Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анкета для учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников. Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. Перечень педагогических целей (задач), поставленных научным руководителем в рамках конкретного учебного проекта. Сбор и уточнение информации… Читать ещё >

Анкета для учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Расположите следующие источники учебной информации по уменьшению их значимости для вас: учителя, учебники, родители, друзья, телевидение, радио, книги, газеты, журналы, Интернет
  • 2. Напишите названия пяти ваших любимых газет и журналов по уменьшению их значимости для вас.
  • 3. Как часто вы пользуетесь школьным учебником для подготовки домашних заданий по.
  • 4. Оцените по пятибалльной шкале ваши школьные учебники по.
  • 5. При несовпадении информации, полученной вами от учителя или из учебника и других источников, какой вариант вызывает у вас больше доверия?
  • 6. У вас есть дома компьютер?
  • 7. Где вы можете пользоваться компьютером?
  • 8. Есть ли у вас доступ к сети Интернет?
  • 9. Как часто вы пользуетесь информацией сети Интернет для подготовки домашних заданий?
  • 10. По каким учебным предметам? (указать каким ____________)

Последовательность работы над проектом

Стадия работы над проектом.

Содержание работы.

Деятельность учащихся.

Деятельность учителя.

Подготовка.

Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы.

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию.

Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников.

Планирование.

  • а) Определение источников необходимой информации.
  • б) Определение способов сбора и анализа информации.
  • в) Определение способа представления результатов (формы проекта)
  • г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.
  • д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.

Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.

Исследование.

  • 1. Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. п.)
  • 2. Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.
  • 3. Выбор оптимального варианта хода проекта.
  • 4. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта

Поэтапно выполняют задачи проекта.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

Выводы.

Анализ информации. Формулирование выводов.

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.

Наблюдает, советует (по просьбе учащихся).

Представление (защита) проекта и оценка его результатов.

Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.

Приложение 2

Представление проекта предполагает подготовку следующих документов, которые составляются совместно учащимся — автором проекта и учителем — руководителем проекта.

Перечень документов, представляемых к защите проектных и учебно-исследовательских работ учащихся Паспорт проектной или учебно-исследовательской работы учащихся (см. таблицу).

Отзыв руководителя на представленную проектную или учебно-исследовательскую работу.

Рецензия на представленную проектную или учебно-исследовательскую работу.

Анализ проектной или учебно-исследовательской работы на предмет выявления дидактических единиц, используемых учащимися в процессе создания образовательного продукта.

Список оборудования (учебного, научного, изготовленного самостоятельно), использовавшегося в реализации целей и задач проекта. (Требуется только для исследовательских проектов.).

Перечень педагогических целей (задач), поставленных научным руководителем в рамках конкретного учебного проекта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой