ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ комплСкс ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Π° ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ. ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ возрастаСт ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ эффСкт увСличиваСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ Π·Π°Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ всячСски стимулируСт Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π²Π½Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ комплСкс ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Π° ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ. ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ возрастаСт ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ эффСкт увСличиваСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ Π·Π°Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ всячСски стимулируСт Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π²Π½Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ провСдСния ΠΈΠ³Ρ€. ΠžΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ комплСкс ΠΈΠ³Ρ€ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ‚ворчСскиС способности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Ρ€ΡΠ΄Π΅ случаСв Π½Π° ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства.

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ своСго содСрТания являСтся самым ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ личности Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· творчСство, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСтского сада — Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ содСрТаниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ новСйшиС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ достиТСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ образования ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

ЭкспСримСнт ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития творчСских способностСй. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста нСдостаточно сформированы ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ схСматизмом, простотой ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡˆΠ°Π±Π»ΠΎΠ½Ρƒ, Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ся ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ изобраТСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для создания ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, яркого, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ изобраТСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, отсутствуСт ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, творчСство.

УспСшноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь ΠΏΡ€ΠΈ создании ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условий, Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ условиями ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1. Π Π°Π½Π½Π΅Π΅ физичСскоС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ обстановки, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 3. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… максимального напряТСния сил, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ добираСтся Π΄ΠΎ «ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ°» своих возмоТностСй.
  • 4. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ свободы Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π», ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ занятий ΠΎΠ΄Π½ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  • 5. Умная, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ (Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠ°) взрослых.
  • 6. ΠšΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Π°Ρ психологичСская обстановка, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ взрослыми стрСмлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Ρ‚ворчСству.

Но ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ благоприятных условий нСдостаточно для воспитания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ творчСскими способностями. НСобходима цСлСнаправлСнная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС систСма дошкольного воспитания ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ систСматичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ (способности) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ стихийно ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅, Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ высокого уровня развития.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ исслСдования ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π» качСствСнный ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ скачок Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСских способностСй Π”Π°ΠΆΠ΅ Ρ‚Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ остался Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ»ΠΈ свои качСствСнныС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΈΠ³Ρ€Π° прСдставляСт собой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ отраТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ людСй.

Π˜Π³Ρ€Π° являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ творчСского отраТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ