Список литературы.
Формирование у младших школьников коммуникативных умений во внеурочной деятельности
Гришанова И. А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты): Монография. — М. — Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006. Леонова Е. В., Плотникова А. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Начальная школа.-2011.-№ 7. -С.91−96. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников… Читать ещё >
Список литературы. Формирование у младших школьников коммуникативных умений во внеурочной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолова. — 2-е изд-е. — М.: Просвещение, 2010.
2. Брагуца А. В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Брагуца // Начальная школа. — 2011. — № 6. — С.53 — 55.
3. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2010. — С. 200- 223.
4. Иванова И. Ю. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности [Текст] / И. Ю. Иванова // Начальная школа. — 2013. — № 2. — С.57 — 59.
5. Леонова Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности [Текст] / Е. В. Леонова // Начальная школа. — 2011. — № 7. — С.91 — 96.
6. Пимкина О. А. Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности [Электронный ресурс], -http://festival.1september.ru/articles/621 311/.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 — С. 5−6.
8. Федорова С. А. Развитие УУД обучающихся во внеурочной деятельности [Электронный ресурс], -http://www.menobr.ru/materials/19/39 201/.
9. Сластёнин В. А. Педагогика: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В. А. Сластёнин — М.: Издательский центр «Академия», 2006.-С.
10. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное пособие. Пидкасистый П. И. — М.- 2007.
11. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В.
12. Макарова Н. Н. Коммуникативная игра в младших классах // «Начальная школа» № 7, 2008.
13. Агафонова И. Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся. / Управление начальной школой. — 2009. -№ 2. — С.4−10.
14. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др. / Под ред. Асмолова А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011.
15. Булыгина Л. Н. О формировании коммуникативной компетентности школьников / Вопросы психологии. — 2010. — № 2. — С.149−153.
16. Гришанова И. А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты): Монография. — М. — Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2006.
17. Леонова Е. В., Плотникова А. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Начальная школа.-2011.-№ 7. -С.91−96.
18. Набиуллина Э. Р. Психолого-педагогические аспекты формирования и оценки коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников /http://festival.1september.ru.
19. Разуваева В. Ю. Умение слушать собеседника — коммуникативное универсальное учебное действие. / Начальная школа.- 2012. № 9. с. 22.
20. Дереклеева Н. И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках и во внеклассной работе. Москва, 2005 г, с.124−135.
21. Максимова, А. А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх А. А. Максимова Начальная школа. — 2005. № 1. С.30−34.
22. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности. /И.М. Михайлова — М.: Псков. ПГПУ, 2005. — 188 с.
23. Сытенко, Т. В. Роль коммуникативной компетенции для формирования личности младшего школьника средствами урока и внеурочной деятельности/ Т. В. Сытенко //Школьные технологии, 2006. № 7-С.32.