Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методика дистанционной поддержки предметной подготовки студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности»

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бордовский Г. А., НосковаТ.Н., Макогоненко JI.C. Аудиовизуальные информационные технологии в учебной коммуникации // Вестник СЗО РАО «Образование и культура Северо-Запада России». № 2. -СПб.: 1997. С. 130−140. Кластер «Информатика и информационные технологии»: мультимедийное научно-методическое издание / Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. — Тамбов: ТГУ им. Г. Р… Читать ещё >

Содержание

  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

1. Реализация дистанционной поддержки в процессе предметной подготовки студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности» зависит от предметно-содержательных, учебно-методических, оценочно-результативных, материально-технических, кадровых, финансовых, нормативно-правовых методических условий.

2. Основным средством реализации дистанционной поддержки является электронная система дистанционной поддержки, обеспечивающая возможность дистанционного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Разработанная электронная система дистанционной поддержки представлена идентификационным, целевым, содержательным, контрольно-оценочным, коммуникативным и программно-техническим компонентами. Основными целями работы студента в электронной системе дистанционной поддержки являются: подготовка к лекционным и семинарским занятиям- выполнение самостоятельной работы- изучение учебного материала- самоконтроль- получение консультации у преподавателя.

4. Разработанная методика дистанционной поддержки предметной подготовки студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности» раскрывается в применении дистанционной поддержки в процессе подготовки студентов к лекционным и семинарским занятиям, в ходе консультационно-объяснительной работы и в организации контроля предметных знаний.

5. Проведенное экспериментальное исследование подтвердило эффективность разработанной методики дистанционной поддержки предметной подготовки студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности». Применение дистанционной поддержки в процессе предметной подготовки способствует повышению эффективности формирования у будущих педагогов в области образования жизнедеятельности предметных знаний.

Методика дистанционной поддержки предметной подготовки студентов специальности «Безопасность жизнедеятельности» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Агопонов C.B. и др. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий / Иод ред. О. З. Джалиашвили. — СПб.: БХВ-Петербург, 2003. — 336 с.

2. Алексеев А. Н. Дистанционное обучение инженерным специальностям: Монография. Сумы: ИТД «Университетская книга», 2005. — 333 с.

3. Андреев A.A.

Введение

в дистанционное обучение. // Компьютеры в учебном процессе № 2. М.: Интерсоцинформ, 1998. С. 25−68.

4. Андреев A.A. ДО в России: история и современность // Матер. 4-й Межд. конференции по ДО. М.:МЭСИ, 1997.

5. Андреев A.A. Педагогика высшей школы. Новый курс. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. — 264 с.

6. Андреев A.A., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: Изд-во МЭСИ, 1999. 196 с.

7. Андреев A.A., Солдаткин В. И. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2002. — 168 с.

8. Арбузов Ю. В., Ленынин В. Н., Маслов С. И., Поляков A.A., Свиридов В. Г. Новое в концепции ДО: дистанционный лабораторный практикум // Проблемы информатизации ВШ. № 1(2) 1997.

9. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе. М.: Высшая школа, 1980. — 368 с.

10. Ахаян A.A. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления. СПб.: Корифей, 2001. — 172 с.

11. Бакушин A.A. Инновационные процессы в технологиях обучения: монография. М.: Гардарики, 2005 — 287 с.

12. Баранова Е. В. Информационная образовательная среда университета: учеб.-метод, пособие для руководителей и науч.-пед. работников вузов. СПб.: Акад. исслед. культуры, 2008. — 91 с.

13. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования / Пер. с англ. под ред. B.JI. Иноземцева. М.: Academia, 1999.-785 с.

14. Беляева А. П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования. СПб.: Радом, 1997. — 226 с.

15. Беляева А. П. Проблемы систематизации знаний, умений и навыков // Сборник науч. трудов. Выпуск № 33. Л.: 1976. — С. 7−28.

16. Беляева А. П. Управление самостоятельной работой студентов // Высшее образование в России. № 6. — М.: Московский государственный университет печати, 2003. С. 105−109.

17. БендоваЛ. Функции тьютора в сети ОДПО // Высшее образование в России. № 12. М.: Московский государственный университет печати, 2007. С. 82−88.

18. Бершадский A.M., КревскийИ.Г. Дистанционное образование на базе новых ИТ. Пенза, 1997. — 55 с.

19. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: 1995. — 336 с.

20. Беспалько В. П. Программированное обучение: дидактические основы. М.: Высшая школа, 1970. — 300с.

21. Беспалько В. П., Шабур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. -М.: 1989.

22. Блауберг И. В., Юдин И В. Становление и сущность системного подхода М.: Наука, 1973.

23. Богомолов А. Н. Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО. // Высшее образование в России № 9. М.: Московский государственный университет печати, 2007. С. 106−110.

24. Богословский В. А. и др. Словарь по информационным технологиям. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1997. — 68 с.

25. Богословский В. И., Извозчиков В. А., Потемкин М. Н. Наука в педагогическом университете: Вопросы методологии, теории и практики / Под ред. В. И. Богословского. СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2000. — 204 с.

26. Боер В. М., Павельева О. Г. Информационное право: Учебное пособие. 4.1. СПб.: ГУАП, 2006. — 116 с.

27. Болотин И., Киринюк А. Открытое образование. Дистанционное // Высшее образование в России. № 3. — М.: Московский государственный университет печати, 2003. С. 75−81.

28. Бондаренко Е. А., Журин A.A. Состояние медиаобразования в мире // Педагогика. 2002.№ 3. — С. 88−98.

29. Бордовская’Н. В. Педагогическая системология: учеб. пособие. -М.: Дрофа, 2009. -464 с.

30. Бордовская Н. В., Реан A.A. Педагогика. СПб.: Питер, 2000.300 с.

31. Бордовский Г. А. Актуальные направления реализации концепции непрерывного педагогического образования. // Непрерывное педагогическое образование. СПб.: Образование. 1993. — 111 с.

32. Бордовский Г. А., Горбунова И. Б. Учебно-методическое обеспечение многоуровневой подготовки специалиста образования // Региональная информатика. 1998. № 1. — С. 3−8.

33. Бордовский Г. А., НосковаТ.Н., Макогоненко JI.C. Аудиовизуальные информационные технологии в учебной коммуникации // Вестник СЗО РАО «Образование и культура Северо-Запада России». № 2. -СПб.: 1997. С. 130−140.

34. Буралев Ю. В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.

35. Бурлак И. Н., Кубеев Б. В. Учебное кино в высшей школе. М.: Высшая школа, 1980. — 207 с.

36. Бутырин Г. Н., Ефимов H.H., Нечаев В. А. ДО по оценка экспертов // Дистанционное образование. № 4. 1997. С. 20−23.

37. Ваграменко Я. А. Отправлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики. № 8. М.: Наука, 1996. С. 27−38.

38. Васюкевич В. В. Электронный учебно-методический комплекс на основе модульно-рейтинговой технологии обучения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 2. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. С. 87−91.

39. Вербицкий A.A. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. Метод, пособ. М.: Высшая школа, 1991. С. 207.

40. Власова Е. З. Информационная образовательная среда университета // Вестник герценовского университета. № 1 (39). СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. С. 43−44.

41. Власова Е. З. Организация дистанционного образования в университете // Вестник герценовского университета. № 3 (41). СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. С. 23−25.

42. Гаевская Е. Г. Система дистанционного обучения MOODLE: методические указания для практических занятий: Учебное пособие. СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 26 с.

43. Гаевская Е. Г. Технологии дистанционного обучения: Учебное пособие. СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 55 с.

44. Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. -М.'Педагогика, 1987. -264 с.

45. Государственная программа «Информационное общество» на 2011;2020 гг. // Информационный новостной портал Cnews: Бизнес. URL: http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtrnl?2010/l 1/15/416 035. (дата обращения 16.11.2010).

46. Готская И. Б. Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий для организации самостоятельной работы обучающихся // Вестник герценовскогоуниверситета. № 6 (68). СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. С. 3032.

47. Готская И. Б., Жучков В. М. Электронные образовательные ресурсы для новой школы // Вестник герценовского университета. № 1 (75). -СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. С. 76−79.

48. Громова Т. В. Основы тьюторской деятельности: учебное пособие. Самара: Глагол, 2009.

49. Гуманитарные технологии в социальной сфере //Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена. 1ЖЬ: http://protal.gersen.ru (дата обращения 10.08.2010).

50. Дистанционная поддержка студентов истории // Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 1ЖЬ: http://www.hist.msu.ru/vle (дата обращения 10.08.2010).

51. Дистанционная система обучения как практическая сеть современных технологий образования в транспортном секторе России. / Под ред. К. Розенталя и др. СПб.: ИПКП ПГУПС, 2010 — 156 с.

52. Дистанционная система обучения: Опыт реализации в мировой практике, возможности, пути внедрения и перспективы развития в России / Автор сост. М. В. Ходосевич. Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного педагогического университета, 1997 — 20 с.

53. Дистанционное обучение. / Под ред. Е. С. Полат. М.: «Владос», 1998. 192 с.

54. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Под общ. ред. М. Б. Лебедевой СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 330 с.

55. Зайченко Т. П. Инвариантная организационно-дидактическая система дистанционного обучения: монография. СПб.: Астерион, 2004. -189 с.

56. Зайченко Т. П. Научно-методическое проектирование управляемой системы заочно-дистанционного обучения. // Известия.

57. Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 9. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. С. 32−45.

58. Закон Российской Федерации «Об образовании"//Министерство образования и науки Россиской Федерации. URL: http://mon.gov.ru/dok/fe/obr/3986 (Дата обращения 21.04.2010).

59. Инструктивное письмо Минобразования РФ от 3 июля 1998 г. № 41 «О дистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании».

60. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна. / Под ред. канд. пед. наук М. В. Моисеевой. М.: Изд. дом «Камерон», 2004. — 216 с.

61. Интернет-портал «Дистанционная поддержка профильного обучения». URL: http://edu.of.ru/profil (дата обращения 10.08.2010).

62. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. А. Н. Кошкова. М.: Изд. центр «Академия», 2007. — 336 с.

63. Канин Д. М., Федорков Е. Д. Мировые информационные образовательные ресурсы: учебное пособие. Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2007 — 199 с.

64. Карпухин Н. В., Новик М. М. Особенности организации и проведения тьюториалов. Методическое пособие. СПб.: Изд-во МБИ, 1998.

65. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеренбург: У-Фактория, 2004. — 328 с.

66. Кластер «Информатика и информационные технологии»: мультимедийное научно-методическое издание / Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. — Тамбов: ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010.

67. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. -176 с.

68. Козырев В. А. Гуманитарная образовательная среда педагогического университета. СПб.: СПбГУ, 1999. — 116 с.

69. КолинК.К. Информатизация образования: новые приоритеты. // Математическая морфология: электронный математический и медико-биологический журнал. № 4. Смоленск: СГМА, 2001. С. 204−216.

70. Колин К. К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика: Учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2000.-350 с.

71. Конев Ф. Б. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: база необходимых знаний для подготовки дипломированных специалистов. М.: Изд-во МГОУ, 2005 — 188 с.

72. Костиков А. Н. Организация и использование видеоконференций в образовательном процессе вуза при дистанционном обучении // Известия Орловского государственного технического университета. Информационные системы и технологии. № 4(5). — 2004. С.51−55.

73. Костиков А. Н. Профессиональная деятельность преподавателя вуза в системе дистанционного образования // Педагогическая информатика. № 6.-2006.-С. 63−68.

74. Костиков А. Н. Профессиональная подготовка преподавателя, вуза к деятельности в • системе дистанционного обучения // Фундаментальные исследования. № 3 2007. — С.27.

75. Лаптев В. В., Румянцев И. А. Проект компьютерной энциклопедии, информатизации образования. // Педагогическая информатика. № 2 М.:1993:

76. Мизин И. А., Колин К. К. Информационные и телекоммуникационные технологии в системе образования России // Системы и средства информатики. № 8. — М.: Наука, 1996. С. 1−13.

77. Никуличева H.B. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения. // Высшее образование в России № 9. М.: Моск. гос. универ. печати, 2009. С. 115−119.

78. НосковаТ.Н. Какую информационно-образовательную среду можно считать высокотехнологичной? // Вестник герценовского университета. № 1 (39). СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. С. 4547.

79. Образовательный портал «Школа» // Омский государственный педагогический университет. URL: http://school.omgpu.ru (дата обращения 10.08.2010).

80. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособ. для студ., обуч. по спец. «Профессиональное обучение»: Книга 1 / Под ред. В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. — 174 с.

81. Овсянников В. И., Густырь A.B.

Введение

в дистанционное образование. Учебное пособие для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. — М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2001. 184 с.

82. Организация и проведение педагогического эксперимента в учебных заведениях профтехобразования / Под ред. А. П. Беляевой. СПб.: 1992.-124 с.

83. Открытое и дистанционное обучение: тенденции, политика и стратегии. М.: Изд. ИНТ, 2004. — 139 с.

84. Педагогика. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М: Пед. общество России, 1998. — 640 с.

85. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. -М.: Изд. центр «Академия», 2002. 576 с.

86. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. Е. С. Полат. М.: Изд. центр «Академия», 2008. — 400 с.

87. Педагогические технологии: учеб. пособие для студентов педагогических спец. / Под общ. ред. B.C. Кукушкиной. Ростов на Дону: Изд. центр «МарТ», 2010. — 333 с.

88. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Звягинского, А. Ф:Закировой. М.: Изд. центр «Академия», 2008. — 352 с.

89. Плотникова Н. М. Организация программ дистанционной поддержки учебного процесса в вузе. // Сайт Ивановского государственного энергетического университета. URL: http://portalnew.ispu.ru/node/3639 (дата обращения: 04.09.2010).

90. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. Кн. 1: — М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1999. 576 с.

91. Полонский В. М. Оценка качества научно-педагогических исследований. -М.: Педагогика, 1987. 144 с.

92. Попов Ю. С. Дистанционное образование в высшей школе (до в высшей школе): электронный учебно-методический комплекс. Кемерово: I.

93. Кемеровский гос. ун-т, 2005.

94. Постановление Госкомвуза РФ от 31 мая 1995 г. № 6 «О состоянии и перспективах создания единой системы дистанционного образования в России» // Бюллетень Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию. № 9. — 1995.

95. Преподавание в системе дистанционного обучения «Прометей»: рекомендации по работе с интерфейсом тьютора. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. — 104 с.

96. Приказ Госкомвуза РФ от 17 июня 1996 г. № 1062 «О создании центра информационно-аналитического обеспечения системы дистанционного образования» // Бюллетень Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию. № 8. 1996.

97. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».

98. Приказ Минобразования РФ от 16 июня 2000 г. № 1791. «О создании Объединенного проектапо разработке нормативно-правовых, документов и отраслевых стандартов дистанционного обучения».

99. Прохоров А. М., Кравцов С. И. Большой российский энциклопедический словарь. М.: Дрофа, 2006. — 1887 с.

100. Ракитов А. И. К супериндустриальному обществу. // Свободная мысль. № 8. М.: Центр исследований постиндустриального общества, 2008. С. 81−94.

101. Ракитов А. И. Регулятивный мир: знание и общество, основанное на знаниях. // Вопросы философии. № 5. М.: Академиздатцентр «Наука» РАН, 2005. С. 82−94.

102. Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М.: Политиздат, 1991. -287 с.

103. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994.-205 с.

104. Русский семантический словарь: толковый словарь, систематизированный по классам слов и значений / Под общ. ред. Н. Ю. Шведовой. М.: Азбуковник, 2007.

105. Сайт «Академия социального управления» Московской области URL: http://www.asoudppk.ru (дата обращения 10.08.2010).

106. Сайт Государственного образовательного учреждения Ярославской области «Институт развития образования». URL: http://www.ipk.yar.ru/dist.htm (дата обращения 10.08.2010).

107. Сайт дистанционного обучения Института дистанционногообразования (ИДО ТГУ) URL: http://ido.tsu.ru. (дата обращения 10.08.2010).

108. Сайт дистанционного обучения Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). URL: http://www.mesi.m/e-leaming. (дата обращения 10.08.2010).

109. Сайт дистанционного обучения Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. URL: http://moodle.herzen.spb.ru. (дата обращения 10.08.2010).

110. Сайт дистанционной поддержки учителей технологии. URL: http://tehnologiya-ipk.ucoz.ru (дата обращения 10.08.2010).

111. Сайт учебного центра «Довузовского и дополнительного образования» // Московский городской психолого-педагогический университет. URL: http://dovuz.mgppu.ru (дата обращения 10:08.2010).

112. Семехин Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности для гуманитариев. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. — 416 с.

113. Скибицкий Э. Г. Дистанционное обучение: теоретико-методологические основы: монография. Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2004. 223 с.

114. Скибицкий Э. Г. Теоретические основы дистанционного обучения: монография. Новосибирск: Новосибирский, гос. пед. ун-т, 2002. -134 с.

115. Словарь русского языка. / С. И. Ожеговпод общ. ред. Л. И. Скворцова. М.: Мир и Образование, 2010 — 638 с.

116. Снегурова В. И. Особенности проектирования методической системы дистанционного обучения математике // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 52. — СПб.: РГПУ им А. И. Герцена., 2008. С. 124−136.

117. Снегурова В. И. Проблемы и ограничения дистанционного обучения математике. // Вестник Новгородского государственного университет. № 53. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2009. С. 57−60.

118. Современные образовательные технологии: учебное пособие. / Под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. — 432 с.

119. Соловов А. Организационные аспекты электронного дистанционного обучения // Высшее образование в России № 12. М.: Моск. гос. универ. печати, 2007. С. 89−93.

120. Соломин В. П. и др. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. высш. учебн. заведений. — СПб.: Издательский цент «Академия», 2008.-272 с.

121. Соломин В. П., Андреев В. П. Использование социальных сетей интернета в преподавании естественнонаучных дисциплин // Вестник герценовского университета. № 7 (69). СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. С. 36−39.

122. СпичкинА.В. Что такое медиаобразование. Курган: Изд-во Института повыш. квалиф. и переподготовки работников образования, 1999. — 114 с.

123. Страница проекта nginx // Официальный сайт разработчика. URL: http://sysoev.ru/nginx (Дата обращения 12.07.2010).

124. СурнинаТ.Ю. Развитие тьюторских компетенций как способ совершенствования деятельности современного преподавателя // Сибирский педагогический журнал. № 3. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. С. 169−179.

125. ТаффинД., Раджасингам JI. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе. М.: Информатика и образование, 1999. — 312 с.

126. Телекоммуникации в образовании: Матер. Междунар. конф. / Под ред. Е. С. Полат. М.: ИСО РАО, 1993. — С. 97.

127. ТеринВ.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта ¦ Запада. М.: Изд-во МГИ-МО, 2000. — 224 с.

128. Толковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов / Отв. ред-. Н. Ю. Шведова. М.: Азбуковник, 2008. — 1164 с.

129. Толковый словарь русского языка. / Под ред. Д. Н. Ушакова. М.: Астрель, 2010. 1054 с.

130. Тоффлер Э. Третья волна. М.: Издательство ACT, 1999. — 784 с.

131. Тоффлер Э. Шок будущего. М.: Издательство ACT, 2002 — 557 с.

132. Трансграничное образование: глобальные возможности и региональный аспект: материалы Международной научно-практической конференции, Ереван, 13−14 октября 2009. Москва: Изд-во СГУ, 2009.

133. Урсул А. Д. Философия науки и концепция устойчивого развития. // Философия науки. № 2 (8). Новосибирск: Институт философии и права СО РАН, 2000.

134. Урсул А. Д., Романович А. Л. Концепция устойчивого развития и проблема безопасности. // Философия науки. № 3 (11). Новосибирск: Институт философии и права СО РАН, 2001.

135. Федосеев A.A. Проектирование учебной деятельности как методическая основа внедрения информационных технологий в образование // Системы и средства информатики. -М.: Наука, 1995. С. 160−163.

136. Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л. Ф. Ильичева. М., 1983. — 518 с.

137. Хуторской A.B. Современная дидактика: Учебник для вузов. -СПб.: Питер, 2001. 544 с.

138. Хутроской A.B. Принципы дистанционного творческого обучения // Электронный журнал «Эйдос». № 1. М.: Эйдос, 1998.

139. Чернов A.A. Становление глобального информационного общества: перспективы и проблемы: Монография. — М.: Изд-торг. Корп. «Дашков и К°», 2003. 232 с.

140. Чефранова А. О. Дистанционное обучение физике в школе и вузе: теоретические аспекты: монография. М.: Прометей, 2005 329 с.

141. Шариков А. В. Телекоммуникации в контексте медиаобразования // Телеконммуникации в образовании / Под ред. Е. С. Полат М.: 1993. — С. 76−79.

142. Ширшов Е. В. Ефимова Е.В. Организация учебной деятельности в вузе на основе информационно-коммуникационных технологий: Монография. М.: Университетская книга, 2006. — 271 с.

143. Ширшов Е. В. Организация учебной деятельности в вузе на основе электронных информационно-образовательных технологий: монография. Архангельск: Архангельский гос. технический ун-т, 2006 -207 с.

144. ШлеповИ.В. Применение вещательной системы «Радиотекст» в ДО для реализации проекта «Виртуальная школа»: Матер. VI Межд. конф. по ДО.-М.: 1998.-С. 519−524.

145. Шлыкова О. В. Мультимедиа в системе непрерывного образования: поиски и возможности. URL: http://www.evarussia.ru/EVA-2003/russian/dok l025. html (дата обращения 19.03.2009).

146. Шолохович В. Ф. Информационные технологии обучения: дидактические основы, проблемы разработки и использования. -Екатеренбург: Уральский ГПУ, 1995.

147. Щенников С. А. Открытое дистанционное образование. М.: Наука, 2002. — 527 с.

148. Щукин А. Н., Азимов Э. Г. Словарь методических терминов: теория и практика преподавания языков. СПб.: «Златоуст», 1999. — 472 с.

149. Электронно-коммуникативные средства, системы и технологии обучения / Под ред. В. А. Извозчикова. СПб.: Образование, 1995. — 224 с.

150. Borje Holmberg. Theory and practice of distance education. -LondonNew York: Routledge, 1995. 246 c.

151. Desmond Keegan. Theoretical principles of distance education. -LondonNew York: Routledge, 1993. 272 c.

152. Django framework // Official Website. URL: http://www.djangoproject.com (Дата обращения 12.07.2010).

153. Keith Harry, Magnus John, Desmond Keegan. Distance education: new perspectives. LondonNew York: Routledge, 1993. — 348 c.

154. MasudaY. The Information Society as Postindustrial Society. Washington.: World Future Soc., 1983.

155. Michael G. Moore, Greg Kearsley. Distance education: a systems view. Belmont, Calif.: Wadsworth, 1996. — 290 c.

156. Michael R Simonson. Teaching and learning at a distance: foundations of distance education. Upper Saddle River, N.J.: Merrill, 2000. — 241 c.

157. Python Programming Language // Official Website. URL: http://www.python.org (Дата обращения 12.07.2010).

158. SQLite Home page // Official Website. URL: http://www.sqlite.org (Дата обращения 12.07.2010).

159. WSGI Web Server Gateway Interface // WSGI Specifications. URL: http://wsgi.org/wsgi/Specifications (Дата обращения 12.07.2010)134.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой