Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Педагогический практикум. 
Теория обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии со «Стандартом высшего педагогического образования» выпускник вуза должен владеть и теорией своей профессиональной деятельности, и огромным количеством умений, которые сегодня рассматриваются как один из критериев оценки профессиональной готовности будущего специалиста. Важность систематического формирования и развития педагогических умений особенно возросла в последние годы, что… Читать ещё >

Педагогический практикум. Теория обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии со «Стандартом высшего педагогического образования» выпускник вуза должен владеть и теорией своей профессиональной деятельности, и огромным количеством умений, которые сегодня рассматриваются как один из критериев оценки профессиональной готовности будущего специалиста. Важность систематического формирования и развития педагогических умений особенно возросла в последние годы, что обусловлено не столько бурными поворотами в школьной жизни, сколько социальной необходимостью обеспечить выпускнику педагогического вуза большую уверенность в своих возможностях, в определении своего «Я».

В данной главе предлагается описание лабораторных и практических занятий, вопросы, упражнения, задания, способствующие развитию дидактических умений. Весь предлагаемый материал систематизирован по группам дидактических умений (гностических, проектировочных, конструктивных, организаторских, коммуникативных). Каждый блок, включающий упражнения и задания, начинается с их описания. Поскольку в реальной педагогической деятельности все умения взаимосвязаны, применяются часто в комплексе, то объединение заданий и упражнений по группам умений в определенной степени условно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой