Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Занимательные задачи для внеклассных мероприятий по информатике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Один из способов вовлечения обучаемых в учебную деятельность — это включение в обучение занимательности. Термин вроде бы простой, но определить его однозначно затруднительно, еще труднее правильно включить в учебный процесс. За кажущейся простотой кроются всякие неожиданности: при грамотном применении занимательности, эффективность обучения резко увеличивается, возрастает мотивация учения… Читать ещё >

Введение. Занимательные задачи для внеклассных мероприятий по информатике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ни для кого не является секретом, что современных школьников с каждым годом все труднее привлекать к изучению учебного материала. Для многих из них красочные гаджеты (мобильные телефоны, MP3- и CD-плееры, цифровые фотокамеры), безвкусные телевизионные программы и видеофильмы намного ценнее учебы и постижения основ наук. Молодое поколение предпочитает жить сегодняшним днем, не задумываясь о дне завтрашнем, и это есть главное бедствие российского общества.

Не прекращаются попытки найти те стимулы, которые помогли бы привлечь школьников к учебе. Ухищрения учителей поражают воображение: это и оценки (заниженные, завышенные, поощряющие), и создание ситуаций успеха, и использование мультимедиа и компьютерных технологий, и применение электронных энциклопедий, и допуск к самостоятельному использованию технических средств «продвинутых» учеников, и нетрадиционные уроки, и соревнования, и многое-многое другое. Но порой усилия учителей не дают должных результатов.

Один из способов вовлечения обучаемых в учебную деятельность — это включение в обучение занимательности. Термин вроде бы простой, но определить его однозначно затруднительно, еще труднее правильно включить в учебный процесс. За кажущейся простотой кроются всякие неожиданности: при грамотном применении занимательности, эффективность обучения резко увеличивается, возрастает мотивация учения, ученики с радостью приходят на урок; однако применение занимательности ради занимательности дает прямо противоположный эффект — ученики идут на урок ради забавы и бесполезного времяпровождения, школьный предмет для них не имеет должного веса, а учитель выглядит клоуном, основное назначение которого — развеселить учеников.

Целью данной курсовой работы является изучение понятия «занимательность», рассмотрение типов занимательных задач и их применение на внеклассном мероприятии.

Объектом — особенности использования занимательного материала в обучении школьников. Предметом — методика применения занимательных задач на уроках информатики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой