Список литературы.
Использование дидактических игр на уроках математики в 1 классе
Масловская Т. А. Дидактические игры на уроках математики. // Начальная школа. — 2007. — № 2. — С. 35−39. Жикалкина Т. К. Дидактическая игра на уроке математики. // Начальная школа. — 2010. — № 3. — С. 29−34. Бочек Е. А. Игра-соревнование «Если вместе, если дружно» // Начальная школа. — 2009. — № 1. — С. 34−43. Петрова И. А. Использование игры в учебном процессе. // Начальная школа. — 2008. — № 3… Читать ещё >
Список литературы. Использование дидактических игр на уроках математики в 1 классе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амонашвили Ш. А. В школу — с шести лет. — М., 2006. — 295 с.
2. Аникеева Н. Б. Воспитание игрой. — М., 2007. — 324 с.
3. Блехер Ф. Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в 1 классе. — М.: 2008. — 220 с.
4. Бочек Е. А. Игра-соревнование «Если вместе, если дружно» // Начальная школа. — 2009. — № 1. — С. 34−43.
5. Волина В. В. Праздник числа. / Занимательная математика для детей/ книга для учителей и родителей. — М.: Знание, 2009. — 269 с.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 2007. — 342 с.
7. Гребенченко Л. В. Ежик по грибы пошел. // Начальная школа. — 2011. — № 5. — С. 19−24.
8. Жикалкина Т. К. Дидактическая игра на уроке математики. // Начальная школа. — 2010. — № 3. — С. 29−34.
9. Жикалкина Т. К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. — М.: 2007. — 254 с.
10. Земцова Л. И., Сушкова Е. Ю. Роль дидактической игры на уроках математики. // Начальная школа. — 2009. — № 10. — С. 41−45.
11. Кабанова Л. В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. // Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 18−22.
12. Карпова Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. — Ярославль, 2007. — 342 с.
13. Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. — М., 2010. — 421 с.
14. Король Я. А. Изучение нумерации чисел. // Начальная школа. — 2009. — № 6. — С. 20−24.
15. Краевский В. В., Лернер П. Я. Процессы обучения и его закономерности. Дидактика средней школы. — М.: 2007. — 224 с.
16. Кружецкий В. А. Психология. — М., 2006. — 453 с.
17. Кушнерук Е. Н. Занимательность на уроках математики в начальных классов. — Минск, 2007. — 395 с.
18. Масловская Т. А. Дидактические игры на уроках математики. // Начальная школа. — 2007. — № 2. — С. 35−39.
19. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. — М., 2008. — 268 с.
20. Минскин В. И. От игры к знаниям. — М., 2008. — 294 с.
21. Моро М. И. Дидактические игры в программе по математике для 1 класса. // Начальная школа. — 2009. — № 8. — С. 24−28.
22. Моро М. И., Степанова С. В. Математика. // Начальная школа. — 2010. — № 8. — С. 18−22.
23. Мохнаткина Э. А. Стихи на уроке математики. // Начальная школа. — 2009. — № 10. — С. 19−23.
24. Новосёлова С. Л. Игра дошкольника. — М., 2009. — 367 с.
25. Ордынкина И. С. Урок математики в 1 классе. // Начальная школа. — 2010. — № 4. — С. 14−19.
26. Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике. — М., 2006. — 345 с.
27. Перокова О. И., Сазанова Л. И. Раз, два, три — отвечай. — М., 2008. — 295 с.
28. Петрова И. А. Использование игры в учебном процессе. // Начальная школа. — 2008. — № 3. — С. 7−9.
29. Попова В. И. Игра помогает учиться. // Начальная школа. — 2007. — № 2. — С. 19−23.
30. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. Под.ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. — М., 2007. — 295 с.
31. Сухомлинский В. А. Избр.пед. соч. — М., 2009. — 520 с.
32. Сухомлинский В. А. О воспитании. — М., 2005. — 452 с.
33. Тарабакина Т. И., Елкина Н. В. И учеба, и игра: математика. — Ярославль: 2008. — 255 с.
34. Труднев В. П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. — М.: 2005. — 250 с.
35. Чилинрова Л. А., Спиридонова Б. В. Играя, учимся математике. — М., 2007. — 220 с.
36. Шаманская Н. В. Обучение в процессе игры. // Начальная школа. — 2009. — № 10. — С. 19−24.
37. Щедровицкий Г. П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. // Психология и педагогика игры дошкольников. Под. ред. Запорожца. — М., 2006. — 250 с.
38. Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 2008. — 324 с.