ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия эффСктивности формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Тизнь, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнной Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства образования ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, остаСтся Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ страны. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ экспСртов, — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, нСдостаточная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия эффСктивности формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия эффСктивности формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС образования Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, основанных Π½Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ использовании возмоТностСй соврСмСнной Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. Но Π΄Π»Ρ выполнСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ — Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Вакая обновлСнная систСма образования, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ возмоТности соврСмСнной Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ взвСшСнно ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π΄ΠΎΡΡ‚иТСниями ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, прСдоставит учитСлям ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ возмоТности ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄:

ΠΎΡ‚ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΊ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡΠΌ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСскому поиску;

ΠΎΡ‚ ΡΡƒΡ…ΠΈΡ… Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ развития личностных качСств, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… комплСксный ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ спСциалиста.

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Тизнь, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнной Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства образования ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния [1, 2], ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, остаСтся Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ страны. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ экспСртов, — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, нСдостаточная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ примСнСния соврСмСнной Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, Π½Π΅Π΄ΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° руководитСлями ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ срСднСго Π·Π²Π΅Π½Π°, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ соврСмСнных эффСктивных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π½Π΅Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части пСдагогичСского состава ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями обучСния [3].

Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎ образования ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ прСдприняло ряд ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Ρ… шагов ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ слоТившСгося полоТСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Π’ Ρ€ΡΠ΄Π΅ Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² созданы Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π³Π΄Π΅ ΠΎΡ‚ΠΎΡˆΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ направлСнности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ свои усилия Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚СхничСской областях Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. [4].

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ пСдагогичСских условий эффСктивности формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

построСниС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°;

ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учитСлями нСобходимости формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности;

индивидуализация ΠΈ Π΄ΠΈΡ„фСрСнциация ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹;

опрСдСлСния уровня тСхничСских способностСй ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ тСхничСской трСвоТности ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ [5];

рСализация комплСкса пСдагогичСских, психологичСских ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ:

  • — ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ систСмой тСхничСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ использования соврСмСнной Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС;
  • — ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ учитСлям Π² ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ соврСмСнной ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ курсов ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСских сСминаров, дискуссий.

На Π½Π°Ρˆ взгляд, обСспСчСниС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских условий ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ эффСктивно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

тСхничСский пСдагогичСский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ.

БиблиографичСский список

  • 1. Π‘Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎΠ² Π . И., Π“Ρ€ΠΈΠ½ΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π›. Π‘. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ систСма ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ профСссорско-ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ состава Π€Π“Π‘ΠžΠ£ Π’ΠŸΠž «ΠŸΡ€ΠΈΠ°ΠΌΡƒΡ€ΡΠΊΠΈΠΉ государствСнный унивСрситСт ΠΈΠΌ. Π¨ΠΎΠ»ΠΎΠΌ-АлСйхСма» //Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ. 2012. № 5. Π‘. 75−78.
  • 2. Козлов Π‘. Π’. БистСма ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ тСстирования «ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ измСрСния обучСнности» //БистСмы ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ. -БмолСнск: Π‘ΠΌΠΎΠ»Π“Π£, 2007. Π‘. 223−225.
  • 3. Π‘Ρ‹ΠΊΠΎΠ² А. А. ВСорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ функционирования Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… полицСйских систСм: АвторСф. дис. … Π΄Ρ€Π° ΡŽΡ€ΠΈΠ΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. М., 2008. Π‘. 14−16.
  • 4. Π‘Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎΠ² Π . И. ИспользованиС систСмы Moodle для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ студСнтов//Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ аспирантов ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ². -2014. -№ 3.-Π‘.174−175
  • 5. КисСлСва О. М. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ формирования тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ/О.М. КисСлСва, Н. М. Π’ΠΈΠΌΠΎΡ„Π΅Π΅Π²Π°, А.А. Π‘Ρ‹ΠΊΠΎΠ²//Научно-мСтодичСский элСктронный ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» «ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚». 2013. № 8 (24). Π‘. 11−15.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ