линейкой.

В течение следующих дней в классах проводятся различные мероприятия. Диапазон применяемых форм разнообразен: встречи, олимпиады, выставки ученических работ, ярмарки, турниры, интеллектуальные игры, агитбригады, конкурсы, КВНы, разгадывание кроссвордов, устные журналы, защита проектов, практические занятия, тематические линейки и др.

Учащиеся готовят интересные выступления, создают красивые стенды и стенные газеты, принимают участие в различных соревнованиях и викторинах. Все это дает возможность лучше и глубже узнать любимый или не очень любимый предмет, найти в нем для себя что-то новое и неожиданное.

Одним из непременных условий плодотворной работы предметных недель является подведение итогов, которое проходит открыто. На общешкольной линейке вручаем призы и грамоты призерам, победителям, участникам. Обязательно материал помещаем на школьный сайт.

Проведение предметной недели сопровождается разнообразной наглядной информацией, которая располагается на стенде школы.

В течение всей недели учащимися ведется дневник, в который дети вносят свои впечатления, отражающие отношение к проведенному мероприятию, используя цветовую гамму. Отмечают свой вклад в работу.

Такое «новое» обучение способно, по сути, изменить стиль учебно-воспитательного процесса (легко добиться сотрудничества, сотворчества), изменить тип овладения знаниями.

В результате повышается интерес к предмету и возбуждается потребность в его удовлетворении, а система инновационных средств обеспечивает включение школьника в активную познавательную учебную деятельность, усвоение им знаний в единстве с умениями и перевод учебно-познавательной деятельности на продуктивно-творческий уровень. Предметная неделя — это праздник длиною в целую неделю.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой