Другие работы
Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями…
Реферат По мере перехода общества к рыночной экономике центральной фигурой на рынке становится предприятие-собственник, которое самостоятельно, с полной экономической ответственностью за свои действия принимает производственно-экономические и другие решения. Только предприятие решает: что, сколько, когда, где и какого качества изготовлять, кому и на каких условиях, по какой цене продавать свою продукцию…
Курсовая Допускается потертость поверхности и наличие на куске мыла облоя (бортика), не ухудшающего товарного вида куска мыла. Допускаются мыльные точечные крапины для марок «Нейтральное», «Экстра» и «Детское» — не более 10, для марки «Ординарное» — не более 15. Допускаются следы от присосок на грани куска мыла для всех марок. Допускается для мыла всех марок ослабление интенсивности запаха мыла к концу…
Реферат Предприятие ООО «КБЕ» активно использует логистические принципы в своей деятельности (минимизация затрат, минимизация запасов на складе), программные комплексы («1С-Логистика: Управление складом» и «Oracle»), позволяющие автоматизировать закупочную деятельность, применяются на практике показатели эффективности закупочной деятельности, что говорит о ведении политики оптимизации производственных…
Реферат Предприятие в современных условиях выбирает определенную концепцию управления маркетингом, с помощью которой достигает целей в бизнесе. Актуальность применения концепции маркетинга состоит в необходимости выбора оптимального взаимодействия с потребителями, направленного как на эффективность внутренней деятельности, так и на эффективность взаимодействия с внешней средой. Основные тенденции…
Контрольная Товароведение и экспертиза молока и молочных продуктов", Потороко И. Ю., Челябинск 2008 г. Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности пищевых продуктов" под редакцией А. А. Покровского, М., 1977 г…
Реферат Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт…
Курсовая Выявив целевую аудиторию, определив круг конкурентов, можно начинать создавать идею бренда, которую можно определить как обещание определенных преимуществ и которая будет лежать в его основе. Это некий стержень, вокруг которого образуется индивидуальность бренда (brand identity). Например, для Volvo — «безопасность», Relex — «престиж», Bic — «простота и легкость», Reebok — «активность», a Camel…
Реферат Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам: одни требуют минимальных затрат или обходятся бесплатно, другие стоят значительных вложений. Для осуществления одних вариантов необходимо прибегнуть к услугам средств массовой информации, для других можно обойтись силами собственного персонала. Одни мероприятия используются время от времени, другие постоянно; одни воздействуют на разум…
Реферат В 1990 г. компания Landor Associates провела опрос в США, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании, России, Польше, Венгрии, Японии и Гонконге; были изучены более 6 тыс. товарных и корпоративных брендов в 70 товарных категориях. В ходе этой работы обнаружены параметры, определяющие силу бренда, в том числе функционирование марки, культура и отношения…
Реферат Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических…
Реферат Производится дифференцирование банковской услуги, т. е. разработка ряда существенных особенностей услуги, призванных отличить ее от услуг конкурентов. Это означает определение особенностей, характерных черт вновь разрабатываемых услуг в отличие от действующих, от услуг-аналогов или услуг-заменителей; Стратегия завоевания новых рынков предполагает расширение сферы обслуживания внешних и внутренних…
Реферат Пронормировав и усреднив эти показатели, получаем относительное значение аудиторий трех ведущих российских поисковых систем: во-первых, за 100% берем аудиторию Яндекса (коэффициент 1); во-вторых, аудитория Рамблера составляет 60% от аудитории Яндекса (коэффициент 0,6); в-третьих, аудитория Апорта составляет 25% от аудитории Яндекса (коэффициент 0,25). Конечно, эти показатели не будут корректны…
Реферат При составлении проекта договора купли-продажи или поставки целесообразно включить в статью, описывающую процесс получения и приемки товара покупателем, указание на применение к нему норм, содержащихся в двух документах: в Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при…
Контрольная Виды туристской активности. Это ассоциированность дестинации с тем или иным видом занятий. Австрия — катание на лыжах, Турция — пляжный отдых, Египет — дайвинг, Ганновер — выставки. Есть дестинации, имидж которых имеет четкую сильную привязку к определенным типам туристской активности. В этом случае, даже если в реальности дестинации предлагают еще и другие виды, то будет сложно их продвигать…
Реферат