ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнной дидактичСской систСмы

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БоврСмСнная Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ говоря, прСдставляСт собой «Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΡŒ» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅, Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ вопросы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ всСгда стояли ΠΈ ΡΡ‚оят ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ, — это вопросы «Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ?» ΠΈ «ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ?». Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° объСм Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ растСт, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ этого роста Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ увСличиваСтся, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вопросов «Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ» ΠΈ «ΠΊΠ°ΠΊ» становится… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ вопроса
  • 2. Π₯арактСристика соврСмСнной дидактичСской систСмы
  • 3. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ дидактичСскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹
  • ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнной дидактичСской систСмы (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БоврСмСнная Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ говоря, прСдставляСт собой «Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΡŒ» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅, Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ вопросы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ всСгда стояли ΠΈ ΡΡ‚оят ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ, — это вопросы «Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ?» ΠΈ «ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ?». Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° объСм Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ растСт, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ этого роста Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ увСличиваСтся, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вопросов «Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ» ΠΈ «ΠΊΠ°ΠΊ» становится бСспрСцСдСнтной. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, нСльзя ΠΎΠ±ΡŠΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±ΡŠΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — люди Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ постоянно растущими знаниями. И ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ didasko — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ) опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ основы обучСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ — тСория обучСния — Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса приобрСтСния ΠΈΠ»ΠΈ/ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ являСтся ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΈ условия Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ функционирования систСмы образования, элСмСнтами ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ сСмья, Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния, Π²ΡƒΠ·Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ институты образования.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ собствСнно Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π΄Π²ΡƒΡ… родствСнных значСниях: ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ процСсса обучСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°-ТаСтся Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… областях, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ сам процСсс обучСния, Ρ‚. Π΅. Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ этих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

ДидактичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ обучСния, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ содСрТаниС, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ обучСния (Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ) Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΡ€ΠΈ построСнии ΠΏΠ»Π°Π½Π° занятий, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ структуры ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, которая Π±Ρ‹ стимулировала Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, заинтСрСсовывала ΠΈΡ… ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым позволяла Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния. ДидактичСскиС полоТСния Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ основы для ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ провСдСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, сСминарскиС занятия, Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ практичСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ЦСль настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — исслСдованиС истории вопроса, основ соврС-ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… дидактичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ энциклопСдия / Авт. — ΡΠΎΡΡ‚. Наров П. А. — Πœ.: ПРИОР, 2005
  2. А.Н. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Олма-прСсс, 2007
  3. А.Н. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольников. М.: Олма-прСсс, 2006
  4. А.Н. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ дошкольников. — Πœ.: Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°-М, 2008
  5. Π₯ΠΎΡ„ΠΌΠ°Π½, Π€Ρ€Π°Π½Ρ†. ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания. ПСдагогия. ПСдагогика. — Πœ: ПСдагогика, 2004
  6. П.А. ПСдагогика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология. — Πœ.: Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡƒΡ‚, 2007
  7. П.А. ИсслСдованиС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм.- М.: ПРИОР, 2010
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ