Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продвижение товара. 
Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама считается самым действенным инструментом в попытках производителей модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. 3, стр.243]. Сервисность (надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы… Читать ещё >

Продвижение товара. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Продвижение — это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах и их достоинствах.

Цель продвижения — создать устойчивый или растущий спрос на товар данной фирмы.

Реклама считается самым действенным инструментом в попытках производителей модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. 3, стр.243].

Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распределения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

охват (до какого возможного числа адресатов удается донести послание при обычных средних условиях);

доступность (сможет ли предприятие воспользоваться данным каналом в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);

стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учетом тиража (числа зрителей, слушателей));

управляемость (получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);

авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);

сервисность (надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку, создадут телефильмы и так далее).

Мы рекомендуем поместить рекламу на автобусе, который ходит по маршруту № 5 на 3 месяца. В месяц аренда автобуса составляет 1200 рублей. Затраты на оформление автобуса составят 1000 рублей, в том числе:

заработная плата оформителя — 600 рублей;

расходы на краску — 400 рублей.

В своей рекламной компании мы используем такой метод как «директ мейл» — метод прямой почтовой рассылки. Этот метод является наиболее простым и доходчивым (адресным). Изготовление рекламных листовок мы закажем в типографии в размере 2000 штук. Данный заказ обойдется нашей фирме в 1000 рублей. Заработная плата почтовых рассыльных составит в целом 600 рублей. Итого затраты на данный рекламный метод составят 1600 рублей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой