Другие работы
Количество материалов и товаров, хранящихся в неповрежденной упаковке поставщика, определяется на основании документов при обязательной проверке в натуре их части. Определение веса (или объема) навалочных материалов допускается производить на основании обмеров и технических расчетов. При инвентаризации большого количества весовых товаров ведомости отвесов ведут раздельно один из членов…
Реферат Стратегии вталкивания характеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия…
Реферат В число своих непосредственных конкурентов мы не может отнести на данный момент никого. Право так думать нам дает наше принципиально новое предложение. Однако, те 9 фирм по производству мебели, которые уже были перечислены ранее и те мебельные салоны, которые функционируют на территории нашего предполагаемого рынка сбыта, вполне могут стать нашими потенциальными конкурентами, ведь освоить…
Реферат O слух-желание. Слухи, содержащие достаточно сильное эмоциональное желание, отражающие некоторые актуальные потребности и ожидания аудитории, в которой они возникают и распространяются. Слух-желание осуществляет двоякую социально-психологическую функцию. С одной стороны, он обычно соответствует пожеланиям людей и потому как бы поддерживает тонус их социального существования. Такого рода слухи…
Реферат Учитывая, сколь важное значение имеет туризм для развития страны, общество стремится не только развивать его инфраструктуру и дальше, а и прививать своим гражданам культуру туризма. Актуальность данной курсовой работы заключается в высокой значимости маркетинговой составляющей для продвижения туристической составляющей на рынок и закреплении ее в сознании общественного потребителя. Чем полнее…
Курсовая Прибыль в 2009 г. по сравнению с 2008 г. увеличилась на 290 тыс. руб. и составила 890 тыс. руб. Такие показатели как выручка и прибыль являются показателями экономического эффекта, то есть они являются абсолютными, объемными показателями и не дают нам полного представления об эффективности деятельности предприятия. Именно поэтому при анализе необходимо использовать показатели экономической…
Реферат Подобные определения дают российские ученые. — Демидова В. Е., Завьялов П. С. и др. Более четкое определение, как развернутое, а не обобщенное дают Голубков Е. П., Ноздрева Р. Б., Цигичко Д. И., Ким С. А. Маркетинг — это управление производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, управление товарной, ценовой, рекламной политикой и самим отделом предприятия. Он является…
Реферат Кисломолочные продукты широко используют в лечебном питании для улучшения желудочной секреции и нормализации перистальтики кишечника при лечении колитов и гастритов. Гнилостные микроорганизмы населяющие толстый отдел кишечника, развиваются только в слабощелочной и нейтральной средах и разлагают остатки белков пищи, образуя сильные органические яды. Последние всасываются стенками кишечника…
Реферат Так как объем сбыта магазина напрямую зависит от объема потребления потребителями, то проанализируем объемы потребления продукции на выбранном целевом сегменте в городе Таганроге. Так как из-за ограниченности финансовых средств на проведение полного маркетингового исследования мы не обладаем информацией об объеме рынка детского питания, мной был проведен опрос в четырех поликлиниках города…
Реферат Мороженая рыбарыба, у которой температура в толще мяса у позвоночника составляет -6°С и ниже. Замораживание является основным и более надежным способом консервирования, при котором температуру ткани и сырья искусственно понижают до температуры намного ниже криоскопической с последующим хранением сырья при низких температурах. Консервирующее действие замораживания основано на обезвоживании ткани…
Реферат Операционные решения принимаются для поддержки повседневной работы организации или отдела. Они стандартны и выносятся менеджерами низшего звена в том случае, когда известны переменные и их соотношение. Такие решения имеют краткосрочные последствия для организации. Для контроля маркетинговой функции принимаются тактические решения. Они принимаются менеджерами среднего звена и ограничены рамками…
Реферат Мы собрали здесь много информации о том, как создать стоматологическую клинику и как ее раскрутить. Знакомство с предлагаемыми материалами дает ответы на общие вопросы создания стоматологического бизнеса. Но при этом не следует рассматривать прочитанное, как самоучитель по созданию своей частной стоматологии — рынок медицинских услуг изменчив, он быстро развивается. Часть информации устаревает…
Курсовая Любые почтовые рассылки имеют также полезные эффекты. Перед тем как утилизировать почтовое или факсимильное сообщение, адресат пробегает по нему глазами, чтобы узнать информацию, содержащуюся в нем. Даже если при этом адресат сообщения не будет заинтересован предложенным ему товаром, какое-то впечатление о предложении у него останется. Причем если впечатление положительное, то позднее (например…
Реферат Мезосреда (непосредственное окружение) — это часть внешней среды, с которой организация имеет конкретные и непосредственные взаимодействия. Она включает совокупность факторов, условий деятельности субъекта бизнеса на локальном рынке, в том числе уровень развития экономики региона, а также фактически сложившееся локальное деловое окружение данного субъекта бизнеса, включая территориальные органы…
Реферат CLV — концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его «на всю жизнь», почему бы не дать ему немного «заработать» на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить «полной прибыли» с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей…
Контрольная